AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2009, 14:26   #1
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию Специальный пак самолетов для Советско-германского фронта.

Кто нибудь возьмется сделать такой?
На небезвозмездной основе, допустим.

ТЗ:

Bf 109G-2/R6 из 190G-2 поменять стандарт с R2 местами

Bf 109G-4 копия G-2 ну может вес увеличить немного
Bf 109G-4/R6

Bf 109G-6/R6 из 190G-6 поменять стандарт с R2 местами
то же для позднего

Fw 190F-1 из 190A-4 все U-1 и U-3 загрузки, стандарт - u1 у всех без консольных пушек
Fw 190G-1 из 190A-4 все U-8 загрузки, стандарт - u82 только центропланные пушки

Fw 190F-2 из 190A-5 все U-2 и U-3 загрузки, стандарт - u3 у всех без консольных пушек
Fw 190G-2 из 190A-5 все U-8 загрузки, стандарт - u82 только центропланные пушки

Fw 190F-3 из 190A-6 все U-2, U-3 и U-17 загрузки, стандарт - u3 у всех без консольных пушек
Fw 190G-3 из 190A-6 все U-8 загрузки, стандарт - u82 только центропланные пушки

ну и сами А-4 - А-6 копии без вынесеного в F и G вооружения и варианты:
стандарт
со снятыми консольными пушками, как "голый" U3 - 2xMG 151/20 + 2xMG 17 но без подвесов
R6: 2xWfr.Gr. 21 без подвесов
подвесы только для бака

Fw 190F-9 из 190A-9 (ФМ) загрузки, как у F-8 без консольных пушек

Fw 190A-3 копия А-4, просто копия без изысков

Fw 190А-7 - А-8 без брони, т.е. легче на сколько-то кг

Штуку G2 = G1 с крыльями от D5

ЛаГГ-3 8 серии станд. - Вя-23, ФМ от 4 сер, подвесы от него же, варианты: мотор-пушка ШВАК
Переделать ЛаГГ-3 11 серии на ФМ от 4 серии убрать Вя-23

Як-9Т 45 - Як-9М копия с дефолтной НС-37
Як-9Д 44 - Як-9М с М-105ПФ
Як-9Т 44 Як-9М с М-105ПФ с дефолтной НС-37

МиГ-и все: 3, УД, УБ, ШВАК, АМ-38 с топливом уменьшенным с 640 л до 480 л
как подвинуть немного вперед центровку (закабинный бак уменьшили с 230 до 120 л)?

А-20C переделать загрузки под ФАБы:
обсудить
все загрузки до 900 кг (варианты от 400 до 900 кг) и только 4хФАБ-250 до 1000 кг
в вариантах:
поставочный - передний бомбоотсек до 2хФАБ-50 100 или 250 + задний бомбоотсек до 2хФАБ-50 100 или 250 + консоли 4хФАБ-50 100 или 250
переделочный ранний - передний бомбоотсек до 4хФАБ-50 или 100 + задний бомбоотсек до 4хФАБ-50 или 100 + консоли 2хФАБ-50 100 или 250
передлочный поздний - передний бомбоотсек до 8хФАБ-50 или 100 + задний бомбоотсек до 8хФАБ-50 или 100 + консоли 2хФАБ-250 или 2хВАП-250
впрочем можно обойтись только переделочными и их комбинацией
или кассеты бомб до 600 кг, АЖ-2 например - 64 шт.

А-20G
все как для А-20С поздний, но так же предусмотреть перегрузочные варианты до 1600 кг,
например 16хФАБ-100 или 16хФАБ-50 + 2хФАБ-250, их и достаточно будет

они же торпедоносцы, для А-20С до 1000 кг,
для А-20G нормальная загрузка до 1000 кг, перегрузочная до 2000 кг (с уменьшенной до 700 км дальностью
или это уже будет отдельный самолет со своей ФМ):
мост 2Т14 - подвеска по каждому борту торпеда, ФАБ-500 или ФАБ-1000,
если только по одной торпеде или бомбе, то справа (для А-20С одна торпеда, одна ФАБ-1000 или 2хФАБ-500).
в заднем бомбоотсеке до 400 кг - 4 держателя: 4хФАБ-50 или 4хФАБ-100
под консолями держателей нет

СБ-2_100А:
1xfab250 заменить на 1xfab500
2xfab500 убрать
2xvap250 убрать
2xvap500 убрать

СБ-2_103:
1xfab250 заменить на 1xfab500
добавить:
6хФАБ50 внутр + 2х250 нар.
6хФАБ50 внутр + 2х500 нар.
6хФАБ100 внутр + 2х250 нар.
4хФАБ100 внутр + 2х500 нар.
1хФАБ500 внутр + 2х250 нар.
1хФАБ500 внутр + 2х500 нар. предел

СБ-2_105, загрузки как у 103

Як-1 М-105ПФ, с физмоделью Як-1, чуть поправить только скорость с М-105ПФ, а не 105ПФ_Як9
Як-1 М-105ПФ облегчённый, с физмоделью Як-1, только с уменьшенным весом, поправленной скоростью и с М-105ПФ, а не 105ПФ_Як9
Як-1Б ранний, с физмоделью Як-1, чуть поправить вес, скорость, с М-105ПФ, а не 105ПФ_Як9

Як-9У, вернее для его мотора ВК-107А ограничить максимальные обороты номинальные 2800, боевой режим - 3000

Ла-5Ф ранний, с 3Д-моделью Ла-5

Ар-2

И-180, что-то на основе И-185 и И-16... с мотором М-88

Ил-2 одноместный с АМ-38Ф, Вя-23 и набором вооружений на 1943 год
Ил-2 металлическое крыло со стрелкой, т.е. Тип-3, но консоли и хвост из металла - выпуск 1944-1945 годов, хотя это наверно уже будет лишнее

не хватает подвесов к Илам

Для уменьшения объема пака:
Bf 109F-2/B Bf 109F-4/B Bf 109F-4/R1 вернуть Иловские кокпиты
то же самое для ЛаГГ-3 1 и 11 серий
то же для Ht-111H-16
да и на всех новоделах-копиях так же

все самолеты с "родными" иловскими звуками

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 09.04.2009 в 00:19.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru