AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 12:21   #121
qVik54
из темноты
 
Аватар для qVik54
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Далеко от Москвы
Сообщений: 199
По умолчанию

По экспериментировал на филде камень-рыболов: взлёт и посадку с одной стороны полосы ии нормально производит, только надо бы в деген добавить возможность забития варианта захода на посадку (правый, левый круг, напрямую; по умолчанию забит левый круг). На упомянутом филде некоторые аппараты при заходе с левого круга могут упасть, с правого и на прямую (с озера) - норма. То же относится и к италии. Гидродромы все с одной точкой взлёт-посадка.
qVik54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 12:27   #122
Genichar
Местный
 
Аватар для Genichar
 
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 274
По умолчанию

Я не буду утверждать. Но лично привык к тому, что водный филд имеет взлет и посадку. Кронштадт, Японские... Может сейчас такая тенденция у картоделов. Я не в курсе.
__________________

Last not the least
Genichar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 18:14   #123
Genichar
Местный
 
Аватар для Genichar
 
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 274
По умолчанию

На стадии тестирования генератор... Среди прочих достоинств, есть и возможность - "видеть" различные даты
Это даст возможность. МОДным на сей момент самолетам. И игрокам их любящим. Создавать дин.кампании - начиная с первой мировой и далее по списку до сих дней...
Многое в этом контексте - станет возможным.
Границы расширяются..
__________________

Last not the least
Genichar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 05:36   #124
schmal
Местный
 
Аватар для schmal
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 153
Отправить сообщение для schmal с помощью ICQ
По умолчанию

Продолжаю разговор. Волшебным образом бумсики на старте исчезли (опять же речь про Крым 1941 год). Снизил параметры кол-ва групп в воздухе, и выбрал другую эскадрилью (за синих речь идет) все нормально, отлетал 41, перешел на 42 год), потм покыварялся ручками в DB, неправильно вбил самолет (одну букву пропустил и упс). Начал по новой - бумсиков нет пока ....Задумался
__________________
Главное не дойти до цели, главное - вернуться обратно...
schmal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 09:49   #125
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,845
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от schmal Посмотреть сообщение
Начал по новой - бумсиков нет пока ....Задумался
А боевая загрузка правилась?
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 17:17   #126
schmal
Местный
 
Аватар для schmal
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 153
Отправить сообщение для schmal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
А боевая загрузка правилась?
Неа, в 41 обычно выбирал F2 с полевой модификацией, разные подвесы по ситуации. А ...еще...поправил эээ....тот раздел DB-файла который отвечает за линию фронта (там где напротив даты вылета кол-во очков). Рапньше там у мненя другая ситуация была...Немцы долго в глубь Крыма прорваться не могли (ни и линия фронта для антуражу была украшена артиллерией и прочими вкуснотями для реализации активной линии фронта). Поправил в сторону синих (ближе к дефолтному варианту)....Собственно все что сделал....
__________________
Главное не дойти до цели, главное - вернуться обратно...
schmal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 11:03   #127
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,845
По умолчанию

Чудеса... Мои эксперименты показывают что игра неадекватно реагирует на неправильные значения в файлах mis. Любая ошибка в названии объекта может привести к розовым самолетам и погнутым винтам.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 13:10   #128
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,845
По умолчанию

Релиз генератора уже скоро...

v1.0.1.0 (06/2012)
+ добавлен полный формат даты, сняты все ограничения на временной период кампаний
+ секция [SEASON] формируется в каждой миссии
+ инструкция пользователя версии 1.0
+ программа установки
+ исправлены ошибки
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 15:52   #129
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,078
По умолчанию

а какое влияние окажет секция - сезонс?
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 18:46   #130
schmal
Местный
 
Аватар для schmal
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 153
Отправить сообщение для schmal с помощью ICQ
По умолчанию

Время года наверное
__________________
Главное не дойти до цели, главное - вернуться обратно...
schmal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 11:34   #131
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,845
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
а какое влияние окажет секция - сезонс?
Насколько я знаю у ДТ от нее зависит фаза луны и появление пушки у мессера... А вообще эта секция передает в игру текущую дату миссии и на нее может быть много завязано теоретически. Если она есть - значит для чего то нужна.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 18:50   #132
Krestrazh
Новичок
 
Аватар для Krestrazh
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 23
По умолчанию

Asura, будь добр, ответь на нубский вопрос: динамические кампании, сгенерированные новым алгоритмом будут более интересные,разнообразные и необременительные(как 40мин перелеты на старом алгорите) или просто универсальнее и удобрее для разрабов дин. кампаний?
Krestrazh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:39   #133
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,845
По умолчанию

Я над этим работаю... Но вот про 40мин перелет могу сказать что это от карты зависит в первую очередь.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 14:41   #134
He113
Местный
 
Аватар для He113
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Запорожье (Украина)
Сообщений: 285
Отправить сообщение для He113 с помощью ICQ
По умолчанию

хочу поблагодарить всех кто работает над модом, Спасибо!
о проблеммах, с версии 1,0,0,8 - мл.лейт. периодически становится ведущим в паре\группе.
- финальный (для карты) дебрифинг повторяется дважды (предпослледний и последний вылет)
- периодическое несоответствие потерь в битве и дебрифе (например пишут три пилота сбили по три самолета, но ... враг потерял 8 самолетов), такое бывало раньше если в сгенериную миссию через блокнот или редактор добавить "неучтенные" самолеты.
- периодически Дген штампует совершенно одинаковые миссии (кроме даты) всю карту (настройки дальности маршрута и итенсивности в инишках не выручают).
есть еще мелкие траблы, нет времени...
еще раз спасибо
He113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:09   #135
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,845
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от He113 Посмотреть сообщение
о проблеммах, с версии 1,0,0,8 - мл.лейт. периодически становится ведущим в паре\группе.
мл. лейт вряд ли, а лейт в пасифике - да, может управлять парой.

Цитата:
- финальный (для карты) дебрифинг повторяется дважды (предпослледний и последний вылет)
В 1.0.1.0 это поправлено.

Цитата:
- периодическое несоответствие потерь в битве и дебрифе (например пишут три пилота сбили по три самолета, но ... враг потерял 8 самолетов), такое бывало раньше если в сгенериную миссию через блокнот или редактор добавить "неучтенные" самолеты.
Можно мне прислать такой дебрифинг? Или файл WarDiary.txt из каталога кампании где встречалась такая проблема.

Цитата:
- периодически Дген штампует совершенно одинаковые миссии (кроме даты) всю карту (настройки дальности маршрута и итенсивности в инишках не выручают).
Увы, это изначально самая большая проблема. Возможно получится это побороть.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 19:23   #136
schmal
Местный
 
Аватар для schmal
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 153
Отправить сообщение для schmal с помощью ICQ
По умолчанию

Ээээ....ммм....эта...в общем....как бы будет решена проблема союзников? в частности синих , ну чтобы на Восточном фронте и румыны со словаками, и венгры с немцами и итальянцев полный мешок?
__________________
Главное не дойти до цели, главное - вернуться обратно...
schmal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 20:00   #137
Genichar
Местный
 
Аватар для Genichar
 
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 274
По умолчанию

В смысле? Если речь идет о файлах DB и сопутствующих, есть такое в планах.
Но вот где взять хоть пару частей для словаков?
На Львовской карте AviaB534 и S-328, уже шустрят Но под немецкими знаменами...
Венгры бомбившие Николаев (Львовская обл). И прочее.
__________________

Last not the least
Genichar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 07:20   #138
schmal
Местный
 
Аватар для schmal
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 153
Отправить сообщение для schmal с помощью ICQ
По умолчанию

В том то и дело, что в модном ДеГене если летишь за румынов - все синие в румынских ОЗ, если за немцев то все крафты синих (даже МС-200) в немецких ОЗ. Ну в общем - как понял работа в этом направлении идет а словаки - да. Мне вот итальянцы с румынами интересней. Особенно итальянцы . есть у меня динамка сваянная на скорую руку за итальянцев в России
__________________
Главное не дойти до цели, главное - вернуться обратно...
schmal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 09:52   #139
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,845
По умолчанию

Придется немного подождать. Я сейчас начал дальнейшие работы по объединению двух веток (ЗС и Пасифик) в единое целое. Без этого двигаться дальше с серьезными доработками смысла нет - править в двух местах дело не благодарное. Вопрос с союзниками в будущие планы внес.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 12:18   #140
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,845
По умолчанию

Как обещал - релиз, версия 1.0.1.0.

http://www.mediafire.com/?4bps98wopijjf48

Перед установкой прочтите файл !Read First.pdf

Все инструкции по установке в DGen_UserManual_Ru.pdf

Следующее значительное обновление генератора будет после завершения работы по полному объединению веток Пасифик и ЗС, работа уже начата, сроки завершения пока не определены. В качестве бонуса после объединения будут возможны несколько вылетов в день в Европе, авианосцы и гидросамолеты в Атлантике, поиск подводных лодок в Балтийском море.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru