AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2012, 01:06   #11
FooF
Пользователь
 
Аватар для FooF
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Крым, Керчь.
Сообщений: 67
По умолчанию

deSAD Скажите пожалуйста.. так как буду все переделывать под Вирпилов и соот-но патчить и "моддить" ручками (в репаке было все расписано по пунктам) то, достаточно ли
Цитата:
Модификация.
Для того чтобы игра стала модифицированной нужно сделать несколько манипуляций:
1. обработать игру враппером (в комплект входят wrapper.dll и il2fb.exe), т.е. кидаем в корневую папку игры, предварительно сохраняя оригинал il2fb.exe.
2. создать в корневом каталоге игры папку MODS
Всё, игра готова принимать моды.
этих действий, скачал архив, в архиве экзешник, враппер.dll и папка MODS с кучей папок.. Просто закинуть с заменой и все ?
И в какой последовательности ? - Сначала патчить "чистую" Вир. сборку до 4.10 --> 4.10.1 а затем уже закидывать .exe, .dll, MODS ? И только потом ставить моды эффектов типа такого http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2068 - Pack mods_Effects_ &_Plane_410.1v0.4 CharliDog.
FooF вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru