|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
Цитата:
Глянул. Ничего он особо не нахомутал. Он просто вставил новые объекты в соответсвующие "секции" static.ini. Соответсвенно, объекты-люди вновь стали завершающими в списке. Но у меня работало, если просто добавить новые объекты в static.ini. Теперь fly_zo попросил, с целью упорядочения новых объектов, присваивать объекту префикс автора и добавлять их отдельными секциями в static.ini. Так что, думаю, скоро canonuk новый static.ini выложит... |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
|
Цитата:
В STATIC ADD.txt нет, как минимум, следующих разделов (которые, тем не менее, есть в static.ini made by canonuk):[buildings.House$FurnitureSandbag_Wall2] [buildings.House$FurnitureSandbags_Round2] [buildings.House$Blisterhangar] Кроме того, он там еще и со свойствами других объектов поэкспериментировал Да? И даже миссии сохранялись? ![]() Полюбэ - выложит, это ж - бета
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
Цитата:
Меня больше всего добили маскировочные сети, висящие в воздухе... Зачем? А то. Мне же интересно было увидеть наш БоБ... |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Модератор
|
Дык ... для маскировки
Дядя Юра, это ж бета - шо ж ты хочешь? ![]() Предположу, что static.ini был все же "от кэнона"
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
Цитата:
Эти новые стены из мешков с песком висят в воздухе, как и новые маскировочные сети. Но самое интересное, что canonuk почему то забыл им прописать внешний вид после разрушения. Это что получается, они после разрушения будут выглядеть так же, как и до? Или совсем исчезнут? |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|