AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

 
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 10.11.2013, 12:45   #1
Skvorez
morpheus
 
Skvorez's Avatar
 
Join Date: 08.03.2007
Posts: 3747
Default ранние ЛА-5

Собственно на создание темы навеяло вот это обсуждение

http://forum.aviaskins.com/showthrea...851#post121851

вот как это должно выгляедеть:
ранние Ла-5 (ЛаГГ-5)


последующие Ла-5


а вот что мы вообще имеем в игре:

//Lagg-5 air.Lagg_5 1 NOINFO r01 SUMMER
La-5 air.LA_5 1 r01 SUMMER
//La-5_Late air.LA_5_Late 1 r01 WINTER
La-5F_Early air.LA_5FEarly 1 NOINFO r01 SUMMER
La-5F air.LA_5F 1 r01 WINTER
La-5F_Late air.NW_LA_5F_Late 1 r01 WINTER
La-5FN_Early air.NW_LA_5FN_Early 1 r01 WINTER
La-5FN air.LA_5FN 1 r01 SUMMER


ИСТОРИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Являлся переделкой истребителя ЛаГГ-3 под мотор М-82. Моноплан деревянной конструкции с закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Первая подобная переделка была выполнена под руководством М.И.Гудкова в августе 1941 г. (Гу-82 - ЛаГГ-3 с мотоустановкой от Су-2). Первый полет ЛаГГ-3, переделанного под новый мотор под руководством С.М.Алексеева, состоялся в марте 1942 г. В апреле прошли госиспытания, а уже в августе началось серийное производство под обозначением ЛаГГ-5 (с 8 сентября 1942 г. переименован в Ла-5). Первоначально под новый мотор переделывались уже изготовленные планеры ЛаГГ-3. Ла-5 строили три завода: # 21 - в Горьком, # 99 - в Улан-Удэ и # 381 - в Москве. Всего выпустили 10 003 Ла-5 всех вариантов. Самолет состоял на вооружении советских ВВС с августа 1942 г., а в марте 1944 г. их получили чехословацкие части, базировавшиеся на территории СССР.
Основные серийные модификации:
- Ла-5 с мотором М-82, переделка ЛаГГ-3, вооружение 2x20, бомбы до 200 кг, до 6 НУРС;
- Ла-5Ф (выпускался с декабря 1942 г.), облегченный (без двух бензобаков) вариант с мотором М-82Ф, поздние серии получили пониженный гаргрот и фонарь с обзором назад;
- Ла-5ФН (строился с марта 1943 г.) с мотором М-82ФН и новым капотом двигателя, с 39-й серии - металлические лонжероны по типу Ла-7.
Ла-5 начали применяться с августа 1942 г. под Сталинградом. В значительном количестве появились под Харьковом в марте 1943 г., затем на Кубани, под Ленинградом и Великими Луками. Массированное использование Ла-5ФН имело место в Курской битве. Далее применялись практически по всему фронту. В мае 1945 г. Ла-5 находились на вооружении 42 полков. Чехословацкие летчики воевали на Ла-5ФН с июля 1944 г. в Карпатах и Словакии. Самолет снят с производства в ноябре 1944 г., но участвовал в боевых действиях на всех фронтах до конца войны. В Чехословакии как S-95 служил до 1950 г.
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20346.htm

Last edited by Skvorez : 10.11.2013 at 14:20
Skvorez is offline   Reply With Quote
 


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru