|
|
|
#27 |
|
Просто птиц
|
И собственно по теме, я уже писал тут на форуме но ещё раз повторюсь
Итак, как добавить скин в кампанию для DGena? Вариант 1 Вставить в динамические кампании корректные скины для ботов достаточно просто. Необходимо соответствующим образом отредактировать файл(ы) с расширением .db, находящиеся в директории DGen. Названия файлов соответствуют названиям отдельных глав кампании: например, файл Kubanlate43.db отвечает за генерацию миссий в главе кубань`43 (поздняя) в динамичесих кампаниях за ВВС РККА, LW, Румынов. Разобраться какой файл за что отвечает не сложно. В данном файле находим раздлел [Planes], в этом разделе - название нужного самолёта, и слева от него, через пробел пишем имя скина(ов) который мы хотим сделать используемым по умолчанию. первое имя соответствует летней окраске самолёта, второе, также отделённое от первого пробелом - "зимнему камуфляжу. Сохраняем изменения и выходим. При загрузке кампании с этой карты DGen.exe будет использовать по умолчанию указанные вами шкуры, с первой сгенеренной после внесения изменений миссии. Этот метод я опробовал на картах Курска и Кубани, всегда с положительным результатом. Этот вариант изменяет скины для всех самолётов одного типа используемых на данной карте. Вариант 2 Про скины полков. Там схожая с предыдущей ситуация, вначале полк должен быть или уже прописан в файле-карте Db или дописан нужный (но тогда он должен присутствовать и в соответствующем файле SquadronsXXX). Для фиксации полка/группы используется строчка после [OOB]. Пример её с карты Курляндии. =I_JG54=II_JG54=I_JG5_1=III_JG5_1=I_LG2=I_KG1=II_K G1=III_KG1=Stab_KG1 Затем в следующей группе [Squadrons] прописываем по две строчки на каждый полк/группу; в первой то на чем летает эта самая группа/полк, вторая - какой скин они при этом используют. Пример. NN YAK_3 skin: KNNYak3.bmp I_JG54 FW_190A9 skin: ksummera9.bmp Т.е. Нормандия будет летать на Як-3 в скине KNNYak3.bmp,а 1-й 54-й летает на А-9 в скине ksummera9.bmp. Прописываем, даем им скин из папки им соответствующей какой хотим и вперед! Ну и так далее,до полного удовлетворения. Кстати, таким образом мы меняем скины только на конкретный полк/группу. Все остальные самолеты будут иметь вид по умолчанию(если нет изменений по 1-му варианту). Вриант 3. Как сделать именные скины для Асов в кампании. Ну а правила такие же. В разделе [Aces] вписываем две строчки, к примеру: FW_190A8 FW_190A8 I_JG54 Otto Kittel skin:$Otto_Kittel.bmp Первая строчка это кто и на чем. Вторая - скин в котором он по вашему мнению должен летать. Вот и все. Летают как миленькие. Внимание!!! Если перед скином поставить знак «$», то все самолёты, летающие с этим скином будут летать без ОЗ. Украдено с www.forum.sukhoi.ru Авторы: Yaroslav и Артём Горинов Компиляция и редакция: Sparr
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки... (c) Stalevar Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с) На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|