|
|
|
#11 | ||||||
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Тогда я то же длинно и подробно:
Я бы то же. Возьми и проведи на фотке или чертеже Ил-4, хотя бы мысленно стрелкой путь от патрубка до верхней плоскости крыла, что бы получился такой вывод: «В случае Ил-4 будут те же маршруты закопченности, что и на Ланкастре» Я так понял чертежей ни на Ил-4, ни на Ланкастр у тебя нет, поэтому и «маршруты» те же. Цитата:
Цитата:
Как это вяжется с твоим безапелляционным заявлением, что у Ила и Ланкастера всё будет одинаково. Блин, если патрубок находиться низко и под крылом, то нагар ни как не пойдёт по верху крыла, как «и на Ланкастре». На Бф-110 патрубки на внутренней стороне повёрнуты в низ, внешние вверх, сказать как на фотках расположен нагар? Если интересно, то ищи фотки, смотри… Цитата:
Цитата:
Тут не катит на «общие», и пример тому патрубки на Бф-110. Цитата:
Цитата:
Что мне нравится, что у тебя есть на всё есть готовый, категоричный и главное, безапелляционный ответ. Давай так. Сколько фоток Хе-111 ты изучил, что бы делать данный вывод? Как ты определил, что это масло, а не нагар. Откуда, из каких щелей расшивки выбивало масло и как оно распределялось по поверхности Хенка, Выбивало ли его из патрубков? Или верней: его выбивало только из патрубков? Сколько надо было Хенку возить масла, что бы пачкать всё в чёрный цвет до стабилизаторов? Какой стабилизатор у Хенка всегда снизу чище другого? Для чего (в аттаче) у Хенка эта приблуда? И наконец почему у Штуки с тем же движком «брюхо» ни разу ни такое грязное. Не, ну я просто понять хочу это «логическое объяснение» С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
||||||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|