AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 18:40   #1
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

Я только не могу понять смысла очередного ремейка миссий, уже сделанных Скайфаном. Пытаться подняться выше его уровня, на мой взгляд, просто безнадежно.
Компания "Молния на борту"
Самая первая миссия
Вложения
Тип файла: rar 36-57.rar (35.9 Кб, 491 просмотров)
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 16:13   #2
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Я только не могу понять смысла очередного ремейка миссий, уже сделанных Скайфаном. Пытаться подняться выше его уровня, на мой взгляд, просто безнадежно.
Компания "Молния на борту"
Самая первая миссия
И не пытаюсь. Учусь делать более менее толково. Если это ужасно - так скажите, для того и скинул. Основная проблема всех мемуаров - литературная обработка другим лицом. Иногда она приемлема, иногда - слишком гиперболизирована и политизирована. Иногда - откровенно недокументальна. Генерал Савицкий ни при каких обстоятельствах не стал бы при подчиненных эмоционально негативно оценивать ситуацию с отставанием тылов в связи с событиями в Морине. Отрыв был слишком велик. Да и особисты начеку. И немцы в обороне были далеко не так педантичны, как об этом говорится в мемуарах, особенно в конце войны. Вот методичны - более точное слово. Кстати, молнии с бортов Спитфайров на Кубани стамесками обдирали, чтобы не сбивали Яки того же Дракона, что вполне вероятно. С детства читая мемуары, обнаружил, что чем менее эмоциональны, тем документальнее.Хотя идеологии чересчур...

Последний раз редактировалось Toobone; 28.11.2013 в 16:40.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 23:32   #3
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Генерал Савицкий ни при каких обстоятельствах не стал бы при подчиненных эмоционально негативно оценивать ситуацию с отставанием тылов в связи с событиями в Морине. Отрыв был слишком велик. Да и особисты начеку.
Отвечу на это цитатой из воспоминаний непосредственного участника событий Героя Советского Союза Ивана Васильевича Федорова:
Цитата:
К исходу 8 февраля для нашего корпуса севернее Кюстрина было подготовлено два аэродрома: Морин — для 265-й иад и Кенигсберг (малый) для 278-й Сибирско-Сталинской дивизии. Вместе с нами на аэродроме Морин 9 февраля произвел посадку и 176-й гвардейский иап, где служил Кожедуб. Мы приземлились после выполнения боевой задачи, поэтому горючего в самолетах почти не осталось. Зенитные средства тоже не успе¬ли прибыть. Создалась очень опасная ситуация: если враг узнает, что летчики сидят в Морине без всякого прикрытия, быть беде.
Из оперативной сводки 812-го иап:
«09.02.Морин... В 17.05 20 ФВ-190 под прикрытием 8 Ме-109 произвели штурмовку аэродрома Морин. Пользуясь отсутствием зенитных средств на аэродроме и в воздухе наших истребителей, штурмовку продолжали в течение 30 минут до 17 ч. 35 минут» *.
Полк потерял значительное количество боевых самолетов на земле. Такого с нами еще не случалось. Мы готовы были кусать локти, но ничего уже не поделаешь. Пытались разобраться в том, кто виноват. Может, рановато перегнали самолеты так далеко вперед? Так нет, мы уже действовали с такого аэродрома и весьма успешно. Вся загвоздка в горючем. Разве сидели бы мы сложа руки, будь в баках бензин? Кто-то где-то не рассчитал с подвозом топлива. Думаю, что в верхах разобрались в причинах происшествия и виновные понесли страшную кару — в войну за такие вещи по головке не гладили...
Не подвезли бензин и на следующий день. Прибывший на аэродром генерал Савицкий молча осмотрел разбитые и сгоревшие самолеты, мрачно изрек:
— Сволочи!

Кого он имел в виду — неизвестно. Комкор сказал, что с топливом и зенитками вопрос должен решиться вечером.
— Сколько всего бензина в баках? — спросил он
командира полка. Тот ответил. Савицкий задумался, предложил:
— Все горючее аккуратно слейте в БЗ * и заправьте хоть одну пару. Обязательно Як-3. Хоть так при-кроете аэродром...
Он не успел уехать — его «виллис» еще виднелся на границе аэродрома, когда в небе появились две группы вражеских самолетов: 16 «фокке-вульфов» и прикры¬вающие их 8 «мессершмиттов». Но на сей раз безнаказанно отбомбиться фашистам не удалось. Находившаяся в воздухе пара Лопатина — Викторовича, невзирая на многократный количественный перевес немцев, немедленно атаковала их и завязала бой. Невыносимо тяжело было наблюдать с земли за этой неравной схваткой. Двадцать четыре против двух! В небе творилось такое, чего мы давно не видели. Лопатин и Викторович, отбивая бесконечные атаки фашистов, сами то и дело бросались на них. Як-3 еще раз доказал свое полное превосходство над истребителями противника. Вот упал один ФВ-190, это Лопатин полоснул его из пушки; грохнулся о землю второй «фоккер» — отличился Викторович. Но в небе еще больше двадцати истребителей врага! Что же дальше?.. Загорелся «як» Викторовича. Обожженный, израненный осколками, младший лейтенант сумел выбраться из горящего самолета и открыл парашют. А лейтенант Лопатин продолжал вести бой. Один против двадцати двух. Его юркий «як» молнией рассекал пространство, сплошь заполненное вражескими машинами, и трудно было представить себе, что чувствовал в эти минуты бесстрашный герой. Мы оцепенело следили за его маневрами, желали летчику единственного — не попасть под огонь истребителей, которые атаковали его без конца. Временами казалось, что все трассирующие снаряды и пули, огненной лавиной вырывавшиеся из стволов пушек и пулеметов, пересекались в точке, где в данную секунду находился Лопатин. Но он продолжал бой, не давая «фокке-вульфам» прицель¬но бомбить аэродром или стрелять по нему. Его дерзость привела нас в восторг, а когда еще один ФВ-190 от меткой очереди смельчака рухнул на землю, мы, опьяненные необычайным зрелищем, громко закричали, приветствуя еще одну славную победу боевого побратима.
Лопатин приземлился невредимым. Летчики подбежали к самолету, выхватили храбреца из разгоряченной кабины и долго подбрасывали его к небу, в котором всего пять минут назад он купался в смертельной огнен¬ной купели.
...Горючее привезли только на следующий день. Прибыли и зенитчики. Но поздно... Мы убывали за самолетами на аэродром Малашевичи.
Конечно, я понимаю, литобработчик руку приложил, но писал-то он со слов Федорова. Вряд ли имело смысл ему что-то придумывать.
Во вложениях - мемуары Федорова, Савицкого, Тищенко.
С уважением.
Вложения
Тип файла: rar Федоров И.rar (299.3 Кб, 927 просмотров)
Тип файла: rar Тищенко.rar (169.0 Кб, 464 просмотров)
Тип файла: rar Drakon.rar (300.8 Кб, 504 просмотров)
Тип файла: rar Командир полка.rar (43.6 Кб, 524 просмотров)
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 17:14   #4
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
Конечно, я понимаю, литобработчик руку приложил, но писал-то он со слов Федорова. Вряд ли имело смысл ему что-то придумывать.
С уважением.
1.У Федорова нет "какой победный 45-й?!", зато оговариваются последствия нестыковок." Кого он имел в виду — неизвестно" - явно слова не Федорова.
2. Имело смысл придумывать - воспитание потомства в духе..ну Вы знаете (цензуру КГБ все книги проходили, особенно в Политиздате ). Это уже идеология, потому что война есть война, была очень ранняя весна в 1945 в Германии, снег с дождем, жуткая распутица, полупартизанские действия отдельных гарнизонов немцев, десанты, неразведанная территория, налеты с Берлинских аэродромов на очень сильно отставшие тылы. Полк Покрышкина, помнится, в это же примерно время взлетал прямо с автобана.
3. 10 февраля Кожедубом сбит Фоккер северо-западнее Морин, если верить записям в его летной книжке - не один ли из тех же? Базировались то вместе...
4.Таких моментов много встречается. Достоверные факты можно открыть только по снимкам фотопулеметов, которые фиксировали каждую атаку (они есть, да не про нашу честь, что обидно).
5.Все вышеизложенное ни в коем случае не умаляет Ваш достойный труд, почитателем которого остаюсь и в дальнейшем.

Последний раз редактировалось Toobone; 29.11.2013 в 18:10.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 16:21   #5
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Я только не могу понять смысла очередного ремейка миссий, уже сделанных Скайфаном. Пытаться подняться выше его уровня, на мой взгляд, просто безнадежно.
Компания "Молния на борту"
Самая первая миссия
Какая версия Ила?
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 16:39   #6
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Какая версия Ила?
у кого?)) у скайфана? меня?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 16:57   #7
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
у кого?)) у скайфана? меня?
Для миссии, которую Вы сейчас выложили, за что респект
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 18:07   #8
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Я только не могу понять смысла очередного ремейка миссий, уже сделанных Скайфаном. Пытаться подняться выше его уровня, на мой взгляд, просто безнадежно.
Вот с этим, пожалуй не соглашусь Ученик всегда должен стараться превзойти Учителя и - в конце концов - таки превзойти! Иначе кой смысл в ученичестве? Понятное дело, что речь о прямой аналогии в отношении Toobone и SkyFan не идет, но, тем не менее ... Тем более, что и дядя Володя ничего против не имеет
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 18:21   #9
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Вот с этим, пожалуй не соглашусь Ученик всегда должен стараться превзойти Учителя и - в конце концов - таки превзойти! Иначе кой смысл в ученичестве? Понятное дело, что речь о прямой аналогии в отношении Toobone и SkyFan не идет, но, тем не менее ... Тем более, что и дядя Володя ничего против не имеет
Исторический опыт показывает, что в поисках самовыражения ученики просто идут иначе, потому что Учителя не выдают все свое знание (Николо Тесла, например, вообще никого ничему не учил), опасаясь возможных последствий. А вообще-то у меня ПК хилый, вот и упрощаю для себя Вот это дело где взять, не подскажете, чтобы не мучиться с тестовыми ВПП http://forum.aviaskins.com/showpost....34&postcount=9 - ? Только у автора?

Последний раз редактировалось Toobone; 29.11.2013 в 18:46.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru