AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 11:14   #1
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

про какие свои текстурки говоришь?
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 02:05   #2
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Можно скачать beta1, ссылка выше.
(текстуры там все распакованные, можно глядеть обычными программами)

Пока изучал книжку (название выше) и выписывал изменения от серии к серии, чуть не свихнулся от их количества. Теперь сто раз перепроверять нужно. чтобы смоделировать какую-то серию Пе-2...
Вот что есть на данный момент:
Цитата:
С 64-серии:
-Управление винтами через регулятор Р-7 постоянных оборотов (стр.132-138)
-Девять бензобаков (стр.160)
-Установлен суммирующий бензиномер типа СБЭ-309 (стр.265)
С 80 по 112-серии:
-СПУ заменялся улучшенной СПУ-3Ф (стр.202)
С 100-серии:
-Указатель положения посадочных щитков УЗ-17 перенесён с левого пульта пилота
на щиток под козырьком (стр.266)
С 105-серии:
-РПК-2 заменён на РПК-10 (стр.189)
С 109-серии:
-уменьшено кол-во приборов в кабине (стр.183)
-Штурманские приборы перенесены с ЦРЩ на переднюю панель (189)
-часы штурмана сняты (стр.261)
С 110-серии:
-Стойка трубки Пито укреплена на задней кромки фонаря кабины (стр.189)
С 110-серии (стр.229) или с 122-серии (стр.230-231):
-Перекомпановка ЦРЩ (с переносом приборов штурмана)
С 113-серии:
-Переговорное устройство СПУФ-3 (стр.200), убраны кнопки фонического вызова (стр.229).
С 185-серии:
-Термометры ТМЭ-6 заменены на ТМЭ-40 (4шт вода и масло) (стр.183)
С 122-серии:
-Введение на правый щиток пилота переключателей бензиномеров (стр.232)
-Установлен суммирующий бензиномер типа СБЭ-549 (стр.265) Мог показывать суммарное кол-во топлива во всех баках.
С 124-серии:
-Число ламп подсвета правой приборной доски сокращено с 7 до 4 (стр.180)
На левой осталось как и было 3.
-Аварийное включение рубильника аккумуляторов: ручка красного цвета на 10-м шпангоуте,
позади сиденья штурмана (стр.224)
С 125-серии:
-Не устанавливается креноскоп из комплекта ГМК-2 (был на левой панели) (стр.180)
С 128-серии:
-Новая Дренажная система бензобаков (стр.171-173)
С 140-серии:
-Указатель положения посадочных щитков УЗ-17 заменён на УЗ-40 (стр.266)
С 175-серии:
-Радиостанция РСБ-бис заменена на РСБ-3бис (стр.189), схема стр.188
С 182-серии:
-На всех самолётах проложены трубки для использования двух подвесных баков (стр.344)
C 194-серии:
-На винты типа ВИШ 105СВ новые коки винтов.
C 196-серии:
-Упрощена конструкция крепления и материал съёмных раскосов центроплана.
C 205-серии:
-Трубка Пито типа БОС ЦАГИ перенесена со стойкой с экрана верхней СУ на
козырёк фонаря.
-Герметизация самолёта (тяги и т.п)
-Введены обтекатели щитков пикирования (стр.352)
-Изменён обтекатель носовой установки (стр.354)
-Изменена аэродинамицеская компенсация СУ штурмана на однокрыльную (стр.356)
-Изменены нижнии крышки капота (отверстия, их расположения стр.357)
С 211-серии:
-Улучшена аэродинамика балок и упоров наружней подвески (сняты раскосы).
С 211 по 245-серии:
-Устанавливались винты ВИШ 61П
С 216-серии:
-Лючки в крыльях для доступа к радиаторам (стр.353)
C 231-серии:
-Электрооборудование. Введены кнопки включения пусковых бобин К-4.
C 232-серии:
-Усиленные коки винтов с окантовкой выреза под лопасть
C 240-серии:
-Изменена наружняя подвеска и убраны раскосы
-На 100 самолтах разных серий устанавливались индивидуальные выхлопные патрубки.
C 258-серии:
-Изменена пятка прицела в полу кабины штурманадля прицела ОПБ-1Р (схема стр.375)
C 262-серии:
-Фиксатор ниш шасси (улучшает аэродинамику) (стр.356)
C 265-серии:
-Сиденье штурмана упрощённой конструкции (круглое)
C 275-серии:
-Электрооборудование:
-Из первой кабины убрана распределительная коробка РК-32-1000,
выключатели возбуждения сняты и введены выключатели минусов. (схема стр.384)
-С правого пульта пилота сняты штепсельные разьёмы для правой приборной доски. Введены
взамен этого Блоки Переходных Контактов для правого пульта. (схема новой проводки в пульте стр.386, 387)
-Изменения в ЦРЩ:
-предохранители перенесены в верхнюю часть
-Выключатели со спецпанели перенесены на общую панель
-Изменена установка вольт-амперметра и РПК-10
-Лампа освещения ЦРЩ перенесена с панели на обшивку фезюляжа (схема стр.388)
-Снята коробка №1 и колодка разъёма на штурвале, провода от штурвала, левой приборной доски,
переключателя триммера руля высоты, лампы нейтрального положения триммера руля высоты,
от щитка с кнопкой вывода из пикирования, розетки освещения прицела пилота проложены
вдоль внутренней кромки левого пульта. (схема триммерной проводки и выключателей стр.385)
-Сняты короба в кабине №1, взамен них рейки из фанеры.
-Сняты овальные трубы проводов РК-5 и РК-10, провода прокладываются между первыми
двумя стрингерами и закываются фанеркой.
-Введены держатели авиационных гранат ДАГ-10 и два пульна управления. Один из щитков
размещён в кабине штурмана у 10-го шпангоута с правой стороны. На щитке управления
имеются выключатели включающие кнопки управления, и сигнальные лампы. При сбрасывании
последней гранаты лампы гаснут.
С 280-серии:
-Изменена конструкция верхнего люка радиста, он не герметезируется (стр.379)
C 298-серии:
-Трубка Пито типа БОС ЦАГИ частично заменена на трубку типа НИСО
C 300-серии:
-Трубка Пито типа БОС ЦАГИ полностью заменена на трубку типа НИСО
-Изменения в настройках триммера руля высоты
C 301-серии:
-Новый сбрасываемый люк радиста (стр.354-355)
C 305-серии:
-В верхней части центроплана, в носке между 4-й и доп.нервюрой, установлен лючок. Лючки расположены
сверху доп.носков под жароупорными зализами верхних задних крышек капота. (стр.352)
C 320-серии:
-Изменена схема управления нагнетателями: Выключатель ПН-10 заменён спаренным переключателем
88К и кнопкой 5К.
-С 327-серии:
-Устанавливается прицел бомбометания лётчиком ПБЛ-2, взамен ПБЛ-1 (стр.364 с размерами)
C 335-серии:
-Устанавливаются одинаковые краны пожарный и кольцевания с конструкцией крана подвесных баков (стр.362)
-С 354-серии:
-Частично устанавливались индивидуальные выхлопные реактивные патрубки
-С 359-серии:
-Устанавливаются индивидуальные выхлопные реактивные патрубки
С 380-серии:
-Новая направляющая в центроплане (Упоминание ФАБ-50 и кассет "КМБ", стр. 369)
С 400-серии:
Введён штырь ограничитель (хода) на вилке лафета ВУБ-1
С 402-серии:
-Введён упор спинки пилота (стр.376)
С 403-серии:
-Однолучевая антенна радиосвязи (стр.378)
С 408-серии:
-Кислородное оборудование КП-12. Новая проводка, приборы, сумки для масок. (стр.370)
С 410-серии:
-Пулемёт бортовой установки в походном положении убирается внутрь. Лючки
закрываются съёмными прозрачными лючками.
-В центроплане за бомболюками введён лючок (стр.352)
С 428-серии:
-Прицел ОПБ-1Р заменяется на ОПБ-1Д, с трубками и раскосами (стр. 365)



Подвесные баки (стр.344)
Шпангоуты кабины (стр.26)
Фонарь кабины (стр.29)
Описание работы сдвижного механизма фонаря для верхнего пулемёта до 110-серии (стр.30)
Схема тяг управления (стр.40)
Качалки тяг. Мостик. (стр.41-42)
Отклонение решёток пикирования -90°, время выпуска на земле 12...14с
Полное отклонение закрылок -51°, взлётное 15...20°; Могут фиксироваться в любом промежуточном положении (стр.243)
Органы выпуска шасси (стр.79)
Механизм управления шасси УШ-2(стр.83-90)
При убранных - три красных лампочки, при выпущенных - три зелёные (стр.93)
Описание моторов и винтов (стр.103-113)
Картинка кабины (стр.122)
Левая панель пилота (стр.123)
Охлаждение моторов и масло (стр.143-158)
Оборудование самолёта (с стр.180) - очень подробное
Доска приборов пилота (стр.182)
Задняя стенка кабины (шланги, трубки. тяги, краны и т.п) (стр. ???42 между 183 и 184 страницами!!!)
Радиостанции (у стрелка-радиста) (со стр.190)
РПК-2 (стр.191-195)
РПК-10 (стр.196-198)
Антенна (стр.199)
Кислородное оборудование КП-3бис (стр.204-206)
Кресло пилота (стр.212)
Раннее кресло штурмана (стр.213)
Шторки (стр.215)
Ракетница (стр.214)
Аптечки (стр.215)
Карманы поправочных таблиц штурмана (стр.215)
Правый щиток пилота (стр.232)
Лампы сигнализации триммеров (стр.236)
Сигнальная лампа тримм. РВ белая, загорается при положении триммера 2°(стр.240)
Ручки выпуска шасси по сериям (стр.243)
Параметры фары (стр.255)
Освещение кабины и приборных досок (стр.255)
Вариант "разведчик", новая левая панель приборов и автомат курса АК-1 (стр. 337)

Последний раз редактировалось yt2; 08.08.2013 в 04:09.
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru