AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2010, 16:47   #1
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Так сделай ее видимой.
1.Открой static.ini/
2.Найди строчки
3do/airfield/Blank/Parking/mono.sim
3do/airfield/Blank/ParkingSide/mono.sim
3do/airfield/Blank/ParkingCorner/mono.sim
и т. д.
3.Замени Blank на groundWinter.
4.Не забудь потом (когда сделаешь карту) поменять groundWinter на Blank.
Всегда рад подучиться. Только не могу найти static.ini в разлоченном едиторе, т.е. Map_buildere. Static.ini находится у меня только в неразлоченном Иле.
Может, надо скопировать static.ini и до Мap_buildera ?

Последний раз редактировалось Uzin; 07.09.2010 в 16:49.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 16:53   #2
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Всегда рад подучиться. Только не могу найти static.ini в разлоченном едиторе, т.е. Map_buildere. Static.ini находится у меня только в неразлоченном Иле.
Может, надо скопировать static.ini и до Мap_buildera ?
А у тебя какие-нибудь новые объекты установлены?
Ну, типа ЛАЛ_РОН ангарс?
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 18:15   #3
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
А у тебя какие-нибудь новые объекты установлены?
Ну, типа ЛАЛ_РОН ангарс?
Во-первых, с возвращением YuVe!
Помнится ты когда-то остановился на ДнепроГЭСе

to Uzin

Иван,
не троогай ничего в статике. Вот подобно как описал выше YuVe уже сложенный "невидимый" аэродром взятый с текстуры грунтового филда.

Возьми папочку -Blank и установи ее по пути

STD/3do/airfield/-Blank

папка Blank это название "невидимого" филда.
Теперь если ты переименуешь -Blank в Blank, ты таким образом подменишь "невидимые" текстуры филда- "грунтовыми". Т.е. сможешь изготовлять филд из них.
После окончания работ ставишь перед Blank минус, т.е -Blank и вуаля филд опять невидимый... файл во вложении.

еще и Oknevas
Вася опередил- забыл тоже отписаться по миникарте-оч.естественно и классно выглядит и текстурки на скринах аккуратные, чистенькие
Подскажи, а ты текстуру цетра города будешь менять?
Не покажешь свои образцы?
Вложения
Тип файла: rar Blank.rar (668.3 Кб, 378 просмотров)

Последний раз редактировалось Mixx; 07.09.2010 в 18:20.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 18:47   #4
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
to Uzin

Иван,
не троогай ничего в статике. Вот подобно как описал выше YuVe уже сложенный "невидимый" аэродром взятый с текстуры грунтового филда.

Возьми папочку -Blank и установи ее по пути

STD/3do/airfield/-Blank

папка Blank это название "невидимого" филда.
Теперь если ты переименуешь -Blank в Blank, ты таким образом подменишь "невидимые" текстуры филда- "грунтовыми". Т.е. сможешь изготовлять филд из них.
После окончания работ ставишь перед Blank минус, т.е -Blank и вуаля филд опять невидимый... файл во вложении.
Папки СТД у меня нет ни в разлоченном Мап буилдере, ни в Ил2 HSFX41, толькоп в UP20, так што вынужден, кажется, придержаться алгоритма по Окnevasu. Или я што-то недопонимаю? Или создать ету папку ?
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 11:08   #5
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Во-первых, с возвращением YuVe!
Ну... я никуда и не уходил.
Просто писать было не о чем.
Но, все равно, спасибо.

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Помнится ты когда-то остановился на ДнепроГЭСе
Да. На этом процесс и заглох.
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=286
Вся надежда на долгие зимние вечера...
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 18:35   #6
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
А у тебя какие-нибудь новые объекты установлены?
Ну, типа ЛАЛ_РОН ангарс?
Нет, совсем основной Мап буилдер на базе Ил2 версии 409.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 18:53   #7
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Нет, совсем основной Мап буилдер на базе Ил2 версии 409.
Если совершенно точно ты не ставил никаких новых объектов, то тогда в MODS у тебя static.ini и не должно быть.
В прикреплении последний дефолтный статик.
Должен быть по пути
......\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\MODS\Basic\com\maddox\il2\objects
Вложения
Тип файла: rar static.rar (15.2 Кб, 388 просмотров)
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 19:14   #8
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Если совершенно точно ты не ставил никаких новых объектов, то тогда в MODS у тебя static.ini и не должно быть.
В прикреплении последний дефолтный статик.
Должен быть по пути
......\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\MODS\Basic\com\maddox\il2\objects
Штоб устранит мое непонимание:
В Ил2 HSFX41 у меня:
Il2 Sturmovik 1946/Files/com/maddox/il2/objects/.. , кде находятся файлы
air.ini, static.ini и прочие *.ini.
Ето игра.
А в разлоченном Иле:
Il2 Map bulder 409/files/..
а дальше нет папки /com/ и следующих. Етим разлоченным Илом по Кevinp manual for beginners я и делаю карту. Может, теперь картина ,немножко пояснится ?
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 19:54   #9
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Штоб устранит мое непонимание:
В Ил2 HSFX41 у меня:
Il2 Sturmovik 1946/Files/com/maddox/il2/objects/.. , кде находятся файлы
air.ini, static.ini и прочие *.ini.
Ето игра.
А в разлоченном Иле:
Il2 Map bulder 409/files/..
а дальше нет папки /com/ и следующих. Етим разлоченным Илом по Кevinp manual for beginners я и делаю карту. Может, теперь картина ,немножко пояснится ?
Ах вот как даже, ты теперь пошел в не ту директорию. Я тебе дал готовый филд для папки с объектами 3dо, где дома, деревья, танки...

вот так полностью:
В зависимости от сборки - STD или Files ( но в ней объекты в папке 3do)
IL-2 Sturmovik Forgotten Battles/MODS/есть и Files а есть STD/3do/airfield/-Blank

Теперь в зависимости знак "-", объект отключен, без минуса грунтовый филд подменяет невидимый
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 19:59   #10
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Если совершенно точно ты не ставил никаких новых объектов, то тогда в MODS у тебя static.ini и не должно быть.
В прикреплении последний дефолтный статик.
Должен быть по пути
......\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\MODS\Basic\com\maddox\il2\objects
Подожди YuVe, пусть уже опробует мой вариант, а то мы запутаем его совсем, тем более папки Basic у него наверняка нет.
Иван же иностранец!!
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 21:54   #11
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Подожди YuVe, пусть уже опробует мой вариант, а то мы запутаем его совсем, тем более папки Basic у него наверняка нет.
Иван же иностранец!!
Папки Basic у меня действительно нет. Мixx, варианты буду тестить только завтра, сегодна надо жинке время уделить.
Все еще не понимаю: ведь строить филды надо в разлоченном Иле - Мап буилдере, не так?
а там нет и папки 3до.В модс есть только:MODS/Mapmods/Maps/, там _tex и карты.
Алгоритм Оknevasa мне понятен, только немножко трудоемок казался в сравнении с вашими, но тех, увы, не понял.
зы: Што меня еще интересует в проблеме филдов: какой подход даст меньшее увеличение actors.static : Blank plates, или ZUTI airfield friction mod ?
Можете подсказать плз ?

Последний раз редактировалось Uzin; 07.09.2010 в 23:15.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 11:15   #12
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Папки Basic у меня действительно нет. Мixx, варианты буду тестить только завтра, сегодна надо жинке время уделить.
Все еще не понимаю: ведь строить филды надо в разлоченном Иле - Мап буилдере, не так?
а там нет и папки 3до.В модс есть только:MODS/Mapmods/Maps/, там _tex и карты.
Алгоритм Оknevasa мне понятен, только немножко трудоемок казался в сравнении с вашими, но тех, увы, не понял.
зы: Што меня еще интересует в проблеме филдов: какой подход даст меньшее увеличение actors.static : Blank plates, или ZUTI airfield friction mod ?
Можете подсказать плз ?
Есть еще вариант.
В тех местах, где ты собираешься использовать Blank plates применяй какие-нибудь другие (но только одного типа, например паркинг), которых на карте в нормальном виде быть не должно.
Например пустынные, железные и бетонные лучше не брать.
А потом разберешь акторз.статик и в текстовом редакторе заменишь их на Blank plates.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru