AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2012, 16:40   #81
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

Карабас - объясни, что сделать, чтоб проверить работу АГ-2?
У меня стоит мой Финпак- РРАБ и т.д., кидаю в ДБВ твой файл - тест АГ-2 - вооружение меняется на Пе-2, пояаляются трофейные, САБы, ПТАБы... но как проверить АГ-2 и РРАБы - у меня их нет в меню вооружения.. где косячу?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:52   #82
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Карабас - объясни, что сделать, чтоб проверить работу АГ-2?
У меня стоит мой Финпак- РРАБ и т.д., кидаю в ДБВ твой файл - тест АГ-2 - вооружение меняется на Пе-2, пояаляются трофейные, САБы, ПТАБы... но как проверить АГ-2 и РРАБы - у меня их нет в меню вооружения.. где косячу?
АГ-2 устанавливается во всех вариантах вооружения, нужно назначить кнопку, вооружение 5.
РРАБы в паке новые, пак с САС не нужен.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 08:59   #83
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

А как назначить эту кнопку? у меня в настройках их только 4 вида оружия. Настроено на джой - пулеметы - кнопка 1, пушки и пулеметы - 2, рс -3, бомбы -4... где пятую и шестую кнопки взять, чтоб настроить?
Устанавливаю на 4.101+ДБВ 1,7.
Если закидываю твои файлы все вместе в свою папку ДБВ - в меня "Управление" кнопки 5 и 6 есть, при нажатии "вылет" - рабочий стол.
Шаманство не помогает, лог ни о чем...

Последний раз редактировалось andrey65; 25.11.2012 в 09:46.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 14:03   #84
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Мод добавленных кнопок с чем-то конфликтует, я предупреждал, тут ничего не поделать.
Вернее можно конечно поискать, с чем пересекается и совместить код из 2х модов в один, но я этого делать не буду - затраты времени не оправданы.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 25.11.2012 в 14:09.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 00:33   #85
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Текущий WIP Пешки поздней серии (где-то 402-ая серия):
-добавлен кокпит штурмана, с переносом функционала бомбового прицела в него. Прицел ОПБ-1 на основе прицела Никиты из СБ, с анимацией поворота.
-Кое-какие баги стоковые тоже поправил

Исправления внешней 3D:
-дополнительная фигурка положения штурмана
-новый верхний люк стрелка-радиста (с 301 серии)
-новые лючки на капоте мотора (для двигателей М-105ПФ)
-убраны риски углов пикирования на фонаре пилота
---
С кислородными приборами неувязочка, придётся "впихивать" на место тех что есть приборы от Ил-4 (ай Sita опять пригодилась твоя наработка).
---
С кислордными приборами разобрался, трубок правда не делал никаких. Поправил Центральный Распределительный Щит (ЦРЩ) на применявшийся с 122-серии. На фотках такой есть в упомянутой книжке и Норвежском музее (там кабина Пе-2).
---
Правда в той же книжке есть описание что с 275-серии ЦРЩ был изменён и стал похож на дефолтный, если это так, вёрнём как было, а этот щиток отложим в загашник для более ранней модификации (ну или будем делать не 402-серию, а более раннюю)
---
С ЦРЩ разобрался, сделал две версии. Поулучшал тяги в задних кокпитах, лампочки сигнализации шасси перекрасил, и вернул пропажу - часы АЧХО (Sita).

---
Приступил к облагораживанию левого пульта пилота. Добавил анимацию тумблера нагнетателя. Поправил переключатели магнето и антифриза, колёсики фрикционных тормозов и штурвальчик шага винта. Проложил тяги по борту заново. Таблички с надписями почистил.
Полигонов много поудалял. Потихоньку продвигаюсь.
---
Краткое описание (Beta3 от 18 августа 2013г):
-В кокпитах 265-й серии убрана панель управления авиационными гранатами.
-В кокпите пилота 265-й серии убрана подпорка сиденья пилота.
-тяги управления в кокпитах переделаны
-Левый пульт пилота немножко переработан
-Приборы унифифированы между кокпитами, убраны небольшие дефекты с топливомера и температуроуказателя
-Электрические выключатели заменены и частично анимированы
-Сдвоенный тумблер нагнетателей анимирован (у пилота)
-В Основных мешах всех кокпитов значительно уменьшено количество полигонов.
-Мелкие косметические правки
---
Краткое описание (RC1 от 20 августа 2013г):
-Лампы сигнализации положения шасси и две лампочки нейтрального положения триммеров
на левом пульте пилота переделаны с учётом смещений при 6DOF
-Поправлена анимация стрелки термометра забортного воздуха (исправлен стоковый баг)
-Поправлена анимация открытия створок бомболюков (исправлен стоковый баг)
-Создан мод авиационной гранаты АГ-2. Держатель ДАГ-10 с десятью гранатамми АГ-2
введён в состав вооружения Пе-2 402-й серии, сброс кнопкой пуска РС.
-В кокпиты штурмана на 402-й серии добавлена сигнальная лампочка наличия
боеприпасов АГ-2.
-Исправлена сигнализация ламп сброшенных бомб (как в техописании).

Версия RC2 для патчей 4.12.x
http://sites.google.com/site/yt2page...edirects=0&d=1
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0102.jpg
Просмотров: 817
Размер:	123.2 Кб
ID:	25838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0106m.jpg
Просмотров: 787
Размер:	227.9 Кб
ID:	25842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0120.jpg
Просмотров: 788
Размер:	182.7 Кб
ID:	25880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0118.jpg
Просмотров: 760
Размер:	142.6 Кб
ID:	25881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0124.jpg
Просмотров: 688
Размер:	189.2 Кб
ID:	25888  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0008.jpg
Просмотров: 690
Размер:	151.4 Кб
ID:	25895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0009.jpg
Просмотров: 644
Размер:	37.2 Кб
ID:	25896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0015.jpg
Просмотров: 657
Размер:	39.5 Кб
ID:	25903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0027.jpg
Просмотров: 627
Размер:	115.1 Кб
ID:	25917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0029.jpg
Просмотров: 627
Размер:	126.2 Кб
ID:	25918  


Последний раз редактировалось yt2; 24.08.2013 в 11:24.
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 00:49   #86
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
По умолчанию

мило)
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 09:02   #87
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

И когда сия лепота готовится в свет выйти ???
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 08:22   #88
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
yt2 : да собирался выложить на днях, только в лучших традициях жанра, накрылся монитор на ноуте (
Да.... плачевно, будем ждать ремонта ноутбука !!!
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 19:55   #89
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
опять оффтоп - ))) я его починил. Так что скоро доделаю.
Ждём (с ) с нетерпением !
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 21:48   #90
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
По умолчанию

соображения на тему ....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0067 copy.JPG
Просмотров: 692
Размер:	449.0 Кб
ID:	25889  
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 22:11   #91
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
По умолчанию

///

http://yadi.sk/d/czn8W13Q7dUQp

http://yadi.sk/d/1oI1Hn777dUSj
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0067 c2opy.JPG
Просмотров: 662
Размер:	470.2 Кб
ID:	25890  
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 23:20   #92
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

c текстурами там и так напряг, слишком много с альфа-каналом (но есть пустые неиспользуемые места), наверное проще сваять низкополигональный лючок и натянуть на него серенький фон.
А некоторые мои текстурки, хорошо бы перерисовал квалифицированный художник. Пока вожусь с кислородными приборами, фоток мало (требуются КП-12 и КП-3бис, желательно в цвете).
А взялся за поздние, потому что их кабины наименее глючные.
Есть инфа, что с 403 серии ставилась однолучевая антенна радиостанции (вменяемых фоток нет). Вообще руководствуюсь книгой "Самолёт Пе-2. Описание конструкции. 6-ое издание" 1945г)
За помощь спасибо, лишней не будет.

В догон по шкале и риске поворота ОПБ: риска и нулевое значение соосно продольной оси самолёта, нарыл в описании прицела (в игре так сделана пятка на Пе-8, можно её взять за образец)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пятка прицела.jpg
Просмотров: 691
Размер:	91.3 Кб
ID:	25891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пятка прицела2.jpg
Просмотров: 624
Размер:	29.8 Кб
ID:	25892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Luchok.JPG
Просмотров: 644
Размер:	47.3 Кб
ID:	26899  

Последний раз редактировалось yt2; 08.11.2013 в 21:01.
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 11:14   #93
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
По умолчанию

про какие свои текстурки говоришь?
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 02:05   #94
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Можно скачать beta1, ссылка выше.
(текстуры там все распакованные, можно глядеть обычными программами)

Пока изучал книжку (название выше) и выписывал изменения от серии к серии, чуть не свихнулся от их количества. Теперь сто раз перепроверять нужно. чтобы смоделировать какую-то серию Пе-2...
Вот что есть на данный момент:
Цитата:
С 64-серии:
-Управление винтами через регулятор Р-7 постоянных оборотов (стр.132-138)
-Девять бензобаков (стр.160)
-Установлен суммирующий бензиномер типа СБЭ-309 (стр.265)
С 80 по 112-серии:
-СПУ заменялся улучшенной СПУ-3Ф (стр.202)
С 100-серии:
-Указатель положения посадочных щитков УЗ-17 перенесён с левого пульта пилота
на щиток под козырьком (стр.266)
С 105-серии:
-РПК-2 заменён на РПК-10 (стр.189)
С 109-серии:
-уменьшено кол-во приборов в кабине (стр.183)
-Штурманские приборы перенесены с ЦРЩ на переднюю панель (189)
-часы штурмана сняты (стр.261)
С 110-серии:
-Стойка трубки Пито укреплена на задней кромки фонаря кабины (стр.189)
С 110-серии (стр.229) или с 122-серии (стр.230-231):
-Перекомпановка ЦРЩ (с переносом приборов штурмана)
С 113-серии:
-Переговорное устройство СПУФ-3 (стр.200), убраны кнопки фонического вызова (стр.229).
С 185-серии:
-Термометры ТМЭ-6 заменены на ТМЭ-40 (4шт вода и масло) (стр.183)
С 122-серии:
-Введение на правый щиток пилота переключателей бензиномеров (стр.232)
-Установлен суммирующий бензиномер типа СБЭ-549 (стр.265) Мог показывать суммарное кол-во топлива во всех баках.
С 124-серии:
-Число ламп подсвета правой приборной доски сокращено с 7 до 4 (стр.180)
На левой осталось как и было 3.
-Аварийное включение рубильника аккумуляторов: ручка красного цвета на 10-м шпангоуте,
позади сиденья штурмана (стр.224)
С 125-серии:
-Не устанавливается креноскоп из комплекта ГМК-2 (был на левой панели) (стр.180)
С 128-серии:
-Новая Дренажная система бензобаков (стр.171-173)
С 140-серии:
-Указатель положения посадочных щитков УЗ-17 заменён на УЗ-40 (стр.266)
С 175-серии:
-Радиостанция РСБ-бис заменена на РСБ-3бис (стр.189), схема стр.188
С 182-серии:
-На всех самолётах проложены трубки для использования двух подвесных баков (стр.344)
C 194-серии:
-На винты типа ВИШ 105СВ новые коки винтов.
C 196-серии:
-Упрощена конструкция крепления и материал съёмных раскосов центроплана.
C 205-серии:
-Трубка Пито типа БОС ЦАГИ перенесена со стойкой с экрана верхней СУ на
козырёк фонаря.
-Герметизация самолёта (тяги и т.п)
-Введены обтекатели щитков пикирования (стр.352)
-Изменён обтекатель носовой установки (стр.354)
-Изменена аэродинамицеская компенсация СУ штурмана на однокрыльную (стр.356)
-Изменены нижнии крышки капота (отверстия, их расположения стр.357)
С 211-серии:
-Улучшена аэродинамика балок и упоров наружней подвески (сняты раскосы).
С 211 по 245-серии:
-Устанавливались винты ВИШ 61П
С 216-серии:
-Лючки в крыльях для доступа к радиаторам (стр.353)
C 231-серии:
-Электрооборудование. Введены кнопки включения пусковых бобин К-4.
C 232-серии:
-Усиленные коки винтов с окантовкой выреза под лопасть
C 240-серии:
-Изменена наружняя подвеска и убраны раскосы
-На 100 самолтах разных серий устанавливались индивидуальные выхлопные патрубки.
C 258-серии:
-Изменена пятка прицела в полу кабины штурманадля прицела ОПБ-1Р (схема стр.375)
C 262-серии:
-Фиксатор ниш шасси (улучшает аэродинамику) (стр.356)
C 265-серии:
-Сиденье штурмана упрощённой конструкции (круглое)
C 275-серии:
-Электрооборудование:
-Из первой кабины убрана распределительная коробка РК-32-1000,
выключатели возбуждения сняты и введены выключатели минусов. (схема стр.384)
-С правого пульта пилота сняты штепсельные разьёмы для правой приборной доски. Введены
взамен этого Блоки Переходных Контактов для правого пульта. (схема новой проводки в пульте стр.386, 387)
-Изменения в ЦРЩ:
-предохранители перенесены в верхнюю часть
-Выключатели со спецпанели перенесены на общую панель
-Изменена установка вольт-амперметра и РПК-10
-Лампа освещения ЦРЩ перенесена с панели на обшивку фезюляжа (схема стр.388)
-Снята коробка №1 и колодка разъёма на штурвале, провода от штурвала, левой приборной доски,
переключателя триммера руля высоты, лампы нейтрального положения триммера руля высоты,
от щитка с кнопкой вывода из пикирования, розетки освещения прицела пилота проложены
вдоль внутренней кромки левого пульта. (схема триммерной проводки и выключателей стр.385)
-Сняты короба в кабине №1, взамен них рейки из фанеры.
-Сняты овальные трубы проводов РК-5 и РК-10, провода прокладываются между первыми
двумя стрингерами и закываются фанеркой.
-Введены держатели авиационных гранат ДАГ-10 и два пульна управления. Один из щитков
размещён в кабине штурмана у 10-го шпангоута с правой стороны. На щитке управления
имеются выключатели включающие кнопки управления, и сигнальные лампы. При сбрасывании
последней гранаты лампы гаснут.
С 280-серии:
-Изменена конструкция верхнего люка радиста, он не герметезируется (стр.379)
C 298-серии:
-Трубка Пито типа БОС ЦАГИ частично заменена на трубку типа НИСО
C 300-серии:
-Трубка Пито типа БОС ЦАГИ полностью заменена на трубку типа НИСО
-Изменения в настройках триммера руля высоты
C 301-серии:
-Новый сбрасываемый люк радиста (стр.354-355)
C 305-серии:
-В верхней части центроплана, в носке между 4-й и доп.нервюрой, установлен лючок. Лючки расположены
сверху доп.носков под жароупорными зализами верхних задних крышек капота. (стр.352)
C 320-серии:
-Изменена схема управления нагнетателями: Выключатель ПН-10 заменён спаренным переключателем
88К и кнопкой 5К.
-С 327-серии:
-Устанавливается прицел бомбометания лётчиком ПБЛ-2, взамен ПБЛ-1 (стр.364 с размерами)
C 335-серии:
-Устанавливаются одинаковые краны пожарный и кольцевания с конструкцией крана подвесных баков (стр.362)
-С 354-серии:
-Частично устанавливались индивидуальные выхлопные реактивные патрубки
-С 359-серии:
-Устанавливаются индивидуальные выхлопные реактивные патрубки
С 380-серии:
-Новая направляющая в центроплане (Упоминание ФАБ-50 и кассет "КМБ", стр. 369)
С 400-серии:
Введён штырь ограничитель (хода) на вилке лафета ВУБ-1
С 402-серии:
-Введён упор спинки пилота (стр.376)
С 403-серии:
-Однолучевая антенна радиосвязи (стр.378)
С 408-серии:
-Кислородное оборудование КП-12. Новая проводка, приборы, сумки для масок. (стр.370)
С 410-серии:
-Пулемёт бортовой установки в походном положении убирается внутрь. Лючки
закрываются съёмными прозрачными лючками.
-В центроплане за бомболюками введён лючок (стр.352)
С 428-серии:
-Прицел ОПБ-1Р заменяется на ОПБ-1Д, с трубками и раскосами (стр. 365)



Подвесные баки (стр.344)
Шпангоуты кабины (стр.26)
Фонарь кабины (стр.29)
Описание работы сдвижного механизма фонаря для верхнего пулемёта до 110-серии (стр.30)
Схема тяг управления (стр.40)
Качалки тяг. Мостик. (стр.41-42)
Отклонение решёток пикирования -90°, время выпуска на земле 12...14с
Полное отклонение закрылок -51°, взлётное 15...20°; Могут фиксироваться в любом промежуточном положении (стр.243)
Органы выпуска шасси (стр.79)
Механизм управления шасси УШ-2(стр.83-90)
При убранных - три красных лампочки, при выпущенных - три зелёные (стр.93)
Описание моторов и винтов (стр.103-113)
Картинка кабины (стр.122)
Левая панель пилота (стр.123)
Охлаждение моторов и масло (стр.143-158)
Оборудование самолёта (с стр.180) - очень подробное
Доска приборов пилота (стр.182)
Задняя стенка кабины (шланги, трубки. тяги, краны и т.п) (стр. ???42 между 183 и 184 страницами!!!)
Радиостанции (у стрелка-радиста) (со стр.190)
РПК-2 (стр.191-195)
РПК-10 (стр.196-198)
Антенна (стр.199)
Кислородное оборудование КП-3бис (стр.204-206)
Кресло пилота (стр.212)
Раннее кресло штурмана (стр.213)
Шторки (стр.215)
Ракетница (стр.214)
Аптечки (стр.215)
Карманы поправочных таблиц штурмана (стр.215)
Правый щиток пилота (стр.232)
Лампы сигнализации триммеров (стр.236)
Сигнальная лампа тримм. РВ белая, загорается при положении триммера 2°(стр.240)
Ручки выпуска шасси по сериям (стр.243)
Параметры фары (стр.255)
Освещение кабины и приборных досок (стр.255)
Вариант "разведчик", новая левая панель приборов и автомат курса АК-1 (стр. 337)

Последний раз редактировалось yt2; 08.08.2013 в 04:09.
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 10:57   #95
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Все это здорово. Но смысл имеет только изменение которые затрагивают ЛТХ - смена моторов, аэродинамики и т.п., и изменение вооружения.
Гнаться за модификациями, в которых поменяли место аптечки..., да даже сменили тип радиостанции или РПК нафиг надо, разве что только если заморочиться и привязать к дате или еще там чему-то смену мешей и функционала, но в умирающей игре это точно не имеет смысла.
Т.е. то что реализовали по сериям МГ вполне достаточно, ну может не хватает 205-206 серии - весьма серьезные улучшения аэродинамики и ЛТХ, и довооружить серии 41 года, впрочем остальные то же довооружить надо.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 08.08.2013 в 11:01.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 11:12   #96
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

У каждого свой фан в иле: кому-то заморочки с кассетами КМБ и РС, а кому-то цвет лампочек выпуска шасси )))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0011.jpg
Просмотров: 655
Размер:	44.7 Кб
ID:	25899  

Последний раз редактировалось yt2; 08.08.2013 в 14:00.
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 13:07   #97
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
У каждого свой фан в иле
метко сказано
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 10:54   #98
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
метко сказано
Наверно. Но такое уже проходили - работа для себя, невостребованная сообществом быстро приводит к охлаждению интереса. См. историю МиГ-3 например, да, несколько сот поцокали языками, но даже большинство из них только посмотрели - играть негде.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 12:43   #99
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
По умолчанию

я стараюсь укладываться в рамки)
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 15:33   #100
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Краткое описание (Beta3 от 18 августа 2013г):
-В кокпитах 265-й серии убрана панель управления авиационными гранатами.
-В кокпите пилота 265-й серии убрана подпорка сиденья пилота.
-тяги управления в кокпитах переделаны
-Левый пульт пилота немножко переработан
-Приборы унифифированы между кокпитами, убраны небольшие дефекты с топливомера и температуроуказателя
-Электрические выключатели заменены и частично анимированы
-Сдвоенный тумблер нагнетателей анимирован (у пилота)
-В Основных мешах всех кокпитов значительно уменьшено количество полигонов.
-Мелкие косметические правки

Последний раз редактировалось yt2; 20.08.2013 в 11:02.
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru