|
|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 57
|
Цитата:
Ленинград 41 со всеми операциями, но что бы период был 1939 - 40 год? все остальное можно и самому доделать, расставить позиции и все такое) У меня есть интересные стат компании, можно с них передрать в динамику расположение объектов на шаблонах. Но я никак не могу догнать как же заставить её работать в 1939 году. в старом дген это не реал, а в переработанном это реал? Поясню еще, я хочу сделать что бы динамика пилота истребителя ВВС РККА начиналась в финляндии и выглядела так: Финляндия 39-40 Львов 41 Смоленск ну и Т.Д, это реально? у меня не получилось, может получится разобраться вас? Если же это нереально, то скажите об этом. чтоб не мучились страждущие))) |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
Asura Спасибо за Труд! ... оценил инструкцию в пдфке .. как для ежиков) ... вроде всё ясно ...
продолжай!) а по новым динамическим компаниям на новых самолётах... так это надо всётаки исторические исследования проводить .. что летал ли тот или иной полк на тех или иных самолётах ... как сохдать динамическую компанию .. новую совсем .. что б не новый самолёт можно было выбрать в окне старта компании ...а что б новая дин. компания была видна в окне компаний? к примеру тот же Пе8 и АДД ... как сделать так что б в окне выбора компаний так и было написано "Динамическая компания за командира корабля Пе8 АДД полк ХХХ " ?
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
Цитата:
) , есть файл campaignsRuB_ru.dat - этот файл от кампании пилота ТБ-3. Данные этого файла показывает интерфейс динамических кампаний в игре. Смотрим внутрь:* Бомбардировщик. - название кампании Динамическая кампания пилота ТБ-3. -описание кампании Lvov41H Львов 1941 Lvov41H - название DB файла подкампании, Львов 1941 - название которое появляется в интерфейсе игры при выборе начальной подкампании BarbarossaH Смоленск 1941 TyphoonH Москва 1941-1942 Leningrad42 Ленинград 1942 Следующий файл который использует игра - planesRuB.dat (сразу ремарка - RuB это уникальный код кампании, который связывает все файлы между игрой и генератором, его задает создатель кампании, а игра нещадно эксплуатирует. Двух одинаковых кодов в папке DGen быть не может. Первые два символа - нация игрока, третий символ типа номера.) Смотрим внутрь:[Lvov41H] TB_3_4M_17 TB_3_4M_34R [BarbarossaH] TB_3_4M_17 TB_3_4M_34R [TyphoonH] TB_3_4M_17 TB_3_4M_34R [Leningrad42] TB_3_4M_17 TB_3_4M_34R Снова видим названия DB файлов и перечень самолетов - данные из этого файла мы видим в интерфейсе выбора самолета для прохождения кампании. Теперь самый главный файл для каждой подкампании - Leningrad41.DB (ясно что название может быть любым, но оно должно быть в предыдущих двух файлах) Что важного внутри (все пока описывать не буду, очень много, только то что спросили сейчас) - [Towns] 5 Helsinki 5 Porvoo 5 Kotka 5 Lappeenranta список ключевых точек, нужны для построения линии фронта. [Schedule] 10806 50 10807 5 10808 5 10809 5 10810 5 Календарь подкампании и параметры движения линии фронта. April, вот тут как раз задаются даты, если каждую строку поменять, ты получишь войну в другое время. Про даты смотрите мануал, я там все рассказал. Как пример:[Schedule] 19380806 50 19380807 5 19380808 5 19380809 5 19380810 5 - во всех брифингах будет 38-й год. [OOB] =I_JG5_1=II_JG5_1= Это список сквадов, которые будут встречаться в подкампании. [Squadrons] - позволяет дать скваду из [OOB] свой скин и определенный самолет. [Planes] 16 I_153_M62 41 I_153P 22 I_16TYPE18 32 I_16TYPE24 Это список самолетов, которые будут появляться в подкампании, цыфирки - вероятность появления самолета. Сравниваются самолеты одного типа (истребители с истребителями, бомберы с бомберами) Например: 25 I_153_M62 25 I_153P 25 I_16TYPE18 25 I_16TYPE24 - равная вероятность появления этих самолетов. 20 I_153_M62 20 I_153P 40 I_16TYPE18 40 I_16TYPE24 - Чайки будут появляться в два раза реже чем Ишачки. 2 I_153_M62 10 I_153P 40 I_16TYPE18 40 I_16TYPE24 - I_153_M62 за время кампании может вообще не втретиться. Это все основано на системе случайных чисел, так что ничего конкретного - просто вероятность. ![]() [Aces] BF_109F4 BF_109F4 Stab_JG54 Nowotny skin:Walter_Nowotny.bmp Список Асов и их самолеты. Ну и Leningrad41Blue.mis, Leningrad41Red.mis -шаблоны, откуда генератор берет объекты в миссии. Это самая сложная и тяжелая часть работы по созданию кампаний - работа в полном редакторе и расстановка каждой машинки или пушки. ![]() Если что спрашивайте, более подробная информация будет в следующей версии мануала.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|