AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2008, 11:27   #1
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
К сожалению, в данном конкретном случае это не спасет отца русской демократии Дело в том, что canonuk шось нахомутал со STATIC ADD.txt, как следствие, связка из стандартного static.ini и STATIC ADD.txt не работает как дОлжно Так что canonuk выложил свой static.ini, тот, с которым все по идее будет ОК Но будет только при соблюдении еще одного условия В общем, canonuk ухитрился еще и в архив не все "необходимые вещи" упаковать Так что нужно озаботиться скачиванием еще одного архивчика, содержимое которого (папочка Blister) нужно положить в CAN_Objects\3do\Buildings\Pacific, и вот тогда все будет просто за...ись
Скачал.
Глянул.
Ничего он особо не нахомутал.
Он просто вставил новые объекты в соответсвующие "секции" static.ini.
Соответсвенно, объекты-люди вновь стали завершающими в списке.
Но у меня работало, если просто добавить новые объекты в static.ini.
Теперь fly_zo попросил, с целью упорядочения новых объектов, присваивать объекту префикс автора и добавлять их отдельными секциями в static.ini.
Так что, думаю, скоро canonuk новый static.ini выложит...
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 12:19   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Скачал.
Глянул.
Ничего он особо не нахомутал.
Он просто вставил новые объекты в соответсвующие "секции" static.ini.
Соответсвенно, объекты-люди вновь стали завершающими в списке.
Нахомутал, нахомутал В STATIC ADD.txt нет, как минимум, следующих разделов (которые, тем не менее, есть в static.ini made by canonuk):
[buildings.House$FurnitureSandbag_Wall2]
[buildings.House$FurnitureSandbags_Round2]
[buildings.House$Blisterhangar]
Кроме того, он там еще и со свойствами других объектов поэкспериментировал
Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Но у меня работало, если просто добавить новые объекты в static.ini.
Да? И даже миссии сохранялись?
Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Так что, думаю, скоро canonuk новый static.ini выложит...
Полюбэ - выложит, это ж - бета
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 12:26   #3
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Нахомутал, нахомутал В STATIC ADD.txt нет, как минимум, следующих разделов (которые, тем не менее, есть в static.ini made by canonuk):
[buildings.House$FurnitureSandbag_Wall2]
[buildings.House$FurnitureSandbags_Round2]
[buildings.House$Blisterhangar]
Кроме того, он там еще и со свойствами других объектов поэкспериментировал
Может быть...
Меня больше всего добили маскировочные сети, висящие в воздухе...
Зачем?
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Да? И даже миссии сохранялись?
А то.
Мне же интересно было увидеть наш БоБ...
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 12:43   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Меня больше всего добили маскировочные сети, висящие в воздухе...
Зачем?
Дык ... для маскировки Дядя Юра, это ж бета - шо ж ты хочешь?
Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
А то.
Предположу, что static.ini был все же "от кэнона"
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 12:54   #5
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Дык ... для маскировки Дядя Юра, это ж бета - шо ж ты хочешь? :
Врядли это из-за беты.
Он, видимо, их на что-то ставить собрался (я не все филды просмотрел).

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Предположу, что static.ini был все же "от кэнона"
Я о нем только сегодня узнал.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 18:30   #6
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Нахомутал, нахомутал В STATIC ADD.txt нет, как минимум, следующих разделов (которые, тем не менее, есть в static.ini made by canonuk):
[buildings.House$FurnitureSandbag_Wall2]
[buildings.House$FurnitureSandbags_Round2]
Кстати.
Эти новые стены из мешков с песком висят в воздухе, как и новые маскировочные сети.
Но самое интересное, что canonuk почему то забыл им прописать внешний вид после разрушения.
Это что получается, они после разрушения будут выглядеть так же, как и до?
Или совсем исчезнут?
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru