| 
 | 
|  27.02.2013, 10:45 | #281 | ||
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 2 - крупный город 1 - город 0 - деревня -1 - точка в поле (море) без названия. Эти коды генератор использует для брифингов - как назвать ключевую точку. Если город (точка) имеет -1 - в брифинге будет "летим в квадрат ..." | ||
|   |   | 
|  27.02.2013, 10:56 | #282 | |
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   Цитата: 
   Способ борьбы - в папке кампании находим последний файл мисии, например 19441026-0.mis, смотрим внутрь и ищем фиолетовый самолет, например это был JU_88A4, ищем строки с этим самолетом [I_KG2610] Planes 3 Skill0 0 skin0 DBW2_vp_JU-88_nm2.bmp Skill1 0 skin1 DBW2_vp_JU-88_nm2.bmp Skill2 0 skin2 DBW2_vp_JU-88_nm2.bmp Class air.JU_88A4 Fuel 100 weapons 4xSC250 и меняем weapons 4xSC250 на weapons default. Если с первого раза найдете виновника - миссия запустится без проблем. Если нет - повторите поиск. К сожалению обилие вариантов модификации приводит к тому, что я не могу сделать 100% рабочие файлы под все версии. Я буду сопровождать версии от DT и DBW. Если есть желание сделать файлы под другие сборки - милости просим, расскажу что и как делать. | |
|   |   | 
|  27.02.2013, 11:38 | #283 | |
| Местный Регистрация: 23.03.2010 
					Сообщений: 241
				 |   
			
			Если добавлять новую карту в генератор, то наверняка она будет новая (модная), а в папке с новой картой как раз есть файл texts.txt, в котором указаны координаты точек для отображения названий городов. Для примера строка из карты Москвы Цитата: 
 Благодарствую за разъяснение по последним циферкам    | |
|   |   | 
|  27.02.2013, 12:32 | #284 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2012 Адрес: Вятка (Киров) 
					Сообщений: 104
				 |   
			
			[QUOTE=Asura;113169]Вот у этого чуда в подвесе вооружение, которого нет в игре. У вас какая игра стоит? С модами или чистый 4.11?  4.11.1 + мод пак от CharliDog. При следующем бумсе попытаюсь выловить "паразита", спасибо за разъяснение.   | 
|   |   | 
|  27.02.2013, 18:46 | #285 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2012 Адрес: Вятка (Киров) 
					Сообщений: 104
				 |   
			
			Выяснилось что бумсики происходят когда генератор подвешивает на ЛаГГ-3 35-й серии 8хРС. Судя по простому редактору у меня для этого пепелаца РСы не прописаны. Уважаемый Asura получается, чтобы от бумсиков избавиться надо в AllWeapons в строке LAGG_3SERIES35;500;500;1;0;1;0;0;0;0;0;0;0;0;1;0;0 ;0;0;8xRS82;All стереть 8хRS82, либо в игре их надо где-то прописать? Если прописать, то подскажите - где? И ещё один вопрос - для 29-й и 35-й серий ЛаГГов присутствует "1х носовая пушка ВЯ-23", как её прописать в AllWeapons или смешное "kinderwud" это она и есть?   Последний раз редактировалось Вятич; 27.02.2013 в 21:46. | 
|   |   | 
|  28.02.2013, 14:58 | #286 | |
| Пользователь Регистрация: 23.01.2013 
					Сообщений: 57
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.02.2013, 15:47 | #287 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2012 Адрес: Вятка (Киров) 
					Сообщений: 104
				 |   | 
|   |   | 
|  28.02.2013, 17:12 | #288 | |
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   Цитата: 
 Тип целей в общем то одинаковый. А чтобы просто выключить оружие достаточно просто удалить строку целиком. | |
|   |   | 
|  28.02.2013, 17:14 | #289 | |
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   Цитата: 
  Просто эстетика. | |
|   |   | 
|  28.02.2013, 20:10 | #290 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2012 Адрес: Вятка (Киров) 
					Сообщений: 104
				 |   | 
|   |   | 
|  28.02.2013, 21:06 | #291 | 
| Местный Регистрация: 24.01.2010 Адрес: С. Петербург 
					Сообщений: 1,183
				 |   
			
			Asura , у меня вопрос в целом по генераторам. К примеру я прохожу динам кампанию "Истребитель - Ленинград". Первое место моего базирования , аэродром в Кронштадте. Даже через всего несколько миссий нас могут перебазировать на другую базу. Но Кронштадт захвачен никогда не был и аэродром на нём продолжал функционировать всю войну... Вопрос такой; Могу ли я что нибудь сделать , чтоб генератор не перебазировал меня на другую базу хотя бы до смены на другую карту ? | 
|   |   | 
|  01.03.2013, 10:09 | #292 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Перебазирование отчасти чисто игровая функция для разнообразия. У нее основные условия - расстояние до линии фронта и количество вылетов с одного филда. Отключить это пока нельзя, но в будущем можно будет этот вопрос проработать.
		 | 
|   |   | 
|  01.03.2013, 10:31 | #293 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			её не отключать надо а продумывать как  ограничить при сильной необходимости, мне нравились миссии с перебазированием
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  02.03.2013, 14:26 | #294 | |
| Местный Регистрация: 22.11.2012 Адрес: Вятка (Киров) 
					Сообщений: 104
				 |   Цитата: 
   Последний раз редактировалось Вятич; 02.03.2013 в 14:42. | |
|   |   | 
|  03.03.2013, 14:13 | #295 | 
| Новичок Регистрация: 03.03.2013 
					Сообщений: 1
				 |   
			
			Можно вернуть стоковый алгоритм получения наград? А то пять вылетов-награда,ещё пять-следующая и т.д. А вообще огромная благодарность автору за труд !!!
		 | 
|   |   | 
|  04.03.2013, 00:28 | #296 | 
| Местный Регистрация: 24.01.2010 Адрес: С. Петербург 
					Сообщений: 1,183
				 |   
			
			Asura , при попытке выхода из миссии всё виснет намертво.  Даже три кнопки не спасают , так круто виснет ))), только перезагрузкой.))) В чём может быть причина ? Поставил вашу последнюю версию 2.0.0.4 Версия игры 4.11.1 Мод стоит от Чарли Дога + мои дополнения в виде изменённых текстур земли и обьекты , и по мелочам пара штук. Винда - 7. Если нужно какие файлы приложить для рассмотрения , то скажите пожалуйста какие. | 
|   |   | 
|  04.03.2013, 13:23 | #297 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Попробуйте проверить состояние файла eventlog.lst - там должны быть данные только за один вылет. Посмотрите что в файле DGen_mod.log и DGen_mod_proc.log идет последней строкой - можно понять на чем зациклилось. Ну и поставьте 2.0.0.5 - ошибки в нем правились.  http://www.mediafire.com/?3f1z2serlah7612 Если ситуация не исправиться - высылайте кампанию из папки Missions, логи и eventlog.lst. | 
|   |   | 
|  04.03.2013, 21:30 | #298 | 
| Местный Регистрация: 24.01.2010 Адрес: С. Петербург 
					Сообщений: 1,183
				 |   
			
			Поставил ДГен 2.0.0.5 , к сожалению ничего не изменилось.   Всё так же мёртвое зависалово при попытке выйти из миссии. Прилагаю некоторые файлы. | 
|   |   | 
|  05.03.2013, 06:25 | #299 | 
| Местный |   
			
			У меня таже были зависы, на разных вариантах дегена модного, но грешил на другое. поставил какой-то патч под яву, там экзешники другие - проблема ушла, еще заметил что под 7 виндой зависы были, а под ХР нет. Использую также МОД Чарли,
		 
				__________________ Главное не дойти до цели, главное - вернуться обратно... | 
|   |   | 
|  05.03.2013, 13:23 | #300 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Я так понимаю что вы начали (сформировали) кампанию со старым генератором, а первую миссию проходите и завершаете с DGen_MOD. У вас используется старый формат дат. Либо надо все даты поменять, либо удалить кампанию и начать заново с новым генератором.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |