AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2010, 21:52   #121
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Ни фига ж себе!
Вот это так филды! 2 и 3 скрин бомба вообще, дюже гарненько!!
Молодец, и с дальней дистанции, офигенно смотрятся.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 21:58   #122
V@s'OK
Карточных дел мастер...
 
Аватар для V@s'OK
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 745
Отправить сообщение для V@s'OK с помощью Skype™
По умолчанию

Кстати Oknevas не подскажешь как ты такую замечательную мини-карту нарисовал, мне сейчас самомому парочку рисовать нужно, а хочется качественно
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
"Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с)
--------------------------------------------------------------
aka FF*VaSoK*22
V@s'OK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 10:37   #123
Oknevas
Местный
 
Аватар для Oknevas
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
По умолчанию

Капец! Захожу сюда реденько, и нате...
Если чесно, не ожидал, что мои галименькие филды вызовут какой-либо интерес.Если надобно, не жалко,все моё - Ваше! Сочту за честь, если кто другой использует материал в других проектах.
Цитата:
@Oknevas:
Очень красивые филды. Как знаемо, делаю филды для карты Восточной Пруссии - ЕаsтBаlt. Встретился с препятствием : вопреки мнению здешней публики, филды были большинством не бетонные, а утрамбованные, (Grasnarbe на немецком) травъянуе зачастую. А сеюгодняшние фото с Гyгля - не то. Данные от aerodroma в ветке по Кенигсбергу показывают размеры етих травъяных филдов. Надо бы делать филды по образу твоему, Оknevas, но , если ты был бы так любезен и подсказал, хоть в нескольких словах, как ето делается. Применяешь ли ты ZUTI airfield friction мод ? Или как ? Очень бы ты мне помог, штоб не делать лишнюю работу.
to Uzin.
Дружище, на самом деле, все довольно просто. В своём проекте я использую только модные объекты от LAL(ангары). А мои полевые аэродромы это обычные текстуры 1024х1024, которые я слепил сам в Gimp, и натянул на предварительно выровненный участок карты (необходимо рихтование map_h, в принципе для любого аэродрома).Далее я застелил эту площадь ВПП прозрачной плитой (Blankplate),чтоб не трусило при взлёте, ну а дальше классика - точки взлета, такси, парковка. Главное стараться меньше пересекать линию взлета точками такси, не ставить объекты на пути такси и парковки менее чем 30 метров (иначе возможен баг с исчезающими ботами после приземления)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1200
Размер:	179.0 Кб
ID:	12842

ИНФА ДЛЯ ВСЕХ НАЧИНАЮЩИХ КАРТОДЕЛОВ (не откровение, но все же)
Еще, что интересно при постройке многополосного филда (особенно важно, если взлет-посадка в обоих направлениях и он к примеру под углом 45 градусов) точки разбега и отрыва-приземления необходимо ставить "под линейку" (создается одна, дальше дублируется копи-пастом следующая в одну линию). Не менее важно правильно разместить дистанции между промежуточными точками разбега (они не должны быть длиннее 600 метров), также они не должны пустовать - от них необходимы отводы точек такси.
Тестить филд необходимо думя типами крафтов, к примеру и-16 и В-17. Пример моих первых ошибок: промежуточные точки пробега расположены с расстоянием более 600 метров. В-17 тест проходит, И-16 за счет короткого пробега может "посчитать" что пройденная точка такси ближе и к следующей не пойдет и может исчезнуть, а может сделать неестественный разворот на 360 градусов и возвращаться назад к предыдущей точке пробега. Хочу сказать, что 600 метров величина сугубо приблизительная и многое зависит от правильного расположения точек такси. Вот собственно все, что касаемо многополосных дромов.

Цитата:
Кстати Oknevas не подскажешь как ты такую замечательную мини-карту нарисовал, мне сейчас самомому парочку рисовать нужно, а хочется качественно
Васек, я использую в Gimpe практически один файл со слоями, несчитая map_h и map_c. Первые слои это фон: заготовка map_T с Микродема, заготовка рельефной месности с микродема, которую я тонирую в один цвет (к примеру желтоватой старой бумаги), далее слой какой нить монотонной текстуры земли для map_F, дальше кидаю слой море,реки (уменьшив map_c и удалив в альфе белый фон, далее слой лес, потом слои дорог по отдельности, ну города с селами по отдельности и сохраняем его, не допуская объединения слоев.Ну а дальше смотря какую карту делаем.

Map_F. оставляю фон земли, слой лес, слой море реки (другие фоны отключаю) На слое море, реки делаю выделение по цвету (выбираю альфу, потом инвертирую выделение в результате выделяются все пиксели рек включая "недокрашенные") и заливаю цветом R58G64B55(так получиться карта без альфа-канала, а значит меньше по объёму). Слой лес заливаю темным зеленым и добавляю шум. Объединив видемые слои переведя в индекс получаем одну карту.

Map_T. Открыв все тот же сохраненный файл со слоями (отключаю фоны земли, рельефа, оставив фон заготовки map_T) все также на каждом слое выделяя прозраные области и инвертировав выделение заливаю дороги, города, леса в соответствующие тона (пока в RGB), что касаемо рек и моря, то делаю так: выделяю прозрачность, инвертирую выделение, далее правка - обвести выделение - толщина 2 пикселя цвет R30G30B30 для рек и R31G31B31 для моря - в результате текстура воды увеличиться обрамив устья рек морским или речным песком (текстура песка не дас расти деревьям на воде).Да и еще добавляю рваную рамку толщиной не менее 8 пикс. цветом 010101 чтоб границы карты не обрывались текстурами.

Ну и наконец минкарта ed_m01. По аналогии выделяя к примеру лес я заливаю его не цветом а текстурой (на другом каком нибудь временном слое рисую квадрат 4 пикселя - верхний левый и нижний правый пиксели - темный зелёный, а верхний правый и нижний левый светло зелёным. Выделяю квадрат, копировать, далее выделяю лес, заливка, ниже вибираю текстурой выбираю появившуюся в буфере мои 4 пикселя, выбираю все выделение и вуаля. слой лес готов. Море реки выделяю, заливаю голубым цветом, не снимая выделения выбираю темносиний цвет для рек, правка обвести выделение толщина 2 пикселя. Вот и реки готовы.
Аналогично с дорогами выделяя обвожу к примеру шоссе красным и неснимая выделения заливаю основную линию белым.Вот мои методы.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1160
Размер:	151.7 Кб
ID:	12843

Оч надеюсь что во всей этой писанине есть хоть малость полезной инфы. Чтоб не быть голословным посмотри мой фал заготовок http://slil.ru/29634799 Так будет понятней.
С уважением.
Oknevas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 12:11   #124
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oknevas Посмотреть сообщение
Капец! Захожу сюда реденько, и нате...
Если чесно, не ожидал, что мои галименькие филды вызовут какой-либо интерес.
Сюрприз! (с)

З.Ы.
Взял на себя смелость скопировать "ИНФУ" в эту вот темку, дабы не затерялось со временем
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 13:17   #125
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

@Oknevas:
Огромное спасибо ! Если бы я ето все знал сначала, то намного быстрее и без закорючек продвинулась бы и моя работа !
Есть еще малюсенкий вопрос:
Как ты ету прозрачную плиту (Blankplate) размещаешь, когда их надо несколько подряд, ведь их не видно ?
зы:
И еще другой, важный вопрос: как сдвинуть текстуру точно на желаемопе место , Пример: на карте Пиллау есть сведская фортеция, я снял с гугля снимпок, сделал текстуру што на втором рисунке, но не удалось ее точно поместить на карту: надо бы ближе к морю, но текстура или дублируется, или не хочет сдвинуться (ето в разлоченном полном редакторе). Подскажите, плз, кро-то решение.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: swedfort6.jpg
Просмотров: 419
Размер:	40.9 Кб
ID:	12867  

Последний раз редактировалось Uzin; 04.09.2010 в 21:31.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 21:33   #126
Oknevas
Местный
 
Аватар для Oknevas
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
По умолчанию

Цитата:
Есть еще малюсенкий вопрос:
Как ты ету прозрачную плиту (Blankplate) размещаешь, когда их надо несколько подряд, ведь их не видно ?
to Uzin
Лучше размещать по сетке карты и для понимания габаритов поставь рядом аналогичную видимую грунтовую плиту. И штампуй по клеточкам, а далее выделив и поставив ротацию объектов повернешь на нужный тебе угол
Oknevas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 21:41   #127
Oknevas
Местный
 
Аватар для Oknevas
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
По умолчанию

Если карта требует точного расположения текстуры, то тектуру надобно резать.
В моем случае это центральная площадь Харькова. Ниже пример как пришлось её разделить.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 463
Размер:	444.2 Кб
ID:	12868  
Oknevas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 20:30   #128
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

@Oknevas:
Большое спасибо !
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 14:11   #129
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
....Как ты ету прозрачную плиту (Blankplate) размещаешь, когда их надо несколько подряд, ведь их не видно ?.....
Так сделай ее видимой.
1.Открой static.ini/
2.Найди строчки
3do/airfield/Blank/Parking/mono.sim
3do/airfield/Blank/ParkingSide/mono.sim
3do/airfield/Blank/ParkingCorner/mono.sim
и т. д.
3.Замени Blank на groundWinter.
4.Не забудь потом (когда сделаешь карту) поменять groundWinter на Blank.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 14:55   #130
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oknevas Посмотреть сообщение
Вот несколько шотов того же Мариуполя с подрехтованой текстуркой Mixxa. Оттенок оч даже ниче (на мой взгляд). Но текстурку пока не уменьшал (накидал куда попало строений, чтоб понимать масштабность). Так што ваши коменты и дальнейшие предложения
По застройке заводских территорий.
Азовсталь до 48 г. занимал территорию см. вложение 1.

Далее вложение 2.
На мой взгляд, на карте территорию выдеенную красным надо бы перетекстурить из промышленной зоны в другую...
Территорию выделенную желтым должен занимать к-т им. Ильича, причем в те времена он имел площадб по-более, чем Азовсталь.
Территории выделенные оранжевым должены занимать морской порт, речной порт и порт к-та Азовсталь.

Аэродромов в те времена было три.
Один примерно (примерно учитывая масштаб карты) там где и нароисован.
Второй и третий, скорее всего из-за того же масштаба, размесить не удасться.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: mariupol3.jpg
Просмотров: 486
Размер:	536.1 Кб
ID:	12905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mariupol4.jpg
Просмотров: 496
Размер:	504.7 Кб
ID:	12906  
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 15:32   #131
V@s'OK
Карточных дел мастер...
 
Аватар для V@s'OK
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 745
Отправить сообщение для V@s'OK с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
...Территорию выделенную желтым должен занимать к-т им. Ильича, причем в те времена он имел площадб по-более, чем Азовсталь.
Ё, как это я про Ильича забыл Юра все верно говорит
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
"Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с)
--------------------------------------------------------------
aka FF*VaSoK*22
V@s'OK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 16:47   #132
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Так сделай ее видимой.
1.Открой static.ini/
2.Найди строчки
3do/airfield/Blank/Parking/mono.sim
3do/airfield/Blank/ParkingSide/mono.sim
3do/airfield/Blank/ParkingCorner/mono.sim
и т. д.
3.Замени Blank на groundWinter.
4.Не забудь потом (когда сделаешь карту) поменять groundWinter на Blank.
Всегда рад подучиться. Только не могу найти static.ini в разлоченном едиторе, т.е. Map_buildere. Static.ini находится у меня только в неразлоченном Иле.
Может, надо скопировать static.ini и до Мap_buildera ?

Последний раз редактировалось Uzin; 07.09.2010 в 16:49.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 16:53   #133
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Всегда рад подучиться. Только не могу найти static.ini в разлоченном едиторе, т.е. Map_buildere. Static.ini находится у меня только в неразлоченном Иле.
Может, надо скопировать static.ini и до Мap_buildera ?
А у тебя какие-нибудь новые объекты установлены?
Ну, типа ЛАЛ_РОН ангарс?
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 18:15   #134
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
А у тебя какие-нибудь новые объекты установлены?
Ну, типа ЛАЛ_РОН ангарс?
Во-первых, с возвращением YuVe!
Помнится ты когда-то остановился на ДнепроГЭСе

to Uzin

Иван,
не троогай ничего в статике. Вот подобно как описал выше YuVe уже сложенный "невидимый" аэродром взятый с текстуры грунтового филда.

Возьми папочку -Blank и установи ее по пути

STD/3do/airfield/-Blank

папка Blank это название "невидимого" филда.
Теперь если ты переименуешь -Blank в Blank, ты таким образом подменишь "невидимые" текстуры филда- "грунтовыми". Т.е. сможешь изготовлять филд из них.
После окончания работ ставишь перед Blank минус, т.е -Blank и вуаля филд опять невидимый... файл во вложении.

еще и Oknevas
Вася опередил- забыл тоже отписаться по миникарте-оч.естественно и классно выглядит и текстурки на скринах аккуратные, чистенькие
Подскажи, а ты текстуру цетра города будешь менять?
Не покажешь свои образцы?
Вложения
Тип файла: rar Blank.rar (668.3 Кб, 369 просмотров)

Последний раз редактировалось Mixx; 07.09.2010 в 18:20.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 18:35   #135
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
А у тебя какие-нибудь новые объекты установлены?
Ну, типа ЛАЛ_РОН ангарс?
Нет, совсем основной Мап буилдер на базе Ил2 версии 409.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 18:47   #136
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
to Uzin

Иван,
не троогай ничего в статике. Вот подобно как описал выше YuVe уже сложенный "невидимый" аэродром взятый с текстуры грунтового филда.

Возьми папочку -Blank и установи ее по пути

STD/3do/airfield/-Blank

папка Blank это название "невидимого" филда.
Теперь если ты переименуешь -Blank в Blank, ты таким образом подменишь "невидимые" текстуры филда- "грунтовыми". Т.е. сможешь изготовлять филд из них.
После окончания работ ставишь перед Blank минус, т.е -Blank и вуаля филд опять невидимый... файл во вложении.
Папки СТД у меня нет ни в разлоченном Мап буилдере, ни в Ил2 HSFX41, толькоп в UP20, так што вынужден, кажется, придержаться алгоритма по Окnevasu. Или я што-то недопонимаю? Или создать ету папку ?
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 18:53   #137
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Нет, совсем основной Мап буилдер на базе Ил2 версии 409.
Если совершенно точно ты не ставил никаких новых объектов, то тогда в MODS у тебя static.ini и не должно быть.
В прикреплении последний дефолтный статик.
Должен быть по пути
......\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\MODS\Basic\com\maddox\il2\objects
Вложения
Тип файла: rar static.rar (15.2 Кб, 382 просмотров)
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 19:14   #138
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Если совершенно точно ты не ставил никаких новых объектов, то тогда в MODS у тебя static.ini и не должно быть.
В прикреплении последний дефолтный статик.
Должен быть по пути
......\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\MODS\Basic\com\maddox\il2\objects
Штоб устранит мое непонимание:
В Ил2 HSFX41 у меня:
Il2 Sturmovik 1946/Files/com/maddox/il2/objects/.. , кде находятся файлы
air.ini, static.ini и прочие *.ini.
Ето игра.
А в разлоченном Иле:
Il2 Map bulder 409/files/..
а дальше нет папки /com/ и следующих. Етим разлоченным Илом по Кevinp manual for beginners я и делаю карту. Может, теперь картина ,немножко пояснится ?
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 19:54   #139
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Штоб устранит мое непонимание:
В Ил2 HSFX41 у меня:
Il2 Sturmovik 1946/Files/com/maddox/il2/objects/.. , кде находятся файлы
air.ini, static.ini и прочие *.ini.
Ето игра.
А в разлоченном Иле:
Il2 Map bulder 409/files/..
а дальше нет папки /com/ и следующих. Етим разлоченным Илом по Кevinp manual for beginners я и делаю карту. Может, теперь картина ,немножко пояснится ?
Ах вот как даже, ты теперь пошел в не ту директорию. Я тебе дал готовый филд для папки с объектами 3dо, где дома, деревья, танки...

вот так полностью:
В зависимости от сборки - STD или Files ( но в ней объекты в папке 3do)
IL-2 Sturmovik Forgotten Battles/MODS/есть и Files а есть STD/3do/airfield/-Blank

Теперь в зависимости знак "-", объект отключен, без минуса грунтовый филд подменяет невидимый
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 19:59   #140
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Если совершенно точно ты не ставил никаких новых объектов, то тогда в MODS у тебя static.ini и не должно быть.
В прикреплении последний дефолтный статик.
Должен быть по пути
......\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\MODS\Basic\com\maddox\il2\objects
Подожди YuVe, пусть уже опробует мой вариант, а то мы запутаем его совсем, тем более папки Basic у него наверняка нет.
Иван же иностранец!!
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru