AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2013, 02:02   #14
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
По умолчанию

Увы тут вопрос зарыт в классах причем достаточно глубоко --а я к сожалению увы только маляр.
Что же касаемо ошибок то в иле она заложена изначально изза элементарного незнания матчасти создателями игры. Причем это было сделано еще в СПШ и доползло до 4.10 без изменений.

Решение видится в следующем ---вскрыть классы кокпита штуки там есть и Патин и магнитный компас и по образцу переприсвоить компасу эмиля свойства обычного магнитного(по дефолту там Патин который нетипично на некоторых моделях стоял с конца 1940 отсюда и проблема).

Советские машины тоже оказались обижены создателями ила -по выше приведенной ссылке можно прочитать описание газоанализатора применявшегося практически на всех самолетах Як и Ла (с 1943 г точно по некоторым данным только на опытных машинах) Ли-2 Дб-3Ф и АНТ-25 вот схема приборки ли-2 1940г





Указатель газоанализатора ГЭА-50.


указыващего на бедную \богатую смесь -увы в игре он отсутствует а ведь приведенный мной учебник откуда взята схема Патин издан еще в 1947 году.


__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 29.11.2013 в 03:14.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru