|
|
![]() |
#1 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
@Oknevas:
Огромное спасибо ! Если бы я ето все знал сначала, то намного быстрее и без закорючек продвинулась бы и моя работа ! Есть еще малюсенкий вопрос: Как ты ету прозрачную плиту (Blankplate) размещаешь, когда их надо несколько подряд, ведь их не видно ? зы: И еще другой, важный вопрос: как сдвинуть текстуру точно на желаемопе место , Пример: на карте Пиллау есть сведская фортеция, я снял с гугля снимпок, сделал текстуру што на втором рисунке, но не удалось ее точно поместить на карту: надо бы ближе к морю, но текстура или дублируется, или не хочет сдвинуться (ето в разлоченном полном редакторе). Подскажите, плз, кро-то решение. ![]() Последний раз редактировалось Uzin; 04.09.2010 в 21:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]() Цитата:
1.Открой static.ini/ 2.Найди строчки 3do/airfield/Blank/Parking/mono.sim 3do/airfield/Blank/ParkingSide/mono.sim 3do/airfield/Blank/ParkingCorner/mono.sim и т. д. 3.Замени Blank на groundWinter. 4.Не забудь потом (когда сделаешь карту) поменять groundWinter на Blank. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
Может, надо скопировать static.ini и до Мap_buildera ? Последний раз редактировалось Uzin; 07.09.2010 в 16:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]() Цитата:
Ну, типа ЛАЛ_РОН ангарс? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]()
Во-первых, с возвращением YuVe!
Помнится ты когда-то остановился на ДнепроГЭСе to Uzin Иван, не троогай ничего в статике. Вот подобно как описал выше YuVe уже сложенный "невидимый" аэродром взятый с текстуры грунтового филда. Возьми папочку -Blank и установи ее по пути STD/3do/airfield/-Blank папка Blank это название "невидимого" филда. Теперь если ты переименуешь -Blank в Blank, ты таким образом подменишь "невидимые" текстуры филда- "грунтовыми". Т.е. сможешь изготовлять филд из них. После окончания работ ставишь перед Blank минус, т.е -Blank и вуаля филд опять невидимый... файл во вложении. еще и Oknevas Вася опередил- забыл тоже отписаться по миникарте-оч.естественно и классно выглядит ![]() Подскажи, а ты текстуру цетра города будешь менять? Не покажешь свои образцы? Последний раз редактировалось Mixx; 07.09.2010 в 18:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]()
Ну... я никуда и не уходил.
Просто писать было не о чем. Но, все равно, спасибо. ![]() Да. На этом процесс и заглох. http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=286 Вся надежда на долгие зимние вечера... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]()
Если совершенно точно ты не ставил никаких новых объектов, то тогда в MODS у тебя static.ini и не должно быть.
В прикреплении последний дефолтный статик. Должен быть по пути ......\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\MODS\Basic\com\maddox\il2\objects |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
В Ил2 HSFX41 у меня: Il2 Sturmovik 1946/Files/com/maddox/il2/objects/.. , кде находятся файлы air.ini, static.ini и прочие *.ini. Ето игра. А в разлоченном Иле: Il2 Map bulder 409/files/.. а дальше нет папки /com/ и следующих. Етим разлоченным Илом по Кevinp manual for beginners я и делаю карту. Может, теперь картина ,немножко пояснится ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Иван же иностранец!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|