| 
 | 
|  02.05.2010, 14:28 | #1 | 
| Местный |  P-39Q-30 
			
			P-39Q-30: 3-х лопастной винт (вообще-то и на Q-10 его надо поставить, т.к. 4-х лопастной винт ставили на Q-21, Q-25). Без крыльевых пулеметов. Снят бронезаголовник. В общем это то, что поставляли к нам по ленд-лизу. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 02.05.2010 в 21:30. | 
|   |   | 
|  04.05.2010, 11:50 | #2 | 
| Местный Регистрация: 23.08.2009 
					Сообщений: 133
				 |   
			
			Интересно и очень даже здорово!  Q1 наверно тоже достойна такой переделки  . На сухом раньше эту тему много обсуждали: http://forum.aviaskins.com/showpost....82&postcount=3 | 
|   |   | 
|  04.05.2010, 11:59 | #3 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			А это что? P-39N1M air.P_39NM 1 r01 SUMMER Та же полевая модификация? кстати, ссылку в теме "новые самолеты" бы надо.. я не видел, а от кобр тащусь прямо))) спасибо! Последний раз редактировалось andrey65; 04.05.2010 в 12:09. | 
|   |   | 
|  04.05.2010, 12:27 | #4 | 
| Местный Регистрация: 23.08.2009 
					Сообщений: 133
				 |   
			
			Это давно уже сделано, на некоторых проектах выдается. Но для игры не очень нужная модификация по-моему. Летные данные особо не меняются, а без крыльевых мелкокалиберных возможности кобры в бою сильно ухудшаются. Нечем мессера задымить на проходе или на встречных. С серией "ку" там другое дело. Задний обзор и даже небольшая прибавка скорости очень помогут выживать коброводам. | 
|   |   | 
|  04.05.2010, 12:35 | #5 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			А мне нравится полевая модификация - как оно и было... и снять бы крыльевые гондолы на Q1- это ж никто у нас не возил,ни одного снимка не видел... Блин! Поставил и охренел! помогите отладить амерский прицел - у меня мод с ним, заменяющий косячный дефолтный - но на N только угол его виден.. теперь и на 30ке такой стал.. где-то был же патч к этому крайне полезному моду... Подайте... христа ради! Последний раз редактировалось andrey65; 04.05.2010 в 12:39. | 
|   |   | 
|  04.05.2010, 14:33 | #6 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  04.05.2010, 14:54 | #7 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			Спасибо! А что с прицелом сделать? | 
|   |   | 
|  04.05.2010, 17:17 | #8 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  05.05.2010, 06:12 | #9 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			Прикольно - я заминусовал мод -  у меня все стало нормально - американский прицел стал как положено... Кто бы понял в том навале модов...
		 | 
|   |   | 
|  02.06.2010, 00:32 | #10 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			есть такая непонятка - в техописании кобры д2 с в-1710-е4 указывается, что ее отличия по вооружению от просто д, видимо д1, это 200 патронов вместо 270 для носовых, и 500 патронов вместо 1000 для крыльевых... помимо этого, уже известные отличия в прицелах... по компарю 4.07 у д и у п400 БК как у д2, то есть 200 и 500... толи д1й недоложили пулек, толи в игре некая полевая модернизация... Последний раз редактировалось 1984; 02.06.2010 в 00:52. | 
|   | 
|  02.06.2010, 10:11 | #11 | 
| Местный Регистрация: 23.08.2009 
					Сообщений: 133
				 |   
			
			Не знаю насчет патронов, но «просто д»   - это немного другая линия развития кобры. Вот рисунок из книжки «РоманВ.Аэрокобры.над.Кубанью.P-39K,L,М» | 
|   |   | 
|  02.06.2010, 12:03 | #12 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 кстати, по компарю увеличенный БК у н1 - как раз 1000 патронов на ствол, но 200 для носовых, непонятно отчего... вобщем, глянул "аэрокобру" от эксмо, которую уже читал, но не обращал внимания  отличия подтверждаются, д1 в целом характеризуется как микс п400 и "д", но почему то не указано что у д2 БК крыльевых сократился... Последний раз редактировалось 1984; 02.06.2010 в 12:38. | |
|   | 
|  02.06.2010, 16:54 | #13 | 
| Местный Регистрация: 23.08.2009 
					Сообщений: 133
				 |   
			
			Если уж про вооружение, то надо сказать что пушки 37 мм на кобре д2 не было. Тут ошибка в игре. Правильнее было бы вариант с 37 мм вынести как отдельный самолет и обозначить P-39K. | 
|   |   | 
|  03.06.2010, 22:27 | #14 | |
| Местный |   Цитата: 
 У крыльевых с 1000 патронов на ствол уменьшили до 500 на всех уже в полевых условиях, чтобы облегчить самолет, и еще много чего поснимали (часть брони, электроооборудования), вплоть до съема самих этих крыльевых пулеметов, еще сами американцы, что давало уменьшение веса до 450 кг, эти наработки передали в ВВС РКК в 43 году... так что можно смело для всех с крыльевыми .3 дюймовками грузить по 500 патронов на ствол, если не снимать. | |
|   |   | 
|  03.06.2010, 22:28 | #15 | |
| Местный |   Цитата: 
 К - это уже 26 модель, а не 15 как D, F и J, там перднюю стойку шасси усилили, изменили вентиляцию отсека вооружения. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 03.06.2010 в 22:40. | |
|   |   | 
|  04.06.2010, 08:36 | #16 | 
| Местный Регистрация: 23.08.2009 
					Сообщений: 133
				 |   
			
			На кобре F двигатель не тот. А на K и L – тот же, что и на D2. А дальше, начиная с M уже более высотные двигатели были, с границей высотности около 4500 м. Читал книжку про K, L, M, очень интересно(44mb): http://slil.ru/29268456 | 
|   |   | 
|  04.06.2010, 08:38 | #17 | 
| Местный Регистрация: 23.08.2009 
					Сообщений: 133
				 |   
			
			Еще интересно про пикирование кобры: «Инструкция запрещала разгонять самолет больше чем до 764 км/ч (475 миль/ч).» http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/27/17.htm «В 1941 году на самолетах типа «D» проводились испытания на прочность конструкции. Во время одного из таких испытаний в сентябре 1941 года самолет, пилотированный Бадом Келли, развил в пикировании скорость 805 км/ч. При выходе из пике была отмечена перегрузка 8 g, а самолет едва не развалился в воздухе. От самолета отлетел почти весь левый руль высоты, а также отлетела деталь левого сопряжения крыла с фюзеляжем. С нижней стороны рулей высоты сорвало матерчатую обшивку. На земле выяснилось, что самолет потерял и створку левой ниши главного шасси. При этом перегрузка самолета оказалась заметно меньше предполагаемой. К счастью, сам пилот сумел посадить поврежденную машину без ущерба для себя. Однако в январе 1942 года после переделок самолет смог в полной мере выполнить программу испытаний.» http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/27/10.htm То есть по инструкции было 760 к/ч, а реально самолет достигал 800. Если конечно верить авторам серии «война в воздухе». В игре разваливается на 740 к/ч. | 
|   |   | 
|  04.06.2010, 19:37 | #18 | 
| Местный |   
			
			В игре заложено 780 км/ч для Q-10,  760 км/ч для Q-1 и 740 км/ч для остальных
		 | 
|   |   | 
|  04.06.2010, 19:49 | #19 | 
| Местный Регистрация: 05.09.2009 Адрес: г. Керчь (Крым) 
					Сообщений: 132
				 |   
			
			Вопрос не много не по теме, но о Кобре: Нельзя ли в игре реализовать применение противоштопорного парашюта на советских Кобрах (Q-21, 25 ит.д.). Чтоб кнопку жмакнул во время штопора, и Кобра остепенилась?   
				__________________ Верни им небо, тоску по дому утали, Посеребри путь звездной пылью Верни им небо, хозяин света и любви, В знак прощения, дай вновь крылья... "Catharsis" - Крылья | 
|   |   | 
|  04.06.2010, 22:35 | #20 | 
| Изменник родины Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Ивано-Франковск 
					Сообщений: 1,084
				 |   
			
			Так их же только на испытаниях использовали.
		 
				__________________ Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |