AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2010, 13:17   #1
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

@Oknevas:
Огромное спасибо ! Если бы я ето все знал сначала, то намного быстрее и без закорючек продвинулась бы и моя работа !
Есть еще малюсенкий вопрос:
Как ты ету прозрачную плиту (Blankplate) размещаешь, когда их надо несколько подряд, ведь их не видно ?
зы:
И еще другой, важный вопрос: как сдвинуть текстуру точно на желаемопе место , Пример: на карте Пиллау есть сведская фортеция, я снял с гугля снимпок, сделал текстуру што на втором рисунке, но не удалось ее точно поместить на карту: надо бы ближе к морю, но текстура или дублируется, или не хочет сдвинуться (ето в разлоченном полном редакторе). Подскажите, плз, кро-то решение.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: swedfort6.jpg
Просмотров: 419
Размер:	40.9 Кб
ID:	12867  

Последний раз редактировалось Uzin; 04.09.2010 в 21:31.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 14:11   #2
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
....Как ты ету прозрачную плиту (Blankplate) размещаешь, когда их надо несколько подряд, ведь их не видно ?.....
Так сделай ее видимой.
1.Открой static.ini/
2.Найди строчки
3do/airfield/Blank/Parking/mono.sim
3do/airfield/Blank/ParkingSide/mono.sim
3do/airfield/Blank/ParkingCorner/mono.sim
и т. д.
3.Замени Blank на groundWinter.
4.Не забудь потом (когда сделаешь карту) поменять groundWinter на Blank.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 16:47   #3
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Так сделай ее видимой.
1.Открой static.ini/
2.Найди строчки
3do/airfield/Blank/Parking/mono.sim
3do/airfield/Blank/ParkingSide/mono.sim
3do/airfield/Blank/ParkingCorner/mono.sim
и т. д.
3.Замени Blank на groundWinter.
4.Не забудь потом (когда сделаешь карту) поменять groundWinter на Blank.
Всегда рад подучиться. Только не могу найти static.ini в разлоченном едиторе, т.е. Map_buildere. Static.ini находится у меня только в неразлоченном Иле.
Может, надо скопировать static.ini и до Мap_buildera ?

Последний раз редактировалось Uzin; 07.09.2010 в 16:49.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 16:53   #4
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Всегда рад подучиться. Только не могу найти static.ini в разлоченном едиторе, т.е. Map_buildere. Static.ini находится у меня только в неразлоченном Иле.
Может, надо скопировать static.ini и до Мap_buildera ?
А у тебя какие-нибудь новые объекты установлены?
Ну, типа ЛАЛ_РОН ангарс?
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 18:15   #5
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
А у тебя какие-нибудь новые объекты установлены?
Ну, типа ЛАЛ_РОН ангарс?
Во-первых, с возвращением YuVe!
Помнится ты когда-то остановился на ДнепроГЭСе

to Uzin

Иван,
не троогай ничего в статике. Вот подобно как описал выше YuVe уже сложенный "невидимый" аэродром взятый с текстуры грунтового филда.

Возьми папочку -Blank и установи ее по пути

STD/3do/airfield/-Blank

папка Blank это название "невидимого" филда.
Теперь если ты переименуешь -Blank в Blank, ты таким образом подменишь "невидимые" текстуры филда- "грунтовыми". Т.е. сможешь изготовлять филд из них.
После окончания работ ставишь перед Blank минус, т.е -Blank и вуаля филд опять невидимый... файл во вложении.

еще и Oknevas
Вася опередил- забыл тоже отписаться по миникарте-оч.естественно и классно выглядит и текстурки на скринах аккуратные, чистенькие
Подскажи, а ты текстуру цетра города будешь менять?
Не покажешь свои образцы?
Вложения
Тип файла: rar Blank.rar (668.3 Кб, 370 просмотров)

Последний раз редактировалось Mixx; 07.09.2010 в 18:20.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 18:47   #6
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
to Uzin

Иван,
не троогай ничего в статике. Вот подобно как описал выше YuVe уже сложенный "невидимый" аэродром взятый с текстуры грунтового филда.

Возьми папочку -Blank и установи ее по пути

STD/3do/airfield/-Blank

папка Blank это название "невидимого" филда.
Теперь если ты переименуешь -Blank в Blank, ты таким образом подменишь "невидимые" текстуры филда- "грунтовыми". Т.е. сможешь изготовлять филд из них.
После окончания работ ставишь перед Blank минус, т.е -Blank и вуаля филд опять невидимый... файл во вложении.
Папки СТД у меня нет ни в разлоченном Мап буилдере, ни в Ил2 HSFX41, толькоп в UP20, так што вынужден, кажется, придержаться алгоритма по Окnevasu. Или я што-то недопонимаю? Или создать ету папку ?
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 11:08   #7
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Во-первых, с возвращением YuVe!
Ну... я никуда и не уходил.
Просто писать было не о чем.
Но, все равно, спасибо.

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Помнится ты когда-то остановился на ДнепроГЭСе
Да. На этом процесс и заглох.
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=286
Вся надежда на долгие зимние вечера...
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 18:35   #8
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
А у тебя какие-нибудь новые объекты установлены?
Ну, типа ЛАЛ_РОН ангарс?
Нет, совсем основной Мап буилдер на базе Ил2 версии 409.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 18:53   #9
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Нет, совсем основной Мап буилдер на базе Ил2 версии 409.
Если совершенно точно ты не ставил никаких новых объектов, то тогда в MODS у тебя static.ini и не должно быть.
В прикреплении последний дефолтный статик.
Должен быть по пути
......\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\MODS\Basic\com\maddox\il2\objects
Вложения
Тип файла: rar static.rar (15.2 Кб, 382 просмотров)
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 19:14   #10
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Если совершенно точно ты не ставил никаких новых объектов, то тогда в MODS у тебя static.ini и не должно быть.
В прикреплении последний дефолтный статик.
Должен быть по пути
......\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\MODS\Basic\com\maddox\il2\objects
Штоб устранит мое непонимание:
В Ил2 HSFX41 у меня:
Il2 Sturmovik 1946/Files/com/maddox/il2/objects/.. , кде находятся файлы
air.ini, static.ini и прочие *.ini.
Ето игра.
А в разлоченном Иле:
Il2 Map bulder 409/files/..
а дальше нет папки /com/ и следующих. Етим разлоченным Илом по Кevinp manual for beginners я и делаю карту. Может, теперь картина ,немножко пояснится ?
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 19:59   #11
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Если совершенно точно ты не ставил никаких новых объектов, то тогда в MODS у тебя static.ini и не должно быть.
В прикреплении последний дефолтный статик.
Должен быть по пути
......\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\MODS\Basic\com\maddox\il2\objects
Подожди YuVe, пусть уже опробует мой вариант, а то мы запутаем его совсем, тем более папки Basic у него наверняка нет.
Иван же иностранец!!
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru