|
|
![]() |
#1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
да и не только рв, и элероны, и рн- звался то он, танком летающим и летал под плотным огнем всех калибров, и возвращался домой часто как в песне- на честном слове.... Так вроде тут ближе будет http://forum.aviaskins.com/showthrea...225#post103225 ситу подключить бы еще. А раздельное управление триммерами и основными органами управления, и разность процента их поражения, надо бы тоже вернуть, для всех кто имел эту возможность, не только для ила Последний раз редактировалось CharliDog; 14.07.2012 в 20:44. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
![]()
Бурю в стакане воды разводите )
Циферки "бронирования" в коде самолёта ни о чём не говорят. Их невполне корректно сравнивать между собой по значению. Зависит это ещё от устройства 3D-модели самолёта и имеющихся в ней коллиженов, их размеров и количества. Демадж код ила довольно проработанный. У него несколько коллиженов на повреждение управления. Просто примите как данность, что у него есть какая-то тяга при попадании в которую пулей-снарядом с определённой кинетической энергией у него перебивается управление. Теория-теорией...но надо проверять как код работает: Сделал модик с выводом отладочных сообщений о повреждении управления в консоль и причинах(коллиженах) приводящих к этому. На удивление коллижены управления (тяги) очень редко являются виновниками потери управления. Очень часто срабатывал коллижен хвостовой части фезюляжа "Tail1" - видимо некорректно просчитывается повреждения(или так задумано), при попадании осколочного снаряда управлению ппц (При этом в консоли выдаётся сообщение "ПОПАДАНИЕ В ХВОСТОВУЮ БАЛКУ...Может и перебить тяги.") Модик для 4.11.1 - летайте до повреждения тяг и смотрите что явилось этому причиной. Если слишком часто причиной будет "Tail1" - значит это он виноват. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну и,следствие этой частой причины?
Часты не только повреждение рв, часто сразу три-в одном с Последний раз редактировалось CharliDog; 14.07.2012 в 23:13. |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
![]()
Причина? Снаряды попадают в самолёт вот и причина.
Чтобы сразу ВСЕ рули управления выбивало - у меня за час теста - не было ни разу. Для этого необходимо попадание в коллижен управления№2 и при этом должен быть превышен порог. Чаще всего выбивает рули высоты и направления от попадания снаряда в хвостовую балку - вот это и есть причина. Или ТАК ЗАДУМАНО или ОШИБЛИСЬ при подборе цифр в коде. Код: System.out.println("ПОПАДАНИЕ В ХВОСТОВУЮ БАЛКУ...Может и перебить тяги"); if(World.Rnd().nextFloat(0.0F, 0.038F) < explosion.power) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat(0.0F, 0.042F) < explosion.power) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2); При этом мощность от попадания снаряда счетверённой немецкой зенитки (зелёные трассеры)= 0.059 Вот она и причина, но выбиваются не ВСЕ рули, а только РВ и РН. Последний раз редактировалось yt2; 14.07.2012 в 23:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Поверь на слово: исчезновение всего хвостового оперения и, как следствие отказ РВ, РН, и триммеров, это самый частый дамаж у Ил-а. Реже выносится один РН. Еще реже - отбивается одина половина РВ, вторая половина остается. А нужно так, имхо: чаще всего должен выноситься РН, реже половинка РВ, и совсем редко полностью все хвостовое оперение. Возможно, вот здесь МГ и напутало...
__________________
![]() Для скачивания файлов с нашего ФТП воспользуйтесь программами https://www.filezilla.ru/ или https://winscp.net/eng/download.php Последний раз редактировалось Kirill; 15.07.2012 в 00:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Полетал, три раза летал, три раза одно и тоже, на скринах место повреждения, там видны и коллюжены.
В консоли мод ничего не пишет, но место попадания- критично для рулей наверное я просек. Пошарив в интернете почитав по тягам-их повреждения, даже при условии, что самолет прилетал вот таким как на фото- были очень редкими, имелся хороший запас прочности у них. По мимо запаса прочности, имелась хорошая защита, в виде пресованной пропитанной, как бы сказали сейчас, композитной фанере, очень хорошо державшей попадания даже бронебойных снарядов. Где там дт накосячили, в модели ли повреждения, в прочности коллюжинов, или в перепутанье цифирок-хрен его знает, но с этим надо что то делать. Выбило мне обычной скорострелкой одиночной, синенькие трассы И я понимаю, игра игрой, но делать стеклянную хвостовыю балку, пробиваемой на раз, яб не назвал это игровым баллансом, взял мессера, крутился над теми же зенами, месс в решето полностью, сел из за выбитого движка. Спрашивается, чем алюминий превосходит, прочность, многослойной пропитанной фанере? И почему у него, такая "броня", когда их зачастую повреждали ружейным патроном 7,62. Последний раз редактировалось CharliDog; 15.07.2012 в 00:08. |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Например упоминание о повреждении тяг рулей высоты, мне удалось найти только тут и то есть упоминания о посадках, даже часто с одной перебитой тягой элеронов http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl015.htm
Живучесть повышалась также за счет использования протектированных топливных баков и тяг повышенной прочности в системе управления рулем высоты. Ил-2 не терял управления и при повреждении тросов руля поворота и одной из тяг элеронов А мы имеем в игре, полный отказ элеронов.... http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl001.htm http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl002.htm http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl003.htm http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl004.htm http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl005.htm http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl007.htm В дт надо заслать эти ссылки, пусть покумекают, чего сотворили они, и, что было на самом деле. Последний раз редактировалось CharliDog; 15.07.2012 в 00:49. |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
![]()
побольше брони тягам для 4.11.1
тестируй. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Очень не плохо-даже очень.
В первом вылете трек 1 первая атака на объект, пво все цело, при таких повреждениях стандарта дт, я бы точно лишился бы тяг при первом проходе над пво, но был убит, во втором, по поведению самолета, хорошо чувствовалось повреждение стабилизатора руля высоты. Тестил на сервере il2.33rus.ru:21000 зенитное прикрытие правил сам, стреляют по честному. Работа хорошая, спасибо. Ну и как бы это довести до ума дт? http://files.mail.ru/0Z77O0 Последний раз редактировалось CharliDog; 15.07.2012 в 02:20. |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: между небом и землёй
Сообщений: 339
|
![]() Цитата:
"Три копейки" от меня: сейчас летаю кампанию за 47-й ШАП,очень часто та же фигня и по той же почти причине,то есть в двух случаях из трёх - синенькие трассы и выбитые одновременно все плоскости управления. В последний (третий) раз повезло: в момент выбивания самолёт был на высоте 500 метров,в нормальном положении (без крена) и направлен на свою территорию.Благо,что до своих было недалеко - с выпущенными щитками и при помощи газа перетянул ЛБС и выпрыгнул с парашютом. С уважением Шах. P.S. В виде мелкого самовосхваления - недавно сел на полосу без руля высоты (выбили при отходе), опять же за счёт закрылков и газа,разворачивался рулём направления и элеронами,сел на выпущенные шасси,погнул винт и типа "повредил двигатель",но не скапотировал. ![]() Последний раз редактировалось Shakh; 15.07.2012 в 00:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Присоеденяйтесь)) Цитата:
Я смотрю вы особо ничего не меняли кроме знака <= case 2: // '\002' if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) <= 0.0F) break; debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed.."); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0); break; Последний раз редактировалось CharliDog; 15.07.2012 в 02:40. |
||
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
![]()
Вот все правки.
Что-то декомпилятор у тебя чудит ) .... case 2: // '\002' System.out.println("Попадание в Коллижен управления №2"); if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) > 0.0F) { debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed.."); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0); //System.out.println("БРОНЯ ТЯГ НЕ ВЫДЕРЖАЛА МОЩНОГО СНАРЯДА!!!"); } далее в Tail1 explode ............. //Start Новый код if(explosion.chunkName != null && explosion.chunkName.startsWith("Tail1")) { System.out.println("Попадание в Tail1 power=" +explosion.power); if(explosion.power > 0.8F) { if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2); } else if(explosion.power > 0.5F) { if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2); } else if(explosion.power > 0.0F) { if(World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0); // if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2); }; //End Новый код |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|