AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2013, 16:32   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Про это много писали, в частности, что тяга поршневого двигателя Як-3 составляла 3000 кг, при том, что реактивный выдавал при том же планере на Як-15 всего 800. Так что в игре все правильно.
Усилие на винте 3000КГ выдавал ФВ-190А-9 - кто-то писал где-то на сайте. А вот тягу в 1000кг. на полной мощности выдавал бы только Юмо-222, но с помощью какого винта реализовать бы её, это другой вопрос. БМВ-003, при отборе мощности отдельно на винт, давал бы около 2000лс. Поэтому в Як-15 с Юмо-004 просто не хватало планера, ограничения на Руд почти на всех видах маневра, иначе - хрусь и усё.

Последний раз редактировалось Vasya; 20.01.2013 в 18:58.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru