AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2013, 15:55   #1
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Всеж таки, применять второй способ - с **.tree.tga - для первого замысла - одиничных деревьев - мне кажется расточительством.
Uzin вне форума  
Старый 24.04.2013, 17:36   #2
viktor_69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да нет тут расточительства ни какого. Я хочю понять и то и другое.



Отсюда у меня ещё вопрос : как видно из скриншота каждому фильду tga. должен идти tree. tga что бы были масивы деревьев, как это делается в ШОПЕ я кажется понял. Если у меня нет какому нибудь фильду tga. файла Tree.tga я могу его сделать самостоятельно ? Называть этот файл Tree.tga нужно откуда я его делал, обзывать так же как и основной фильд tga откуда он делался ? Прописывать этот файл Tree.tga в loan.ini не нужно я так понял ?!



И как мне сохранять файл tree.tga что бы получилось 512х512 пикселов, 256 Кб, что выставить в Битах и разрешении ???
 
Старый 24.04.2013, 17:56   #3
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Всеж таки, применять второй способ - с **.tree.tga - для первого замысла - одиничных деревьев - мне кажется расточительством.
Што непонятно ?

Последний раз редактировалось Uzin; 24.04.2013 в 18:00.
Uzin вне форума  
Старый 24.04.2013, 20:36   #4
viktor_69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Всеж таки, применять второй способ - с **.tree.tga - для первого замысла - одиничных деревьев - мне кажется расточительством.
Што непонятно ?
 
Старый 24.04.2013, 20:39   #5
viktor_69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пробовал, создавал свой tree.tag. ничего в большом редакторе не отображается ни массивы леса ни одиночные деревья, может этот файл прописывать надо куда нибудь ?!
 
Старый 24.04.2013, 22:07   #6
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor_69 Посмотреть сообщение
Пробовал, создавал свой tree.tag. ничего в большом редакторе не отображается ни массивы леса ни одиночные деревья, может этот файл прописывать надо куда нибудь ?!
Етот файл надо прописать в ту папку, кде его одноименный родитель - тот кторый служил шаблоном- в надлежащей папке в _Тех. Пример - по маркизу:
Oks_fields3W.tgb
Oks_fields3W.tree.tga
В *.трее.тга файле лучше делать деревья не одним белым пикселем, а треми, и как черточку, не как точку, иначе могут бытл проблемы - деревьев бывает и не видно.

Из мануала КевинаП:

The word "field" or "fields" has to be in the name of the texture. The size of
the tree map has to be 512 x 512 & in Greyscale. The size in Kilobytes should
be 256KB. Write the word .tree before the extension .tga
The size of the white dots on the tree map should be no smaller than three
pixels otherwise the trees may not appear, even then there's a good chance of
not getting a tree.
Textures with tree maps only work in normal size (don't write ,2 ,4 ,8 or ,-2 at
the end of the texture name in the load.ini).
You don't need to write anything extra in the load.ini just write the texture
name in the normal way but make sure it has "fields" in its name.

Последний раз редактировалось Uzin; 24.04.2013 в 22:22.
Uzin вне форума  
Старый 25.04.2013, 00:48   #7
viktor_69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Uzin : Пример - по маркизу:
Oks_fields3W.tgb
Oks_fields3W.tree.tga
Всё точно так и прописывал, только это всё лежит не в папке карты а в папке _Tex, East, далее , папка карты Донбасса или Кубань, и.т.д. Там хранятся фильды TGA и tree.tga
 
Старый 25.04.2013, 08:21   #8
МИХАЛЫЧ
Местный
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor_69 Посмотреть сообщение
....как видно из скриншота каждому фильду tga. должен идти tree......
Откуда скриншоты.....из какой программы??????
МИХАЛЫЧ вне форума  
Старый 25.04.2013, 08:33   #9
viktor_69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
Откуда скриншоты.....из какой программы??????
Если вы о фильдах TGA, то таже самая программа : Ил-2 Штурмовик, "Платиновая Коллекция" + Модефикация. Лежат фильды TGA в папке карт _Tex - East - далее по картам Кубань, Крым и.т.д....
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru