AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 17:41   #20
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Я не берусь судить, соответствует действительности модель повреждений тяг управления на Ил-2, я его не эксплуатировал и не летал на нём. Единственное, что я хотел донести, это что при существовавшей конструкции управления Ил-2(да и не только Ил-2) при разрушении зенитным огнём тяги управления рулём высоты практически гарантированно разрушался и трос управления триммером(на схеме и на фотографиях видно, что и тяга и трос проходят в непосредственной близости друг от друга). Как бы там ни было в реальности но я на версии 4.11.1 полностью прошёл статическую компанию за штурмовика("Последняя весна"), да было сложно, да выбивало тяги управления, но от этого только интереснее и полнее удовлетворение от выполненного задания. А вместо гневных воплей в адрес ДТ и МГ на несоответствие реальности модели повреждения(кто из ныне живущих может знать, соответствует ли реальности модель повреждения тяг управления самолёта Ил-2 от зенитного огня в годы второй мировой войны?) я пытался применять противозенитный манёвр, заходить со стороны солнца и т.д. и это принесло свои положительные результаты.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru