AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 10:22   #1
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,563
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfNoDegradation): '3DO/Cockpit/SB-TGunner/TOP.tga'
WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfNoDegradation): '3DO/Cockpit/SB-TGunner/TOP.tga'
[/I]
.Хотя файл TOP.tga вроде бы корректный 256 *256 .
Собака зарыта предполагаю вот где:

1. В папке кокпита самолета имеется файл типа TOP.mat или другой но ссылающийся на текстуру TOP.tga.

2. Надо открыть вышеуказанный файл и вниз текста добавить строчку

tfNoDegradation 1

3. Если же речь вести об упакованном в СФС самолете, то это должны сделать(добавить строку) в ДТ
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 17:57   #2
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Собака зарыта предполагаю вот где:

1. В папке кокпита самолета имеется файл типа TOP.mat или другой но ссылающийся на текстуру TOP.tga.

2. Надо открыть вышеуказанный файл и вниз текста добавить строчку

tfNoDegradation 1

3. Если же речь вести об упакованном в СФС самолете, то это должны сделать(добавить строку) в ДТ
Спасибо дружище, будем править оффициалку.
Кто, если не ты
Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
[19:05:20] at com.maddox.il2.objects.weapons.BombGun.newBomb(Bom bGun.java:294)
Че там за бомба у Юшки, которая не генерится?
Опять таки прав ты Шкипер! Ото ж цепляют моды все подряд и даже не смотрят на что они влияют. Хотя Сергей вроде же и стреляный воробей

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
но не Вордпланес же цель развития нашего Ила.
Не привожу твоей полной реплики, но как тут с тобой не согласиться

Последний раз редактировалось Mixx; 12.12.2013 в 18:01.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 20:18   #3
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Опять таки прав ты Шкипер! Ото ж цепляют моды все подряд и даже не смотрят на что они влияют. Хотя Сергей вроде же и стреляный воробей
Слава, дело совсем не в модах.
Дело в том, что этому самому патчу 4.12, в отличие ну скажем от той же 4.11, не нравиться решительно все, подряд и причем по очереди. Причем у меня, исключительно из полного редактора. При всем этом ВСЕ! замечательно идет на редакторе простом. И это все я наблюдаю сразу на ДВУХ! различных сборках.

Вот поэтому то отчасти и становится компаний и с модами и без них все меньше и меньше. Потому что просто банально - задолбало это уже все. И я например в отличии от ГРОХОТА нового патча ожидаю ну просто с очередным ужасом. Это ведь опять предстоит все заново переделывать.

При этом такого откровенного геммора я не испытываю при установке НИ ОДНОГО МОДОВОГО ПАТЧА, скажем к примеру очередных крупных версий таких как DBW Ultrapack или HSFX. Да и в довершение ко всему после установки этих патчей, и карт и модов качественных к дефолту прибавляется в разы

Отсюда вопрос нафига козе баян?

И сам собой напрашивается вывод и ответ что было бы гораздо лучше если бы уважаемый Sita просто выкладывал свои творения в виде обычных модов, а не этих недоделанных типа оффициальных патчей. Ну по крайней мере не приходилось бы мучаться и его моды из сфсок выковыривать.

В сухом остатке. Ну нравится ГРОХОТу как ребенку, искренне радоваться очередной халтурой от ДТ, это его право.
Свое мнение я высказал.

зы: Вот с кампаниями чего делать? Ума не приложу. На 4.11 что ли остановиться? Ну надоели просто все эти мучения. Что скажете?
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 21:53   #4
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
.........................
И сам собой напрашивается вывод и ответ что было бы гораздо лучше если бы уважаемый Sita просто выкладывал свои творения в виде обычных модов, а не этих недоделанных типа оффициальных патчей. Ну по крайней мере не приходилось бы мучаться и его моды из сфсок выковыривать.
...................
Простите что вмешиваюсь. Целиком и полностью поддерживаю вопрос к Sita. (если это вопрос конечно).
У меня уже давно руки чешутся обратится к Sita с этим вопросом. Хотел в начале написать об этом в теме по кокпиту для Р-5 , буквально сегодня тему эту искал , но не нашёл. Потёрли может. Будем считать , что спросить время пришло.
Товарищ Sita , вы не думаете ваши новые кокпиты сделать в виде модов на ранние версии игры ? На 4.11.1 к примеру. Просто не все юзают 4.12 и выше.
На SAS выкладывали кокпит на СБ-2 выдранный из 4.12 , но к нему был обязательный ФМ. А этот ФМ сильно портил дефолтную ФМ... Не вариант в общем... Полетать с родным кокпитом в 4.11.1 не получилось.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 23:40   #5
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение


И сам собой напрашивается вывод и ответ что было бы гораздо лучше если бы уважаемый Sita просто выкладывал свои творения в виде обычных модов, а не этих недоделанных типа оффициальных патчей.


Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Простите что вмешиваюсь. Целиком и полностью поддерживаю вопрос к Sita. (если это вопрос конечно).
У меня уже давно руки чешутся обратится к Sita с этим вопросом. Хотел в начале написать об этом в теме по кокпиту для Р-5 , буквально сегодня тему эту искал , но не нашёл. Потёрли может. Будем считать , что спросить время пришло.
Товарищ Sita , вы не думаете ваши новые кокпиты сделать в виде модов на ранние версии игры ? На 4.11.1 к примеру. Просто не все юзают 4.12 и выше.
а я чё то не очень понимаю, в каком виде вы мои кабины видете?... у меня на харде они лежат как сцена макса и набор текстур... я не умел и не умею и не обладаю временем учиться импорту моделей... это одна из причин моего тесного сотрудничества с ДТ... а здесь я по пальцам на одной руке могу посчитать людей которые по моей просьбе занимались импортом моделей ... и даже пара свободных пальцев на руке останется ... ко мне как бы в очередь за моими моделями не становяться ... и это только пол дела... даже треть... часть1 - сделать кабину часть2 - импортировать часть3 корректно согласоватьвнешку и нутрянку ... над той же СБ Викат пару месяцев бился ... особенно с патронными лентами...

по сути у меня никогда и не было готовых модов ...



Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
искренне радоваться очередной халтурой от ДТ, это его право.
Свое мнение я высказал.
следуя вашей логике моя работа тоже явная халтура ... я не подкалываю ... я аналогии провожу ... просто каждый член дт ... с такой же, можно сказать, фанатичностью относиться к своему труду как и я , к своим работам ... по этому мне как то не ловко читать ваши одновременно и просьбы и поругивания...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 01:15   #6
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
а я чё то не очень понимаю, в каком виде вы мои кабины видете?... у меня на харде они лежат как сцена макса и набор текстур... я не умел и не умею и не обладаю временем учиться импорту моделей...
А , понял. Прошу прощения , не знал.


Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
т.е. дефолтная ФМ? родная, на которой боты что ли летали?...
По поводу мода на ваш кокпит СБ-2 выложенный на SAS и ФМ к нему , я вот что имел в виду:
Как я уже говорил , к этому моду необходимо было ставить ДиФМ , без которого мод-кокпит не работал. Я скачал по прилагаемой ссылке и поставил. Всё запустилось и работало. Но вот с этим прилагаемым ДиФМ поведение самолётов при попадании в них сильно отличается от дефолта. Особенно сильно это сказывается на бедных истребителях. Если по дефолту при попадании в самолёт одного-двух 20 мм. самолёт конечно реагировал (дёргает , начинает кренить , немного затрудняя управление... и подобное), то с этим ДиФМ это же всё увеличино многократно и самолёт чаще всего начинает неимоверно "закручивать" , причём так , что он зачастую просто становится не управляем. И чем выше скорость , тем он более не управляем становится. Вот про это отличие от дефолта я и говорил. Автор этого ДиФМ наверно пощитал , что так реалистичнее будет , но в ряде случаев это несколько не играбельно.
Я сам ковырять ФМ пока не осилил. Если бы мог , то может быть исправил , если бы это было возможным.

В любом случае спасибо за ответ. Вы прояснили мне ситуацию.

Будем летать на пока на старых "заменителях". Ничего не поделать.


P.S. А то что говорят про "очередной халтурой от ДТ" , то к вам это не относится. Лично я так думаю. Ваши работы замечательны. Речь идёт несколько о другом. Товарищ Skvorez сам расскажет , если пожелает.
Я про это лучше ничего говорить не буду. Меня и так обвиняют в ДТненавистничестве.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 01:54   #7
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Последняя устойчивая сборка - DBW1.71., она на версии 4.10.1.
Пробовал новее версии от ДТ - и 4.11, и 4.12 - всех удалил из-за нестабильнпости и глюков, которых раньше не было. Пришлось отказаться от добра етого. Вся надежда на людей умных, которые выдерут оттудава то новое, што стоит етого.
Што касается моиx карт, то я делаю их для тех, кто мне сделали радость своими модами, штобы хоть частично их вознаградить, мне хватит, если карты скачает одна тысяча человек, што и случается.

Последний раз редактировалось Uzin; 13.12.2013 в 02:01.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 09:42   #8
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
.... Автор этого ДиФМ наверно пощитал , .....
Тут вот какое дело.. Диф-ФМ, это класс FlightModelMain. Все влезание в него - добавление кусочка кода,
который "дочитывает" имя файла, в котором содержится .fmd and .emd из заветной строчки в классе самолета -
Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/BeechC18.fmd:BeechC18_FM");
Гораздо хуже, когда ФМ от самолета-бота начинают использовать в самолет, который становится управляемым. Боты и люди летают в Ил2 малость по разным законам аэродинамики... Модель повреждений находится в классе самолета ... и в 3до модели... Вот тут можно порезвиться, но это мало кто рискнет делать, особенно , если речь идет о подключении кабины...
Такачто очень многое в игре субьективно..
__________________
Гуси летят....

Последний раз редактировалось lacota; 13.12.2013 в 10:20.
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 02:11   #9
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,563
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
а я чё то не очень понимаю, в каком виде вы мои кабины видете?......
В виде модов тоже
Я думаю сообщество было бы тебе благодарно, если бы ты смог воплотить в жизнь так сказать " авторское выдергивание" своих творений из СФС.
Ну тоесть по сути это : значит, что готовый самолет перед паковкой в ДТ надо скопировать в отдельную папку (конечно с классом и ФМ в комплекте) и в таком виде подарить миру и осчастливить людей.

Подобный "ход конем" противоречит принципам ДТ ?
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 09:54   #10
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
В виде модов тоже
Я думаю сообщество было бы тебе благодарно, если бы ты смог воплотить в жизнь так сказать " авторское выдергивание" своих творений из СФС.
Ну тоесть по сути это : значит, что готовый самолет перед паковкой в ДТ надо скопировать в отдельную папку (конечно с классом и ФМ в комплекте) и в таком виде подарить миру и осчастливить людей.

Подобный "ход конем" противоречит принципам ДТ ?
Серёж, ты читал что ли невнимательно? я имею модель на диске у себя в виде 3д сцены и текстур, следующее что я вижу это модель зашитая в сфс в альфе-бете-РЦ-и самом патче
у меня нет доступа промежуточным этапам
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 18:42   #11
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
следуя вашей логике моя работа тоже явная халтура ... я не подкалываю ... я аналогии провожу ... просто каждый член дт ... с такой же, можно сказать, фанатичностью относиться к своему труду как и я , к своим работам ... по этому мне как то не ловко читать ваши одновременно и просьбы и поругивания...
Из моих постов как раз и следует, что как раз ваша работа мной лично как раз ни в коей мере не может быть оценена как халтура. Что касается всего остального, равно как и работать или нет с ДТ это ваше личное дело. Комментировать дополнительно еще чего то у меня желания увы нет
Что касается меня лично, то памятуя свой печальный опыт сотрудничества с этой конторой (по странам и подразделениям) я с этим уже давно завязал, потому как в релизе часть подразделений сделанных лично мной просто напросто оказалась переименована и в этоге после выхода патча, кампании созданные мной и для которых собственно и делались эти самые подразделения просто перестали нормально запускаться.
А постоянное перетасовывание кода, в конечном итоге просто вынудило меня еще и завязать и кампаниями и с теми же самыми модами подразделений

Последний раз редактировалось Skvorez; 13.12.2013 в 19:02.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 23:50   #12
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
выкладывали кокпит на СБ-2 выдранный из 4.12 , но к нему был обязательный ФМ. А этот ФМ сильно портил дефолтную ФМ... Не вариант в общем... Полетать с родным кокпитом в 4.11.1 не получилось.
т.е. дефолтная ФМ? родная, на которой боты что ли летали?...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 21:56   #13
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
........... На 4.11 что ли остановиться? .........
Я сам на 4.11.1 остался. Патч не идеальный конечно , но пожалуй последний терпимый.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru