AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2008, 19:57   #12
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Наверно этот отфонарный параметр и не подставляется. Я попробовал в простом редакторе в Крыму с разными загрузками, вводить в прицел одинаковые скорость/высоту и получил абсолютно одинаковый результат. Такого быть не должно, у маленьких бомб углы должны быть меньше, чем у больших.
Ну да, не подставляется, он там фиксированный - естественно, углы одинаковые получаются. Попробую сделать его зависящим от бомбы.
Цитата:
Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Штурман расчитывает угол тангажа по скорости/высоте/загрузке и т.д. сам. А ты сможешь брать его без расчетов, напрямую из игры. Ты же ведь копаешься внутри нее? А далее просто смотришь через сколько пикселей в прицеле проградуирован 1 градус и расчитываешь по текущему УТ сколько пикселей он занимает. Потом отнимаешь их от координат середины экрана, все... координаты шарика найдены.
Короче, чтобы все было по-честному, шарик должен отъезжать на угол тангажа, как я и предполагал. Отлично, тогда это несложно сделать. Хотя чуть сложнее, чем ты пишешь - разрешение экрана-то разное у всех .
SJack вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru