AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2012, 20:38   #1
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Предлагаю составить обоснованное письмо в ДТ по поводу дамажа Ил-2. Объяснить, что не повреждались РВ так часто.
Если на цели стоит больше 3-х скорострелок, я, летя на Ил-е, уже знаю на 90 %, что почапаю назад без РВ. Это в лучшем случае...
И оставить возможность управлять триммером...
yt2, как один из наиболее подкованных, возьми на себя составление предложения ДТ, плз... Или сразу им готовый кусок кода с описаловом заслать...
А мы поможем, чем сможем... инфой, например.
Чем черт не шутит, может и воткнут. Жуже сделали же новую ДМ. Теперь хрен собьешь!

да и не только рв, и элероны, и рн- звался то он, танком летающим и летал под плотным огнем всех калибров, и возвращался домой часто как в песне- на честном слове....
Так вроде тут ближе будет http://forum.aviaskins.com/showthrea...225#post103225 ситу подключить бы еще.
А раздельное управление триммерами и основными органами управления, и разность процента их поражения, надо бы тоже вернуть, для всех кто имел эту возможность, не только для ила

Последний раз редактировалось CharliDog; 14.07.2012 в 20:44.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 22:11   #2
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Бурю в стакане воды разводите )
Циферки "бронирования" в коде самолёта ни о чём не говорят.
Их невполне корректно сравнивать между собой по значению.
Зависит это ещё от устройства 3D-модели самолёта и имеющихся в ней коллиженов, их размеров и количества.
Демадж код ила довольно проработанный. У него несколько коллиженов на повреждение управления. Просто примите как данность, что у него есть какая-то тяга при попадании в которую пулей-снарядом с определённой кинетической энергией у него перебивается управление.

Теория-теорией...но надо проверять как код работает:
Сделал модик с выводом отладочных сообщений о повреждении управления в консоль и причинах(коллиженах) приводящих к этому.
На удивление коллижены управления (тяги) очень редко являются виновниками
потери управления. Очень часто срабатывал коллижен хвостовой части фезюляжа "Tail1" - видимо некорректно просчитывается повреждения(или так задумано), при попадании осколочного снаряда управлению ппц (При этом в консоли выдаётся сообщение "ПОПАДАНИЕ В ХВОСТОВУЮ БАЛКУ...Может и перебить тяги.")
Модик для 4.11.1 - летайте до повреждения тяг и смотрите что явилось этому причиной. Если слишком часто причиной будет "Tail1" - значит
это он виноват.
Вложения
Тип файла: zip Il-2_test_ControlArmor.zip (11.8 Кб, 691 просмотров)
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 22:54   #3
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение

Если слишком часто причиной будет "Tail1" - значит
это он виноват.
Ну и,следствие этой частой причины?
Часты не только повреждение рв, часто сразу три-в одном с

Последний раз редактировалось CharliDog; 14.07.2012 в 23:13.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 23:33   #4
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Причина? Снаряды попадают в самолёт вот и причина.
Чтобы сразу ВСЕ рули управления выбивало - у меня за час теста - не было ни разу. Для этого необходимо попадание в коллижен управления№2 и при этом должен быть превышен порог.
Чаще всего выбивает рули высоты и направления от попадания снаряда в хвостовую балку - вот это и есть причина. Или ТАК ЗАДУМАНО или ОШИБЛИСЬ при подборе цифр в коде.

Код:
System.out.println("ПОПАДАНИЕ В ХВОСТОВУЮ БАЛКУ...Может и перебить тяги");
if(World.Rnd().nextFloat(0.0F, 0.038F) < explosion.power)
FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat(0.0F, 0.042F) < explosion.power)
FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2);

При этом мощность от попадания снаряда счетверённой немецкой зенитки (зелёные трассеры)= 0.059
Вот она и причина, но выбиваются не ВСЕ рули, а только РВ и РН.

Последний раз редактировалось yt2; 14.07.2012 в 23:36.
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 00:53   #5
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Причина? Снаряды попадают в самолёт вот и причина.
Чтобы сразу ВСЕ рули управления выбивало - у меня за час теста - не было ни разу...
Поверь на слово: исчезновение всего хвостового оперения и, как следствие отказ РВ, РН, и триммеров, это самый частый дамаж у Ил-а. Реже выносится один РН. Еще реже - отбивается одина половина РВ, вторая половина остается. А нужно так, имхо: чаще всего должен выноситься РН, реже половинка РВ, и совсем редко полностью все хвостовое оперение. Возможно, вот здесь МГ и напутало...
__________________

Для скачивания файлов с нашего ФТП воспользуйтесь программами https://www.filezilla.ru/ или https://winscp.net/eng/download.php

Последний раз редактировалось Kirill; 15.07.2012 в 00:56.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 23:59   #6
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Полетал, три раза летал, три раза одно и тоже, на скринах место повреждения, там видны и коллюжены.

В консоли мод ничего не пишет, но место попадания- критично для рулей наверное я просек.
Пошарив в интернете почитав по тягам-их повреждения, даже при условии, что самолет прилетал вот таким как на фото- были очень редкими, имелся хороший запас прочности у них.
По мимо запаса прочности, имелась хорошая защита, в виде пресованной пропитанной, как бы сказали сейчас, композитной фанере, очень хорошо державшей попадания даже бронебойных снарядов.
Где там дт накосячили, в модели ли повреждения, в прочности коллюжинов, или в перепутанье цифирок-хрен его знает, но с этим надо что то делать.

Выбило мне обычной скорострелкой одиночной, синенькие трассы

И я понимаю, игра игрой, но делать стеклянную хвостовыю балку, пробиваемой на раз, яб не назвал это игровым баллансом, взял мессера, крутился над теми же зенами, месс в решето полностью, сел из за выбитого движка.
Спрашивается, чем алюминий превосходит, прочность, многослойной пропитанной фанере?
И почему у него, такая "броня", когда их зачастую повреждали ружейным патроном 7,62.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0124.jpg
Просмотров: 933
Размер:	267.5 Кб
ID:	21527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0125.jpg
Просмотров: 912
Размер:	244.2 Кб
ID:	21528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il_2_2_001.1ilkcfzy6oxwos4k8ss0c44o0.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
Просмотров: 905
Размер:	101.9 Кб
ID:	21529  

Последний раз редактировалось CharliDog; 15.07.2012 в 00:08.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 00:22   #7
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Например упоминание о повреждении тяг рулей высоты, мне удалось найти только тут и то есть упоминания о посадках, даже часто с одной перебитой тягой элеронов http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl015.htm

Живучесть повышалась также за счет использования протектированных топливных баков и тяг повышенной прочности в системе управления рулем высоты.
Ил-2 не терял управления и при повреждении тросов руля поворота и одной из тяг элеронов

А мы имеем в игре, полный отказ элеронов....

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl001.htm

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl002.htm


http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl003.htm
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl004.htm

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl005.htm

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl007.htm

В дт надо заслать эти ссылки, пусть покумекают, чего сотворили они, и, что было на самом деле.

Последний раз редактировалось CharliDog; 15.07.2012 в 00:49.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 00:51   #8
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

побольше брони тягам для 4.11.1
тестируй.
Вложения
Тип файла: zip Il-2_test_AddArmor.zip (11.7 Кб, 573 просмотров)
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:15   #9
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
побольше брони тягам для 4.11.1
тестируй.
Очень не плохо-даже очень.

В первом вылете трек 1 первая атака на объект, пво все цело, при таких повреждениях стандарта дт, я бы точно лишился бы тяг при первом проходе над пво, но был убит, во втором, по поведению самолета, хорошо чувствовалось повреждение стабилизатора руля высоты. Тестил на сервере il2.33rus.ru:21000 зенитное прикрытие правил сам, стреляют по честному.
Работа хорошая, спасибо.
Ну и как бы это довести до ума дт?

http://files.mail.ru/0Z77O0

Последний раз редактировалось CharliDog; 15.07.2012 в 02:20.
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 13:30   #10
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
побольше брони тягам для 4.11.1
тестируй.
Ну чтож- в среднем на 6 боевых, попадается 2, с выбиванием тяг.
Думаю приемлемо.

Я в коде не смотрел дальше, ты, только рв поправил или все?

И как решим с направлением ДТ исправления, а это мне кажется полноценное исправление.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 00:50   #11
Shakh
Местный
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: между небом и землёй
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CharliDog Посмотреть сообщение
Полетал, три раза летал, три раза одно и тоже...

...Выбило мне обычной скорострелкой одиночной, синенькие трассы
Доброго времени суток.

"Три копейки" от меня: сейчас летаю кампанию за 47-й ШАП,очень часто та же фигня и по той же почти причине,то есть в двух случаях из трёх - синенькие трассы и выбитые одновременно все плоскости управления. В последний (третий) раз повезло: в момент выбивания самолёт был на высоте 500 метров,в нормальном положении (без крена) и направлен на свою территорию.Благо,что до своих было недалеко - с выпущенными щитками и при помощи газа перетянул ЛБС и выпрыгнул с парашютом.

С уважением Шах.

P.S. В виде мелкого самовосхваления - недавно сел на полосу без руля высоты (выбили при отходе), опять же за счёт закрылков и газа,разворачивался рулём направления и элеронами,сел на выпущенные шасси,погнул винт и типа "повредил двигатель",но не скапотировал.

Последний раз редактировалось Shakh; 15.07.2012 в 00:59.
Shakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:17   #12
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakh Посмотреть сообщение

P.S. В виде мелкого самовосхваления - недавно сел на полосу без руля высоты (выбили при отходе), опять же за счёт закрылков и газа,разворачивался рулём направления и элеронами,сел на выпущенные шасси,погнул винт и типа "повредил двигатель",но не скапотировал.
Мы этим в он лайне занимаемся повседневно практически в каждом вылете на иле чапаем без того или иного органа управления, ато и без пары.)))
Присоеденяйтесь))


Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
По ил-2 демадж:
Обработчик повреждений общий для всех Илов.
За повреждение всех тяг сразу отвечает код в секции
коллиженов "xxcontrols"
case 2: // '\002'
if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) > 0.0F)
{
debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed..");
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
}
break;
Циферка 1.1 - это порог энергии (кинетической) снаряда попавшего в коллижен "xxcontrols...2" при превышении которого происходит полное повреждение управления. Никаких рандомов - попал снаряд в эту точку и при этом обладает необходимой мощностью - прощай управление...
Вообще код демаджей "просто так" править не нужно, только если есть
ошибки. Т.к. это влияет на игровой баланс.


Я смотрю вы особо ничего не меняли кроме знака <=


case 2: // '\002'

if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) <= 0.0F)
break;
debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed..");
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
break;

Последний раз редактировалось CharliDog; 15.07.2012 в 02:40.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 03:18   #13
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Вот все правки.
Что-то декомпилятор у тебя чудит )
....
case 2: // '\002'
System.out.println("Попадание в Коллижен управления №2");
if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) > 0.0F)
{
debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed..");
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
//System.out.println("БРОНЯ ТЯГ НЕ ВЫДЕРЖАЛА МОЩНОГО СНАРЯДА!!!");
}
далее в Tail1 explode
.............
//Start Новый код
if(explosion.chunkName != null && explosion.chunkName.startsWith("Tail1"))
{
System.out.println("Попадание в Tail1 power=" +explosion.power);
if(explosion.power > 0.8F) {
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2);
} else if(explosion.power > 0.5F) {
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2);
} else if(explosion.power > 0.0F) {
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0);
// if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2);
};
//End Новый код
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru