|
|
|
#11 | |||
|
Местный
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
|
Говорят, что правильная постановка задачи - как минимум половина ее решения. А иногда для решения и вовсе достаточно только правильно поставленной задачи.
Цитата:
Как я уже говорил, для механических объектов удобнее всего использовать плоскосной маппинг, по 3 направлениям: сбоку, сверху-снизу, или спереди-сзади. Так что смотрим на полигон (группу полигонов) и оцениваем на какой из трех вышеуказанных плоскостей его (их) проекция будет максимальной площади, с минимумом искажений. И вот с той стороны их и мапим. В некоторых случаях, для отдельных поверхностей имеет смысл расположить плоскость маппинга не параллельно одной из "мировых" плоскостей, а выравнять ее вдоль замапливаемой поверхности чтобы избежать слишком сильных искажений (потянутости) текстуры. Это если речь идет о маппинге. Цитата:
Цитата:
Для удобства рисования детали развертки следует размещать так, чтобы было легко стыковать рисунок, переходящий через шов развертки. Например, верх и низ одного крыла лучше размещать строго напротив друг друга, чтобы линию, проходящую поперек крыла можно было нарисовать одним отрезком. См. развертку Е13А - там видно. Как паковать плотно? Ну для начала надо помнить, что текстура - это всегда прямоугольник (квадрат - частный случай прямоугольника). Что проще всего вписать в прямоугольник? Как ни странно - другой прямоугольник. Значит отдельные детали стоит размещать друг относитлеьно друга так, чтобы они лучше всего вписывались в прямоугольники (с учетом удобства рисования). Затем из этих групп собирать всю развертку, начиная с более крупных по площади частей, заканчивая мелочью, которую можно распихивать между крупными частями. PS Размер текстуры (512х512, или там 4568х23457 пикселей) при маппинге и упаковке развертки не имеет совершенно никакого значения. Только форма (прямоугольник с учетом соотношения сторон, или квадрат). Последний раз редактировалось choisek; 07.06.2012 в 10:59. |
|||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|