|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
Если уж говорить о реализме, то такое столкновение с бомбой должно было лишь повредить плоскость, в худшем случае оторвать, именно за счёт механического воздействия от удара тяжёлой железякой. А рвануть она должна была далеко внизу - взрыватель то явно с замедлением. А тут она "растворилась" в плоскости, но в этом никакой вины DT нет - проблема стародавняя.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
|
Ни разу не расстворилась. Она взорвалась сразу после столкновения. Если бы видео писалось в офлайне - мы бы это увидили сразу. Но тут онлайн, в котором попадания и размер нанесенных повреждений считаются на компе хозяина "поражающего объекта", эта ниформация уходит к получателю повреждения, и уже его комп на основе этой информации решает что и как оторвать и какой виз.эффект при этом включить. После чего информацию о разрушении и включении эффектов отправляет всем остальным игрокам в сети, в т.ч. эмиттеру повреждений, т.е. илу, в данном случае. Таким образом, время между столкновением с бомбой и видимым взрывом на компе иловода равно 2*(пинг иловода+пинг фоковода).
Ну и насчет повреждений: то что получила фока вполне похоже на повреждение П-47 от взрыва его 500фт бомбы, оторвавшейся во время разбега. Известная же фоточка... Так что тоже все достаточно близко к жизни. Последний раз редактировалось choisek; 17.03.2013 в 13:12. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
Цитата:
P.S. Просьба модераторам, перетащить обсуждение этого эпизода в курилку, что ли... А то оно и не про патч совсем.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|