AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2010, 21:54   #141
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Подожди YuVe, пусть уже опробует мой вариант, а то мы запутаем его совсем, тем более папки Basic у него наверняка нет.
Иван же иностранец!!
Папки Basic у меня действительно нет. Мixx, варианты буду тестить только завтра, сегодна надо жинке время уделить.
Все еще не понимаю: ведь строить филды надо в разлоченном Иле - Мап буилдере, не так?
а там нет и папки 3до.В модс есть только:MODS/Mapmods/Maps/, там _tex и карты.
Алгоритм Оknevasa мне понятен, только немножко трудоемок казался в сравнении с вашими, но тех, увы, не понял.
зы: Што меня еще интересует в проблеме филдов: какой подход даст меньшее увеличение actors.static : Blank plates, или ZUTI airfield friction mod ?
Можете подсказать плз ?

Последний раз редактировалось Uzin; 07.09.2010 в 23:15.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 22:31   #142
Oknevas
Местный
 
Аватар для Oknevas
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
По застройке заводских территорий.
Азовсталь до 48 г. занимал территорию см. вложение 1.

Далее вложение 2.
На мой взгляд, на карте территорию выдеенную красным надо бы перетекстурить из промышленной зоны в другую...
Территорию выделенную желтым должен занимать к-т им. Ильича, причем в те времена он имел площадб по-более, чем Азовсталь.
Территории выделенные оранжевым должены занимать морской порт, речной порт и порт к-та Азовсталь.

Аэродромов в те времена было три.
Один примерно (примерно учитывая масштаб карты) там где и нароисован.
Второй и третий, скорее всего из-за того же масштаба, размесить не удасться.
Yuve. Спасибо за участие, я это очень ценю. Когда дело дойдет до городов я это обовьязково учту. И ещё я мечтаю,чтобы ты возобновил юго-восток Украины. Это было бы нечто.
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Вася опередил- забыл тоже отписаться по миникарте-оч.естественно и классно выглядит и текстурки на скринах аккуратные, чистенькие
Подскажи, а ты текстуру цетра города будешь менять?
Не покажешь свои образцы?
Mixx, дружище если чес, то до текстур городов ваще руки не доходят. Буду очень рад если поможешь (особенно с текстурой деревни). Пока работа идет очень медленно. Изменил филд для Мариуполя и не только для него (скин1,2), а также добавил полевой дром взлет 90/270 град. шот 3,4 (ибо имелись пока только 0/180, 45/225, 315/135).
И вот моя тектурка центра города.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 493
Размер:	110.7 Кб
ID:	12909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 437
Размер:	129.2 Кб
ID:	12910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 524
Размер:	133.5 Кб
ID:	12911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 488
Размер:	148.2 Кб
ID:	12912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: centrecity.jpg
Просмотров: 520
Размер:	384.1 Кб
ID:	12913  

Oknevas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 11:08   #143
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Во-первых, с возвращением YuVe!
Ну... я никуда и не уходил.
Просто писать было не о чем.
Но, все равно, спасибо.

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Помнится ты когда-то остановился на ДнепроГЭСе
Да. На этом процесс и заглох.
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=286
Вся надежда на долгие зимние вечера...
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 11:15   #144
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Папки Basic у меня действительно нет. Мixx, варианты буду тестить только завтра, сегодна надо жинке время уделить.
Все еще не понимаю: ведь строить филды надо в разлоченном Иле - Мап буилдере, не так?
а там нет и папки 3до.В модс есть только:MODS/Mapmods/Maps/, там _tex и карты.
Алгоритм Оknevasa мне понятен, только немножко трудоемок казался в сравнении с вашими, но тех, увы, не понял.
зы: Што меня еще интересует в проблеме филдов: какой подход даст меньшее увеличение actors.static : Blank plates, или ZUTI airfield friction mod ?
Можете подсказать плз ?
Есть еще вариант.
В тех местах, где ты собираешься использовать Blank plates применяй какие-нибудь другие (но только одного типа, например паркинг), которых на карте в нормальном виде быть не должно.
Например пустынные, железные и бетонные лучше не брать.
А потом разберешь акторз.статик и в текстовом редакторе заменишь их на Blank plates.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 11:21   #145
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oknevas Посмотреть сообщение
Yuve. Спасибо за участие, я это очень ценю. Когда дело дойдет до городов я это обовьязково учту. И ещё я мечтаю,чтобы ты возобновил юго-восток Украины. Это было бы нечто..
Я тоже мечтаю возобновить работу по карте...
Цитата:
Сообщение от Oknevas Посмотреть сообщение
Mixx, дружище если чес, то до текстур городов ваще руки не доходят. Буду очень рад если поможешь (особенно с текстурой деревни). Пока работа идет очень медленно. Изменил филд для Мариуполя и не только для него (скин1,2), а также добавил полевой дром взлет 90/270 град. шот 3,4 (ибо имелись пока только 0/180, 45/225, 315/135).
И вот моя тектурка центра города.
Красивые филды.
А второй филд у Мариуполя добавил?
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 19:01   #146
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
А потом разберешь акторз.статик и в текстовом редакторе заменишь их на Blank plates.
Попытался екстрагировать actors.static в ZUTIs Аctоr Мanagement tool
http://www.mediafire.com/?gyewm4en23t
, но там надо знать МapSize.txt и другие файлы... Не знаю, как дальше, может, и на здешнем Авиаскинс есть што-то о actors.static. Буду читат, надеюсь, што-то найду.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 19:57   #147
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oknevas Посмотреть сообщение
Mixx, дружище если чес, то до текстур городов ваще руки не доходят. Буду очень рад если поможешь (особенно с текстурой деревни).
Попытаюсь,нужно будет скоординироваться по цвету, хотя мне твоя текстура центра и пригородов очень понравилась- малехо поправил на свой лад и цвет деревца в пригороде, а так очень впечатлился

Относительно твоих филдов-форма и текстура ВПП классно вышла, а с текстурами рулежек, тенями, малехо "подрихтовать" тоже выйдет.
И главное принцип выбран правильный!
Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Попытался екстрагировать actors.static в ZUTIs Аctоr Мanagement tool
http://www.mediafire.com/?gyewm4en23t
, но там надо знать МapSize.txt и другие файлы
Вещь классная, сам пробовал, но к сожалению запутался.
Буду рад если тебе удастся вникнуть в нее.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 20:12   #148
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Вещь классная, сам пробовал, но к сожалению запутался.
Буду рад если тебе удастся вникнуть в нее.
Ето я пока откладываю в длинный ящик, так как результат всей етой дискуссии наяву : метод по Окневасу мне самый понятный.
Пока ожидаю , когда (и если) библиотекарша приобретет книгу Rote Plaetze про филды Германии. Ее стоимость 39.90 еуро.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 21:41   #149
mandrill7
Пользователь
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Oknevas,

All the tiny lakes and pools of water in the map - Are you sure that they actually exist?

I suspect that they are errors in the map_c produced by microdem. When I use microdem, I get lots of little spots and dots of black colour on the white surface. But they are simply errors of the program. I remove them to get an accurate map_c.
mandrill7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 12:13   #150
Oknevas
Местный
 
Аватар для Oknevas
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mandrill7 Посмотреть сообщение
Oknevas,

All the tiny lakes and pools of water in the map - Are you sure that they actually exist?

I suspect that they are errors in the map_c produced by microdem. When I use microdem, I get lots of little spots and dots of black colour on the white surface. But they are simply errors of the program. I remove them to get an accurate map_c.
I am not assured for hundred percent and consequently almost all small lakes has erased, having listened to Mixx. Whether the error is programs, I will not argue, but I wish to tell, that in our region it is a lot of small lakes, which really there is no sense to show.
Oknevas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 12:23   #151
Oknevas
Местный
 
Аватар для Oknevas
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
По умолчанию

Всей толпе привет. Не заходил сюда, времени небыло. Но проект не бросаю. Пока всё ещё размещаю филды. По некоторым сугубо приблизная инфа (Ворошиловград, Днепр, Запорожье) можно лишь по современным снимкам догадываться о военном виде этих филдов. Также убил некоторые текстуры, некоторые добавил. Ниже небольшой фотоотчет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 616
Размер:	122.9 Кб
ID:	13387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 522
Размер:	148.7 Кб
ID:	13388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 505
Размер:	115.9 Кб
ID:	13389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.stalino_aeroporto.jpg
Просмотров: 515
Размер:	150.0 Кб
ID:	13390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 453
Размер:	123.7 Кб
ID:	13391  

Oknevas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 12:25   #152
Oknevas
Местный
 
Аватар для Oknevas
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
По умолчанию

Еще немного отстоя.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 490
Размер:	99.9 Кб
ID:	13392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 460
Размер:	93.6 Кб
ID:	13393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 548
Размер:	97.6 Кб
ID:	13394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 522
Размер:	89.0 Кб
ID:	13395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 511
Размер:	85.8 Кб
ID:	13396  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 493
Размер:	85.6 Кб
ID:	13397  
Oknevas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 12:26   #153
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
По умолчанию

Замечательно!
Очень бы не хотелось, чтоб такая работа была брошена.. Мы все здорово потеряем без этой карты.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 13:28   #154
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Oknevas,
Выглядит, красиво и очень оригинально.
Можно, правда еще филды подработать по цвету и контрасту.

Хочу спросить тебя сколько ты текстур отдаешь под филды, под города/поселки, под ландшафт тип сельская местность, под степь,
под пролески/ посадки ( не текстура леса)?

Со своей стороны подрабатываю текстуры деревенеки с/х участков и немного остального. Скину для твоего рассмотрения на следующей неделе.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 13:57   #155
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Только не надо пожалуйста вообще иловских старых травяных филдов.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 16:35   #156
Oknevas
Местный
 
Аватар для Oknevas
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Oknevas,
Выглядит, красиво и очень оригинально.
Можно, правда еще филды подработать по цвету и контрасту.

Хочу спросить тебя сколько ты текстур отдаешь под филды, под города/поселки, под ландшафт тип сельская местность, под степь,
под пролески/ посадки ( не текстура леса)?

Со своей стороны подрабатываю текстуры деревенеки с/х участков и немного остального. Скину для твоего рассмотрения на следующей неделе.
Слав благодарствую за отзывы. По текстурам у меня так: - 3 шт. для города и городишек; 2 шт. - центр Харькова, Донецка; 1 шт. - на заводы; 5 шт. - на полностью рисованые филды; 2 шт. - на грунт для филдов; 1 шт. - на заросли с BumpH.tga; все остальное занято полями. Короче все строки забиты. А текстурки твои жду с нетерпением.
Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Только не надо пожалуйста вообще иловских старых травяных филдов.
Пожелания учту, посмотрим что выйдет.
Oknevas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 22:31   #157
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
По умолчанию

Красиво!!!
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 17:40   #158
Oknevas
Местный
 
Аватар для Oknevas
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
Красиво!!!
Пасибо страюсь.
На досуге, решил ещё одну стандартную текстуру выкинуть, а на замену гуглянул реальные донбасские филды. Вот че получилось. Даже не знаю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 520
Размер:	122.5 Кб
ID:	13436  
Oknevas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 18:26   #159
V@s'OK
Карточных дел мастер...
 
Аватар для V@s'OK
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 745
Отправить сообщение для V@s'OK с помощью Skype™
По умолчанию

Классно! Вот только если бы не эта фиговая повторяемость текстур ила, былоб вабще замечательно
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
"Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с)
--------------------------------------------------------------
aka FF*VaSoK*22
V@s'OK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 20:56   #160
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

Угу, повторяемость достала. И чем крупнее рисунок текстуры, тем сильнее бросается в глаза... Щас веду затяжную позиционную войну с этой хренью.
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c)
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru