|
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
Совсем не профи в этом вопросе. Много раз пытался реализовать сколы, но всегда перебарщивал.
Есть наверное два основных способа:1. Под слои камо подкладывается слой иметирующий металл и потом слои камо затираются в нужных местах ластиком. 2. На камо накладывается слой где цветом металла наносятся сколы. В обоих случаях я пользовался инструментом Карандаш тольщиной 1 пиксел. Но приемлемого для себя результата так никогда и не добился - все сколы у меня какие то не натуральные выходят. :o Пробовал края немного размывать, пробовал растягивать - не нравится и все тут. Присоединяюсь к просьбе Sparr'a - как же их сделать похожими на реальные эти сколы?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
Карандаш толщиной 1 пиксел, цвет сколов на нижней поверхности - почти белый, на верхних поверхностях и боках - серый. Если рисовать одним цветом верх и низ, то либо снизу их будет не заметно, либо сверху слишком яркие будут.
Сколы рисуем, глядя на фотографии, вдоль линий стыков, по периметру лючков, подвижных панелей и т.д. Далее тыкаем два раза в иконку слоя, попадаем в меню лэйер стайл и далее смотрим сриншот в прикреплении - это мои настройки. Эффект увидите сами Если на пальцах - добавляется тень от ободранного края краски на металл Ну и после всего этого дополнительно играемся прозрачностью слоя, чтоб сколы слишком яркими не были Это основной слой. К нему еще я делаю слой с царапинами Но тут все просто - всю металлическую поверхность карандашом толщиной 1 пиксел попанельно царапаем. Для верха и низа разные слои, цвета карандаша те же, что и в основном слое со сколами. Далее верху ставим прозрачность около 5-6%, а низу процентов эдак 20 - тут от цветов камуфляжа зависит - царапины должны быть еле-еле угадываться Все
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Frozen Sky
|
Цитата:
__________________
"Все кто умер на войне, знали, что кто-то должен умереть, но в глубине души.надеялись, что это будут не они..."
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 156
|
Вот, я пробежал глазами по теме и мне кажется никто не делает как я расскажу.
Так вот: 1.слой сколов располагается НАД слоями камуфляжа и краски. 2. Слой этот ПОЛНОСТЬЮ заливается хоть цветом, хоть фоткой металла - это не важно. 3. Создаем слой-маску слоя полностью черную. 4. Находим фотографию покоцанного чего-нибудь все равно чего (одно время я ходит со своим Сони-Эриком все клацам, ни одного пошарпанного угла не пропускал; теперь вот, юзаю сайт cgtextures.com) 5. Когда нашли фотку (ИСТОЧНИК), которая нам нравится МАСШТАБИРУЕМ ее так, что б в масштабе скина эта пошарпаность выглядела убедительно - клево то есть. Это очень важный шаг. Поскольку, часто пошарпанная поверхнось выглядит супер, но промахнешься с масштабом - все. Это как сценический макияж: на подиуме девки красивые, а ближе на них посмотришь - б...-б...ью! Потому как на близкие и далекие расстояния разный макиях нужен. Тут сс масштабом так же. 6. Теперь смотрим в каком из КАНАЛОВ "источника" нам наиболее нравится пошарпанность (контрастность, ньюансировка). 7. Из понравившегося КАНАЛА источника копируем инструментом СТЕМП (клонирование) в СЛОЙ МАСКУ нашего слоя сколов нужные фрагменты, в нужные места. Причем варьируем режим наложения (нормальный, светлее, скрин ... как нам нравится...) Рисуем, короче. 8. После этого нам всегда доступно РЕДАКТИРОВАНИЕ того как выглядит скол: - мы можем в данном месте изменять цвет и фактуру (а форма скола останется - она ведь не в самом слое, а в слой-маске) - мы можем редактировать как прозразность ВСЕГО слоя сколов (это все знают как - просто ползунком опасити), так и ЧАСТЕЙ этого слоя утемняя или осветляя отдельные участки. ВСе это я делаю потому, что уверен: наш глаз моментально ВЫКУПАЕТ, что нарисовано человеком, а что создано природой... Ну или человеку надо сильно попотеть. А зачем? Потом, сходная техника используется мной для придания большей "предметности" самой фактуре. Могу поподробнее рассказать и выложить псд-шники примеры. чирз! |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 156
|
Цитата:
Я напишу статейку другую. спасибо за идею. И, конечно, почитаю! |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|