AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2013, 00:14   #1
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,607
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Получается у меня либо мешконвертер(1.18) не тот, либо руки кривые. Делал всё как Jabo объяснял, в максе модель нормальная, а текстуры не приклеивались. В лучшем случае получались прозрачные стенки кабины, но, как правило, кабина вообще не грузилась. Ещё, у меня стоит WindowsXPx64bit это не влияет на результат? Опять таки открыл твой файл в максе, видна только прозрачная 3D модель, а на выходе получился меш со всеми текстурами. Может в макс надо как то текстуры импортировать?
У меня тоже мешконвертер 1.18. В нем неправильно трудно сделать. Либо получилось, либо нет. В максе я пользуюсь стандартными материалами Ила, чтобы все выглядело как в Иле. На экспорт не влияет какую текстуру использует материал. Главное - мешу, перед экспортом, надо присвоить правильные материалы, которые понимает Ил.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 01:06   #2
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
У меня тоже мешконвертер 1.18. В нем неправильно трудно сделать. Либо получилось, либо нет. В максе я пользуюсь стандартными материалами Ила, чтобы все выглядело как в Иле. На экспорт не влияет какую текстуру использует материал. Главное - мешу, перед экспортом, надо присвоить правильные материалы, которые понимает Ил.
А поподробней можешь объяснить как в 9 максе присваивать мешу правильные материалы, особенно, когда материалов несколько для одного меша? И ещё, как и куда импортировать стандартные материалы Ила и где их(материалы) можно взять?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 01:24   #3
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,607
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
А поподробней можешь объяснить как в 9 максе присваивать мешу правильные материалы, особенно, когда материалов несколько для одного меша?
Неважно какая версия макса. В любом есть редактор материалов. В нем необходимо открыть стандартные материалы Ила и присваивать их мешу. О том как это делать можно прочитать в любом учебнике по 3DS max.
Цитата:
И ещё, как и куда импортировать стандартные материалы Ила и где их(материалы) можно взять?
Материалы никуда не импортируются. Их необходимо присваивать мешу.
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=523
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 12:01   #4
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Спасибо! Буду изучать.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru