AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 12:50   #1
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,887
По умолчанию

Всем привет! Разработка очередной версии заняло больше времени чем хотелось, но все что планировалось сделано.

v2.0.0.8 (24/05/2013)
+ добавлена установка времени начала и окончания ночи
+ добавлены параметры управления погодой
+ добавлен ветер (секция [WEATHER])
+ изменен порядок обработки групп в файлах ops
+ данные для карты Халхингол (KhalkhinGol) - автор Juri_JS
+ данные для карты Манчжурия (Manchuria) - автор Juri_JS
+ данные для карты Битва за Британию (CAN_EnglishChannel) - автор Boelcke
+ данные для карты Мальта (mrz_Malta) - автор kowi76
+ исправлены ошибки

http://www.mediafire.com/download/2i...OD_2.0.0.8.zip

В DGen_mod.ini добавлены новые параметры:

NightBeginW=17 - час начала ночи зимой
NightEndW=7 - час окончания ночи зимой
NightBeginS=20 - час начала ночи летом
NightEndS=4 - час окончания ночи летом

В файлах settingsXxX.dat добавлена необязательная секция [MapNight]. Для каждой карты кампании можно установить свое время начала ночи.

[MapNight]
SolomonsAug1942 Random 17 8
SolomonsOct1942 Random 16 9

1-й параметр - название карты
2-й - тип ночных миссий (Random - стерый алгоритм определения возможности создания ночных миссий, True - всегда ночные миссии, False - всегда дневные миссии)
3-й - час начала ночи
4-й - час окончания ночи

В файлах settingsXxX.dat добавлена необязательная секция [MapWeather]. Для каждой карты кампании можно установить вероятность в процентах появления погодных условий.

[MapWeather]
Wake1943 30 40 16 5 3 3 3

[карта] [безоблачно] [ясно] [дымка] [слабый туман] [туман] [дождь/снег] [гроза]

Wake1943 100 0 0 0 0 0 0 - всегда ясная погода.

В файлах settingsXxX.dat добавлена необязательная секция [MapWind]. Для каждой карты кампании можно установить вероятность в процентах появления ветра с определенной скоростью.

[MapWind]
Wake1943 60 30 8 2

[карта] [0 - 3 мс легкий ветер] [3 - 8 мс умеренный] [8 - 11 мс свежий] [11 - 14 мс сильный]

Я пока заморожу активную доработку генератора и займусь подготовкой подробной инструкции по всем файлам и настройкам генератора. В версии 2.0.0.9 будут правится ошибки и полная инструкция версии 2.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 16:32   #2
Вятич
Местный
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Вятка (Киров)
Сообщений: 104
По умолчанию

Что-то я немного заблудился - что и где мне надо прописать чтобы во всех кампаниях были только дневные миссии? И ещё один вопрос - параметр игнорирующий ранения игрока (noWounded) пока недоступен?

Последний раз редактировалось Вятич; 27.05.2013 в 16:34.
Вятич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 09:42   #3
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,887
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вятич Посмотреть сообщение
Что-то я немного заблудился - что и где мне надо прописать чтобы во всех кампаниях были только дневные миссии? И ещё один вопрос - параметр игнорирующий ранения игрока (noWounded) пока недоступен?
Полное отключение ночных миссий я не делал, смысла особого нет, так как появление ночной операции в обычной кампании кране маловероятно. Как правило это только отражение ночного налета. А вообще отключение делается в файлах settings*.dat для каждой подкампании.

noWounded работает, можно добавлять в DGen_mod.ini и наслаждаться посадками с залитыми кровью глазами.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 11:58   #4
Вятич
Местный
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Вятка (Киров)
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Полное отключение ночных миссий я не делал, смысла особого нет, так как появление ночной операции в обычной кампании кране маловероятно. Как правило это только отражение ночного налета. А вообще отключение делается в файлах settings*.dat для каждой подкампании.

noWounded работает, можно добавлять в DGen_mod.ini и наслаждаться посадками с залитыми кровью глазами.
Спасибо, всё предельно ясно. И огромнейшее спасибо за ставший уже незаменимым DGen mod.

Последний раз редактировалось Вятич; 28.05.2013 в 12:14.
Вятич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 19:53   #5
Вятич
Местный
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Вятка (Киров)
Сообщений: 104
По умолчанию

Asura просто в порядке информации: после установки 2.0.0.8 пропали переговоры немецких ботов, было слышно только диспетчера. Через Tab боты команды визуально выполняют, но голосового сопровождения нет. Я понимаю что DGen к звуку никакого отношения не имеет, но тем не менее замена exe-файла от 2.0.0.7 (остальное не менял, только потёр в MessageRu строчки про ветер) решила проблему. Пробовал несколько раз менять туда-сюда всё равно немцы на 2.0.0.8 немеют.

Последний раз редактировалось Вятич; 08.06.2013 в 20:06.
Вятич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 09:25   #6
Вятич
Местный
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Вятка (Киров)
Сообщений: 104
По умолчанию

Asura не могли бы вы прояснить для меня два момента (просто любопытно): при формировании кампании как генератор присваивает уровень навыков (новичок, ветеран и т.д.) моим ботам-соратникам - случайно или по иному принципу, и меняется ли этот уровень за время прохождения в зависимости от сбитых ими самолётов ну или как-то иначе? И второй момент - количество определённых типов самолётов противника неограниченно или возможно скажем выбить все И-16 предположим в подкампании Ленинград - 41 и генератор до 1942 их больше использовать не будет?

Последний раз редактировалось Вятич; 16.06.2013 в 09:34.
Вятич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 14:04   #7
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вятич Посмотреть сообщение
Asura не могли бы вы прояснить для меня два момента (просто любопытно): при формировании кампании как генератор присваивает уровень навыков (новичок, ветеран и т.д.) моим ботам-соратникам - случайно или по иному принципу, и меняется ли этот уровень за время прохождения в зависимости от сбитых ими самолётов ну или как-то иначе? И второй момент - количество определённых типов самолётов противника неограниченно или возможно скажем выбить все И-16 предположим в подкампании Ленинград - 41 и генератор до 1942 их больше использовать не будет?
Присоединяюсь к вопросу. Я на самом деле тоже примерно это давно знать хотел , но стеснялся спросить
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru