|
|
|
|
|
#1 |
|
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
Костя, запустил я ранний Як, выложенный в самом первом топике с твоими последними Яками.
![]() Но летать еденички все равно так и не желают. 100% загрузки. и все. Вот лог: [19:47:25] sFMDir = fm410yak [19:47:25] s1 = flightmodels/m-105_series.emd [19:47:25] s = FlightModels/M-105_Series:fm410yak.emd [19:47:25] m_lastFMFile = gui/game/buttons [19:47:25] Mission error, ID_04: java.lang.NullPointerException [19:47:25] java.lang.NullPointerException [19:47:25] at com.maddox.il2.fm.Motor.resolveFromFile(Motor.java :452) [19:47:25] at com.maddox.il2.fm.Motor.load(Motor.java:436) [19:47:25] at com.maddox.il2.fm.EnginesInterface.load(EnginesInt erface.java:42) [19:47:25] at com.maddox.il2.fm.FlightModelMain.load(FlightModel Main.java:330) [19:47:25] at com.maddox.il2.fm.FlightModelMain.<init>(FlightMod elMain.java:615) [19:47:25] at com.maddox.il2.fm.FlightModel.<init>(FlightModel.j ava:46) [19:47:25] at com.maddox.il2.fm.AIFlightModel.<init>(AIFlightMod el.java:35) [19:47:25] at com.maddox.il2.ai.air.Maneuver.<init>(Maneuver.jav a:223) [19:47:25] at com.maddox.il2.ai.air.Pilot.<init>(Pilot.java:30) [19:47:25] at com.maddox.il2.fm.RealFlightModel.<init>(RealFligh tModel.java:23) [19:47:25] at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.setFM(Aircraft .java:1996) [19:47:25] at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.setFM(Aircraft .java:1983) [19:47:25] at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.load(Aircraft. java:2418) [19:47:25] at com.maddox.il2.game.Mission.loadAir(Mission.java:1 382) [19:47:25] at com.maddox.il2.ai.Wing.load(Wing.java:134) [19:47:25] at com.maddox.il2.game.Mission.loadWings(Mission.java :1158) [19:47:25] at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:546 ) [19:47:25] at com.maddox.il2.game.Mission.access$600(Mission.jav a:113) [19:47:25] at com.maddox.il2.game.Mission$BackgroundLoader.run(M ission.java:3491) [19:47:25] at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask .java:155) [19:47:25] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:108) [19:47:25] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:437) [19:47:25] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235) [19:47:26] null [19:47:26] java.lang.NullPointerException [19:47:26] at com.maddox.il2.game.order.OrdersTree.missionLoaded (OrdersTree.java:445) [19:47:26] at com.maddox.il2.game.order.OrdersTree.missionLoaded (OrdersTree.java:408) [19:47:26] at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:675 ) [19:47:26] at com.maddox.il2.game.Mission.access$600(Mission.jav a:113) [19:47:26] at com.maddox.il2.game.Mission$BackgroundLoader.run(M ission.java:3491) [19:47:26] at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask .java:155) [19:47:26] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:108) [19:47:26] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:437) [19:47:26] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235) [28.03.2013 19:47:35] -------------- END log session ------------- Что скажешь? Последний раз редактировалось Skvorez; 29.03.2013 в 00:03. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
П.С. Заменил на текущую версию. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 29.03.2013 в 00:16. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Скачал Костин пост про Яки на САС. Есть один вопрос:
почему пхается yak1_fm_411 в папку, кде звычайно помещены баттонсы ? Не лучше ли придерживаться установленного порядка ? Или есть тому веские причины, плз ? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
Причина простая - так получается универсальнее, потомучто ФМы можно пихнуть в любой батонс и вообще не париться в результате с диффм.
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,959
|
Цитата:
И всё, яки заработали ![]() Цитата:
![]() Я давно такое предполагал
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
Цитата:
видимо тут еще дело в DIFFM![]() Цитата:
Или говоря по другому, просто пальцем ткни и не выпендривайся
|
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
|
Да, есть 2 разных диффм, менее функциональный, который работает с жестко прописанными путями и более функциональный, для которого нужен ини файл, где прописаны все подключаемые сборники ФМов и пути к ним.
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,959
|
Цитата:
![]() А диффФМ в этой сборке у меня весьма и весьма неплохой.. Поддерживает более 2-х buttons-ов, жаль только отдельные фм-ки в формате 4.10 не позволяет считывать. А другой диффФМ( который авто)--наоборот, отдельные фм-ки читает любых форматов, а вот батон только один с ним работает. второй хрен подключишь. Вот так и "веду" у себя 2 параллельные версии сборок на 4.11.1 ![]() Цитата:
![]() Я ту свою тираду вроде как Косте адресовал ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Цитата:
сплошное смутемие. Надо не только программировать, но и внятно пошагово, недвусмысленно инструкции писать, иначе вся работа впустую. Кто захочет твоим особым подходом методом тыка заниматься ? Уважaть времь других было бы желательно. Сам по опыте знаю, што писать внятные недвусмысленные инструкции не сладко, но надо. Иначе работу нельзя полагать за завершенную. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|