AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 16:15   #1
Big-B
Модератор
 
Аватар для Big-B
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 510
Отправить сообщение для Big-B с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
Вот так большинство невежественных людей и объясняют свою безграмотность - типа времени нет
Уважаемы, прекратите переходить на личности, или я вас "правилами по носу щёлкну".
Правила форума никто не отменял.

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
Кто Вам вообще сказал каким мотором какой самолет оснащался? И откуда Вы знаете какие серийные номера были у И-16, если ни одного документа не видели?
Читайте больше книг.

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
Вот обычный серийный И-16 39 завода №123909, оснащен обычным мотором М-22.
Вам номер расшифровывать, или же вы будете опять "вопли танцевать"? (с) Ме
12 - от ЦКБ 12. 39 номер завода. остальное - непосредственный момер самолёта. По вашим Цифирям выходит, что это самолёт номер 09, построенный на заводен омер 39 - 12 - это "традиция" этого завода.

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
Представляю какие у Вас знания по МиГ-3, милейший
Попрошу вас ещё раз - не зная ничего о собеседнике не кидайтесь словами, либо я подведу к нашему разговору модератора топика, и применят правила и наказания.

По поводу МиГ-3, не вам судить, какие у меня знания и наработки, это вас не касается.

Вернусь к дискуссиям об И-16.
На тот момент, когда строили ПЕРВЫЕ самолёты ПЕРВОЙ "красной пятёрки" в стране было ДВА завода 39 и 21.
39 занимался МЕЛКОСЕРИЙНЫМ производством. Вы как думаете? зачем заложили завод №21? ИБО 39 НЕ СПРАЛЯЛСЯ.
http://aviair.ru/i16/id/259 почитайте на досуге.
Big-B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 16:35   #2
МишаТ
Местный
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
По умолчанию

У меня сегодня день юмора, фразы типа:

Читайте больше книг.

Вам номер расшифровывать, или же вы будете опять "вопли танцевать"? (с) Ме
12 - от ЦКБ 12. 39 номер завода. остальное - непосредственный момер самолёта. По вашим Цифирям выходит, что это самолёт номер 09, построенный на заводен омер 39 - 12 - это "традиция" этого завода.

- Это просто праздник какой то, я выкладываю фото и документы из архивов, а Вы мне номер расшифровать подряжаетесь? Я валяюсь от смеха!

А это, просто фейерично, особенна ссылка на попсовую страничку порадовала:

На тот момент, когда строили ПЕРВЫЕ самолёты ПЕРВОЙ "красной пятёрки" в стране было ДВА завода 39 и 21.
39 занимался МЕЛКОСЕРИЙНЫМ производством. Вы как думаете? зачем заложили завод №21? ИБО 39 НЕ СПРАЛЯЛСЯ.
http://aviair.ru/i16/id/259 почитайте на досуге.[/QUOTE]

39 - завод производил все что угодно от ТБ-3 до Пе-3, причем не слабыми сериями, а заводы друг мой строились по причинам далеким от Ваших домыслов.
МишаТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 16:50   #3
Big-B
Модератор
 
Аватар для Big-B
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 510
Отправить сообщение для Big-B с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
У меня сегодня день юмора, фразы типа:

Читайте больше книг.

Вам номер расшифровывать, или же вы будете опять "вопли танцевать"? (с) Ме
12 - от ЦКБ 12. 39 номер завода. остальное - непосредственный момер самолёта. По вашим Цифирям выходит, что это самолёт номер 09, построенный на заводен омер 39 - 12 - это "традиция" этого завода.

- Это просто праздник какой то, я выкладываю фото и документы из архивов, а Вы мне номер расшифровать подряжаетесь? Я валяюсь от смеха!

А это, просто фейерично, особенна ссылка на попсовую страничку порадовала:

На тот момент, когда строили ПЕРВЫЕ самолёты ПЕРВОЙ "красной пятёрки" в стране было ДВА завода 39 и 21.
39 занимался МЕЛКОСЕРИЙНЫМ производством. Вы как думаете? зачем заложили завод №21? ИБО 39 НЕ СПРАЛЯЛСЯ.
http://aviair.ru/i16/id/259 почитайте на досуге.
39 - завод производил все что угодно от ТБ-3 до Пе-3, причем не слабыми сериями, а заводы друг мой строились по причинам далеким от Ваших домыслов.[/QUOTE]


Ага, именно в 1934-7 годах завод №39 строил Пе 3.. ну да..
Я предупреждаю вас, последний раз, ещё один переход на личности, и ваше пребывание тут омрачится "походом в баню", на несколько дней, что даст вам возможность - посмеяться от души.

Модераторам Сердей, ДеСад, подчисти пожалуйста тему и убери всё лишнее.
А юмориста в особенности.

Вам, МишаТ - вы Басню Крылова - "Мартышка и очки" читали?
Вы хотя бы осведомитесь, что за документ по первой ссылке вы даёте, его дату, и что в нём написано. Видит тов. Иисус, и гражданин Бог, вы меня уже удивляете.
Идите, вас ждёт школа, уроки сделайте что ли.
Речь до вашего появления шла о самолётах построенных в самом начале серийного производства И-16, в те годы завод но 21 только формировался, Завод №39 - мелкосерю по сравнению с ним гнал.
Двигателя М-25 в серии ещё не было, его только "точили нпильником" ещё. Пилотажные самолёты оснащали Американским Райт-Циклон Ф-3. С них снимали приборы, баки, прицелы, бронеспинки.
Вы хоть тему то дискуссии почитайте... Может перестанете "блистать" "знаниями" и простым неуважением к собеседникам.
С Уважением.
Big-B вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru