| 
 | 
|  24.02.2013, 18:52 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 04.07.2011 
					Сообщений: 13
				 |  По модпаку HSFX 
			
			Привет вирпилам и мододелам! Поставил себе 4.11, HSFX, "красивости" от Грунера, еще кое-что (например, от ЗлогоПетрушки - подавлялку зенов, чтоб не так кисло штурмовалось  ), "подогнал" все под свой вкус, "обрусил",  вернул родные заставки (так глазу приятнее), но вот основная панель остается серого цвета, как в "Пасифик Файтерс". Я понимаю, что их вариант историчнее и реалистичнее (в реале, по крайней мере, только такие панели и видел в 70-е - 80-е), но все равно хотелось бы вернуть официальную расцветку версий 4.09-4.11. Если кто знает, подскажите, плиз, где текстура на эту панель должна лежать? | 
|   |   | 
|  24.02.2013, 21:14 | #2 | |
| Модератор |   Цитата: 
 Код: Files\gui\game\basicelements.tga Files\gui\game\staticelements.tga | |
|   |   | 
|  26.02.2013, 12:42 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 25.02.2013 Адрес: Донбасс 
					Сообщений: 7
				 |   | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 17:54 | #4 | 
| Модератор |   
			
			"Заминусовать" все папки i18n. Именно все, потому что оные покладены не только в основную - так скажем - папку Files, но и "зашиты", в частности, в моды Advanced Barrage Mod, EXPERT mode, которые подключаются через JSGME. Т. о., если вы их подключите, HSFX - в некоторой своей части - снова "заговорит" на языке Шекспира    | 
|   |   | 
|  27.02.2013, 07:59 | #5 | |
| Новичок Регистрация: 25.02.2013 Адрес: Донбасс 
					Сообщений: 7
				 |   Цитата: 
 И ещё вопрос: можно ли заменить изображание значка на рабочем столе на другое, например - из ЗС версии 1.0? А то игра "ИЛ-2 Штурмовик", а на значке Корсаир. За Державу обидно...  Не "модной" игры это тоже касается. Пробовал установить игру с дисков начиная с ЗС только лишь из-за того, чтобы оставить первый значок на рабочем столе, но после ПХ значок меняется сам...  С уважением! Последний раз редактировалось Loner; 27.02.2013 в 09:11. | |
|   |   | 
|  27.02.2013, 11:54 | #6 | |
| Модератор |   Цитата: 
  В прикрепелении - дефолтная иконка ЗС. А так ... вам по пояс будет (с)  Иконка по умолчанию берется та, которая "зашита" в .ехе. Меняется .ехе - меняется иконка. | |
|   |   | 
|  27.02.2013, 13:21 | #7 | 
| Новичок Регистрация: 25.02.2013 Адрес: Донбасс 
					Сообщений: 7
				 |   | 
|   |   | 
|  28.02.2013, 14:07 | #8 | 
| Новичок Регистрация: 25.02.2013 Адрес: Донбасс 
					Сообщений: 7
				 |   
			
			Парни, такой баг - не сбрасываются бомбы из бомболюков. С наружных подвесок сбрасываются, с бомболюков нет. В каком-то моде видел в управлении пункт - "откр/закр. бомболюки. Здесь нет. Или я с БоБом путаю...  И ещё: почти не слышно звука пушек и пулемётов. А с места заднего стрелка - сапсэм тишина... P.S. Звуки орудий заменил модом от Kirill. Теперь отлично! А вот проблема с бомболюками осталась...   Последний раз редактировалось Loner; 01.03.2013 в 09:47. | 
|   |   | 
|  02.03.2013, 05:04 | #9 | 
| Новичок Регистрация: 02.03.2013 
					Сообщений: 2
				 |   
			
			На счёт бомб -у меня тоже проблема.Если кто знает подскажите как решить.
		 | 
|   |   | 
|  02.03.2013, 16:10 | #10 | 
| Новичок Регистрация: 25.02.2013 Адрес: Донбасс 
					Сообщений: 7
				 |   | 
|   |   | 
|  03.03.2013, 01:00 | #12 | 
| Новичок Регистрация: 02.03.2013 
					Сообщений: 2
				 |   
			
			Loner,спасибо за ответ!Желаю удачи в небе!
		 | 
|   |   | 
|  08.03.2013, 13:34 | #13 | |
| Новичок Регистрация: 04.07.2011 
					Сообщений: 13
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  08.03.2013, 15:13 | #14 | 
| Новичок Регистрация: 04.07.2011 
					Сообщений: 13
				 |   
			
			Loner, я поначалу хотел поступить так, как советует де Сад, но меня жабца поддавила. Я сравнил в AkelPad`е файлы *_ru.properties из HSFX`а и из распаковки SFS-архивов версии 4.11, оценил разницу. Вобщем, то, чего не оказалось в базовых файлах 4.11, но было в файлах HSFX, я записал по-русски, обработал прогой RU_UTF8_IL2.exe, вставил в файлы 4.11 и получил полноценный русик для HSFX.  Им я заменил файлы в папке Files\i18n\, создал еще резервную папку на случай, описанный де Садом (когда при подключке новых модов через JSGME пропертисы затираются) и наслаждаюсь результатом  (а то латиница в названии наших воинских частей или боеприпасов просто раздражает!  ). На возню ушел целый вечер, но я не жалею. Нет, ну некоторые варианты (разные Испании-Бразилии в country_ru.properties, например) я оставил в их родном виде для колорита. Это все - дело хозяйское, просто мне было не в напряг полазить, посмотреть и поделать.   | 
|   |   | 
|  08.03.2013, 23:59 | #15 | |
| Модератор |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  09.03.2013, 07:43 | #16 | 
| Пользователь |   
			
			И всё таки как "обрусить" HSFX?  Поделитесь пожайсто.
		 | 
|   |   | 
|  10.03.2013, 01:51 | #17 | 
| Местный Регистрация: 18.07.2007 Адрес: Торонто, Канада 
					Сообщений: 588
				 |   
			
			А может кто-то выдернуть из HSFX AI ботов и адапртировать для DBW? Или это слишком сложно?
		 
				__________________ Things not what they used to be Missing one inside of me Deathly lost, this can't be real Can't stand this hell I feel | 
|   |   | 
|  11.03.2013, 19:48 | #18 | 
| Пользователь Регистрация: 25.03.2012 
					Сообщений: 91
				 |   | 
|   |   | 
|  12.03.2013, 06:53 | #19 | 
| Местный Регистрация: 18.07.2007 Адрес: Торонто, Канада 
					Сообщений: 588
				 |   
			
			У меня дурацкий вопрос. Как перетащить свои кампании в процессе прохождения из DBW в HSFX? Не хочется некоторые из них начинать сначала, а просто охота продолжить.
		 
				__________________ Things not what they used to be Missing one inside of me Deathly lost, this can't be real Can't stand this hell I feel | 
|   |   | 
|  12.03.2013, 11:55 | #20 | 
| Модератор |   
			
			Кампании с МОДами врообще и "модпаками", в частности, никак не связаны. Однако, если под "перетащить" подразумевается, что и DBW, и HSFX будут использоваться одновременно, находясь при этом в разных папках, то тогда нужно из папки с DBW скопировать в папку с HSFX папки Missions\Campaign (собственно кампании) и Users (профили пользователей, в которых, среди прочего, сохраняется "прогресс" в кампаниях, в файле campaigns.ini).
		 | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |