| 
 | 
|  09.04.2013, 13:31 | #341 | 
| Местный |   
			
			Хм...действительно...из итальянцев прописан только 356 истребительный...будем исправлять. Спасибо большое!
		 
				__________________ Главное не дойти до цели, главное - вернуться обратно... | 
|   |   | 
|  09.04.2013, 15:29 | #342 | 
| Местный |   
			
			А с Бленхеймами как быть?
		 
				__________________ Главное не дойти до цели, главное - вернуться обратно... | 
|   |   | 
|  09.04.2013, 21:01 | #343 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2012 Адрес: Вятка (Киров) 
					Сообщений: 104
				 |   
			
			Asura скажите пожалуйста, возможно ли в современной версии генератора сократить время вынужденного "отдыха" игрока после ранения?
		 | 
|   |   | 
|  09.04.2013, 22:34 | #344 | |
| Местный Регистрация: 24.01.2010 Адрес: С. Петербург 
					Сообщений: 1,183
				 |   Цитата: 
 А то бывает хочется подольше на любимом кравте полетать , а тут раз и ранение , и переход на следующую карту. | |
|   |   | 
|  10.04.2013, 11:59 | #345 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Ситуацию с блейнхеймами я поправил, будет работать в 2.0.0.8. А про ранения вы прям мои мысли читаете.   Точно будет опция в конфиге которая позволит эту беду игнорировать. Не правдоподобно, но это игра. | 
|   |   | 
|  11.04.2013, 17:18 | #346 | 
| Местный |   
			
			Еще такой вопрос кампания Африка 1940 г. периодически за англосаксов возникает А-20С, хотя нигде не числится ( хотя есть вероятность того, что были паралельно файлы planes специально под Африку были сделаны, там Бленхеймы прописаны за англосаксами были, сейчас я их удалил - погляжу что и как)...ну и еще пара скриншотов. Один шутошный (чайка английская, эх погибли с винтов скины Big-B пустынные для ишаков и чаек сделанные   ) второй нет. СR-42 в немецких ОЗ, 
				__________________ Главное не дойти до цели, главное - вернуться обратно... | 
|   |   | 
|  12.04.2013, 17:01 | #347 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Ну СR-42 - это до 2.0.0.8. Потом надо будет перепроверить. А-20С - это самолет заглушка. В лог файле должно быть "Used default planes" а выше этой строки указано какой тип самолета генератор не нашел и вставил заглушку.
		 | 
|   |   | 
|  13.04.2013, 09:18 | #348 | 
| Пользователь Регистрация: 16.10.2010 
					Сообщений: 32
				 |   
			
			Приветствую всех! Asura такой вопрос. В инструкции к моду написано:" Для добавления новой карты в генератор достаточно создать и заполнить файлы..." Не буду перечислять их. Вообщем вопрос такой, где их нужно создавать, в папке MOD или  DGen_mod.ini или еще где?
		 | 
|   |   | 
|  15.04.2013, 10:45 | #349 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			В папке MOD - примеры можно глянуть там же.
		 | 
|   |   | 
|  15.04.2013, 13:33 | #350 | 
| Пользователь Регистрация: 16.10.2010 
					Сообщений: 32
				 |   
			
			Спасибо за ответ! И огромное спасибо за вашу работу!
		 | 
|   |   | 
|  22.04.2013, 16:47 | #351 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Всем привет! Была большая загрузка на работе, генератором почти не занимался. Сейчас стало немного свободнее со временем и работа продолжается. Исправил присланные ошибки и добавил новый параметр в DGen_mod.ini - noWounded. Это параметр включает игнорирование ранений игрока - в книжке пилота будет запись о ранении, а миссии пропускаться не будут.
		 | 
|   |   | 
|  19.05.2013, 19:06 | #352 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2012 Адрес: Вятка (Киров) 
					Сообщений: 104
				 |   
			
			Уважаемый Asura если вас не затруднит, не могли бы вы написать построчно как правильно прописать сие вооружение в AllWeapons: Bf-109G-4.R2-RECON R2: Recon (No MG151/20) Bf-109G-4.R2-RECON-DROPTANK R2: Recon + 1x Droptank Bf-109G-4.R2-RECON-2xDROPTANK R2: Recon + 2x Droptank Мои дилетантские попытки прописки кончаются розовыми безобразиями, не могу понять принцип использования в строке единиц и нолей, а на других самолётах в AllWeapons такой подвески не встречается. Решил обратиться к специалисту, извините за беспокойство. Заранее благодарю. Последний раз редактировалось Вятич; 20.05.2013 в 15:47. | 
|   |   | 
|  20.05.2013, 17:59 | #353 | |
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   Цитата: 
 BF_109G4;5000;5000;0;0;0;0;0;0;0 ;1;1;0;0;0;0;1;0;0;R2-RECON-DROPTANK;All BF_109G4;5000;5000;0;0;0;0;0;0;0 ;1;1;0;0;0;0;0;1;0;R2-RECON-2xDROPTANK;All Эти строчки будут подбираться только в миссиях разведки. | |
|   |   | 
|  20.05.2013, 21:26 | #354 | |
| Местный Регистрация: 22.11.2012 Адрес: Вятка (Киров) 
					Сообщений: 104
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  27.05.2013, 12:50 | #355 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Всем привет! Разработка очередной версии заняло больше времени чем хотелось, но все что планировалось сделано. v2.0.0.8 (24/05/2013) + добавлена установка времени начала и окончания ночи + добавлены параметры управления погодой + добавлен ветер (секция [WEATHER]) + изменен порядок обработки групп в файлах ops + данные для карты Халхингол (KhalkhinGol) - автор Juri_JS + данные для карты Манчжурия (Manchuria) - автор Juri_JS + данные для карты Битва за Британию (CAN_EnglishChannel) - автор Boelcke + данные для карты Мальта (mrz_Malta) - автор kowi76 + исправлены ошибки http://www.mediafire.com/download/2i...OD_2.0.0.8.zip В DGen_mod.ini добавлены новые параметры: NightBeginW=17 - час начала ночи зимой NightEndW=7 - час окончания ночи зимой NightBeginS=20 - час начала ночи летом NightEndS=4 - час окончания ночи летом В файлах settingsXxX.dat добавлена необязательная секция [MapNight]. Для каждой карты кампании можно установить свое время начала ночи. [MapNight] SolomonsAug1942 Random 17 8 SolomonsOct1942 Random 16 9 1-й параметр - название карты 2-й - тип ночных миссий (Random - стерый алгоритм определения возможности создания ночных миссий, True - всегда ночные миссии, False - всегда дневные миссии) 3-й - час начала ночи 4-й - час окончания ночи В файлах settingsXxX.dat добавлена необязательная секция [MapWeather]. Для каждой карты кампании можно установить вероятность в процентах появления погодных условий. [MapWeather] Wake1943 30 40 16 5 3 3 3 [карта] [безоблачно] [ясно] [дымка] [слабый туман] [туман] [дождь/снег] [гроза] Wake1943 100 0 0 0 0 0 0 - всегда ясная погода. В файлах settingsXxX.dat добавлена необязательная секция [MapWind]. Для каждой карты кампании можно установить вероятность в процентах появления ветра с определенной скоростью. [MapWind] Wake1943 60 30 8 2 [карта] [0 - 3 мс легкий ветер] [3 - 8 мс умеренный] [8 - 11 мс свежий] [11 - 14 мс сильный] Я пока заморожу активную доработку генератора и займусь подготовкой подробной инструкции по всем файлам и настройкам генератора. В версии 2.0.0.9 будут правится ошибки и полная инструкция версии 2. | 
|   |   | 
|  27.05.2013, 16:32 | #356 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2012 Адрес: Вятка (Киров) 
					Сообщений: 104
				 |   
			
			Что-то я немного заблудился - что и где мне надо прописать чтобы во всех кампаниях были только дневные миссии? И ещё один вопрос - параметр игнорирующий ранения игрока (noWounded) пока недоступен?
		 Последний раз редактировалось Вятич; 27.05.2013 в 16:34. | 
|   |   | 
|  27.05.2013, 16:44 | #357 | 
| из темноты Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Далеко от Москвы 
					Сообщений: 200
				 |   
			
			Для карты Маньчжурия имена мостов не совпадают с координатами? Есть: Bridge0;154496.13;169900.71, должно быть: Bridge0;27476;351076, и т.д.
		 | 
|   |   | 
|  27.05.2013, 16:55 | #358 | 
| из темноты Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Далеко от Москвы 
					Сообщений: 200
				 |     | 
|   |   | 
|  28.05.2013, 09:42 | #359 | |
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   Цитата: 
 noWounded работает, можно добавлять в DGen_mod.ini и наслаждаться посадками с залитыми кровью глазами.   | |
|   |   | 
|  28.05.2013, 09:43 | #360 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Для мостов название не несет принципиального значения, это просто метка, которая нигде не используется. Порядок наименования может быть любым.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 |