|
|
![]() |
#1 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
Всеж таки, применять второй способ - с **.tree.tga - для первого замысла - одиничных деревьев - мне кажется расточительством.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да нет тут расточительства ни какого. Я хочю понять и то и другое.
![]() ![]() Отсюда у меня ещё вопрос : как видно из скриншота каждому фильду tga. должен идти tree. tga что бы были масивы деревьев, как это делается в ШОПЕ я кажется понял. Если у меня нет какому нибудь фильду tga. файла Tree.tga я могу его сделать самостоятельно ? Называть этот файл Tree.tga нужно откуда я его делал, обзывать так же как и основной фильд tga откуда он делался ? Прописывать этот файл Tree.tga в loan.ini не нужно я так понял ?! ![]() И как мне сохранять файл tree.tga что бы получилось 512х512 пикселов, 256 Кб, что выставить в Битах и разрешении ??? |
![]() |
#3 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
Всеж таки, применять второй способ - с **.tree.tga - для первого замысла - одиничных деревьев - мне кажется расточительством.
Што непонятно ? Последний раз редактировалось Uzin; 24.04.2013 в 18:00. |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пробовал, создавал свой tree.tag. ничего в большом редакторе не отображается ни массивы леса ни одиночные деревья, может этот файл прописывать надо куда нибудь ?!
|
![]() |
#6 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
Oks_fields3W.tgb Oks_fields3W.tree.tga В *.трее.тга файле лучше делать деревья не одним белым пикселем, а треми, и как черточку, не как точку, иначе могут бытл проблемы - деревьев бывает и не видно. Из мануала КевинаП: The word "field" or "fields" has to be in the name of the texture. The size of the tree map has to be 512 x 512 & in Greyscale. The size in Kilobytes should be 256KB. Write the word .tree before the extension .tga The size of the white dots on the tree map should be no smaller than three pixels otherwise the trees may not appear, even then there's a good chance of not getting a tree. Textures with tree maps only work in normal size (don't write ,2 ,4 ,8 or ,-2 at the end of the texture name in the load.ini). You don't need to write anything extra in the load.ini just write the texture name in the normal way but make sure it has "fields" in its name. Последний раз редактировалось Uzin; 24.04.2013 в 22:22. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|