AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2013, 16:41   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
... вот что мы вообще имеем в игре:

//Lagg-5 air.Lagg_5 1 NOINFO r01 SUMMER
La-5 air.LA_5 1 r01 SUMMER
//La-5_Late air.LA_5_Late 1 r01 WINTER
La-5F_Early air.LA_5FEarly 1 NOINFO r01 SUMMER
La-5F air.LA_5F 1 r01 WINTER
La-5F_Late air.NW_LA_5F_Late 1 r01 WINTER
La-5FN_Early air.NW_LA_5FN_Early 1 r01 WINTER
La-5FN air.LA_5FN 1 r01 SUMMER
Вообще-то говоря, "в игре" их сильно меньше
Код:
La-5              air.LA_5 1                                    r01   SUMMER 
La-5F             air.LA_5F 1                                   r01   WINTER 
La-5FN            air.LA_5FN 1                                  r01   SUMMER
Т. е. для собственно Ла-5 не то, что серия, не указано даже - ранний это крафт (пятибачный) или же - поздний, причем облик их вполне соответствует - если можно так выразиться - "классическим" представлениям ...






Ну а МОДы ... это такое дело, из разряда "а я так вижу"
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 17:40   #2
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
для собственно Ла-5 не то, что серия, не указано даже - ранний это крафт (пятибачный) или же - поздний, причем облик их вполне соответствует - если можно так выразиться - "классическим" представлениям ...
Это и огорчает. Радует только то, что всегда находиться тот, кто в состоянии это исправить
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 18:54   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
Это и огорчает.
Было б чего огорчаться Но, если так уж огорчает, то ... а не посчитать ли нам, состоятельные кроты? (с)


Итак, имеется:
Код:
[Mass]
  Empty 2730.0
  TakeOff 3392.0
  Oil 50.0
  Fuel 345.0
При этом известно, что ...
Цитата:
Масляный бак емкостью 59 л. размещался в фюзеляже в месте стыка деревянной части и металлической фермы. Горючее объемом 539 л. размещалось в трех центропланных и двух консольных баках.
В пересчете на кг. получаем, что ...
Цитата:
Масляный бак емкостью 51,92 кг. (59 л. х 0,88 кг/л) размещался в фюзеляже в месте стыка деревянной части и металлической фермы. Горючее объемом 377,3 кг. (539 л. х 0,7 кг/л) размещалось в трех центропланных и двух консольных баках.
Т. е. Ла-5 ингейм - вероятнее всего - пятибачный, как и дОлжно быть, если судить по модели
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 19:45   #4
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Т. е. Ла-5 ингейм - вероятнее всего - пятибачный, как и дОлжно быть, если судить по модели
Ну видимо так оно и есть. А нульваровский - La-5_Late air.LA_5_Late 1 r01 WINTER

тогда выходит поздней серии трехбачный т.к. там топлива должно быть меньше. Естесно 3Д к нему нет.

Или трехбачный уже был с пониженным гаргротом? По тому как:

Цитата:
Осенью 1942 года из сборочного цеха горьковского авиазавода выкатили и 21 ноября предъявили на государственные испытания Ла-5 ╧ 39210101 с мотором М-82Ф. Обращает на себя внимание его обозначение "тип 39"; все предшествовавшие машины Ла-5 и Ла-5Ф покидали завод как "тип 37".

Новый самолет был облегченным трехбаковым истребителем с уменьшенным гapгротом. В его арсенале были пушка ШВАК и пулемет ВС. Все изменения, внесенные в него, были предварительно "обкатаны" на самолетах ╧ 37210850 и ╧ 37210871.

В ходе государственных испытаний усовершенствованного Ла-5, завершившихся в январе 1943 года, получили максимальную скорость 600 км/ч на высоте 6300 м и 582 км/ч на 3600 м. Это был наивысший результат для Ла-5 с мотором М-82Ф, а самолет стал как бы переходным от Ла-5Ф к Ла-5ФН.
Тогда выходит, что в 240 ИАП к моменту "боевого крещения" 26 марта 1943 Кожедуба, могли находиться различные Ла-5 и с гаргротом и без него:

Цитата:
11 декабря 1942 года в горьковской печати прозвучал призыв-обращение чкаловских колхозников к трудящимся области о постройке эскадрильи самолетов "Валерий Чкалов". Эта акция получила отклик и в адрес завода ╧ 21 стали поступать средства, на которые изготовили свыше 60 истребителей. В итоге задуманная эскадрилья превратилась в полнокровную дивизию.

Подробно боевая работа истребителей с именем легендарного летчика описана в книге В.А. Персидского "Эскадрилья "Валерий Чкалов"" (Нижний Новгород, 1999 г.). Я же приведу лишь сведения о полках, летавших на этих машинах. Первые 17 Ла-5 с надписями "Валерий Чкалов" поступили в 4-й гвардейский ИАП Краснознаменного Балтийского флота, базировавшийся на аэродроме "Бычье поле". Затем 14 таких же самолетов (а с середины 1943-го и Ла-5ФН) прибыли в 193-й ИАП, по 15 и 10 машин - соответственно в 88-й гвардейский ИАП и 254-й ИАП . По одному истребителю числилось в 137-м и 21-м ИАПах. Имелись самолеты с надписями "Валерий Чкалов" в 240-м, 13-м и 111-м гвардейском полках, но точное их число установить не удалось.
Или нет?

Последний раз редактировалось Skvorez; 10.11.2013 в 19:56.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru