|
|
|
|
|
#1 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
1. В папке кокпита самолета имеется файл типа TOP.mat или другой но ссылающийся на текстуру TOP.tga. 2. Надо открыть вышеуказанный файл и вниз текста добавить строчку tfNoDegradation 1 3. Если же речь вести об упакованном в СФС самолете, то это должны сделать(добавить строку) в ДТ
|
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Кто, если не ты ![]() Цитата:
Не привожу твоей полной реплики, но как тут с тобой не согласиться
Последний раз редактировалось Mixx; 12.12.2013 в 18:01. |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
Цитата:
Дело в том, что этому самому патчу 4.12, в отличие ну скажем от той же 4.11, не нравиться решительно все, подряд и причем по очереди. Причем у меня, исключительно из полного редактора. При всем этом ВСЕ! замечательно идет на редакторе простом. И это все я наблюдаю сразу на ДВУХ! различных сборках. Вот поэтому то отчасти и становится компаний и с модами и без них все меньше и меньше. Потому что просто банально - задолбало это уже все. И я например в отличии от ГРОХОТА нового патча ожидаю ну просто с очередным ужасом. Это ведь опять предстоит все заново переделывать. При этом такого откровенного геммора я не испытываю при установке НИ ОДНОГО МОДОВОГО ПАТЧА, скажем к примеру очередных крупных версий таких как DBW Ultrapack или HSFX. Да и в довершение ко всему после установки этих патчей, и карт и модов качественных к дефолту прибавляется в разы Отсюда вопрос нафига козе баян? И сам собой напрашивается вывод и ответ что было бы гораздо лучше если бы уважаемый Sita просто выкладывал свои творения в виде обычных модов, а не этих недоделанных типа оффициальных патчей. Ну по крайней мере не приходилось бы мучаться и его моды из сфсок выковыривать. В сухом остатке. Ну нравится ГРОХОТу как ребенку, искренне радоваться очередной халтурой от ДТ, это его право. Свое мнение я высказал. зы: Вот с кампаниями чего делать? Ума не приложу. На 4.11 что ли остановиться? Ну надоели просто все эти мучения. Что скажете? |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,184
|
Цитата:
У меня уже давно руки чешутся обратится к Sita с этим вопросом. Хотел в начале написать об этом в теме по кокпиту для Р-5 , буквально сегодня тему эту искал , но не нашёл. Потёрли может. Будем считать , что спросить время пришло. Товарищ Sita , вы не думаете ваши новые кокпиты сделать в виде модов на ранние версии игры ? На 4.11.1 к примеру. Просто не все юзают 4.12 и выше. На SAS выкладывали кокпит на СБ-2 выдранный из 4.12 , но к нему был обязательный ФМ. А этот ФМ сильно портил дефолтную ФМ... Не вариант в общем... Полетать с родным кокпитом в 4.11.1 не получилось.
|
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
Цитата:
Цитата:
по сути у меня никогда и не было готовых модов ... следуя вашей логике моя работа тоже явная халтура ... я не подкалываю ... я аналогии провожу ... просто каждый член дт ... с такой же, можно сказать, фанатичностью относиться к своему труду как и я , к своим работам ... по этому мне как то не ловко читать ваши одновременно и просьбы и поругивания...
__________________
ищется идейный Программер ) |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,184
|
Цитата:
По поводу мода на ваш кокпит СБ-2 выложенный на SAS и ФМ к нему , я вот что имел в виду: Как я уже говорил , к этому моду необходимо было ставить ДиФМ , без которого мод-кокпит не работал. Я скачал по прилагаемой ссылке и поставил. Всё запустилось и работало. Но вот с этим прилагаемым ДиФМ поведение самолётов при попадании в них сильно отличается от дефолта. Особенно сильно это сказывается на бедных истребителях. Если по дефолту при попадании в самолёт одного-двух 20 мм. самолёт конечно реагировал (дёргает , начинает кренить , немного затрудняя управление... и подобное), то с этим ДиФМ это же всё увеличино многократно и самолёт чаще всего начинает неимоверно "закручивать" , причём так , что он зачастую просто становится не управляем. И чем выше скорость , тем он более не управляем становится. Вот про это отличие от дефолта я и говорил. Автор этого ДиФМ наверно пощитал , что так реалистичнее будет , но в ряде случаев это несколько не играбельно. Я сам ковырять ФМ пока не осилил. Если бы мог , то может быть исправил , если бы это было возможным. В любом случае спасибо за ответ. Вы прояснили мне ситуацию. Будем летать на пока на старых "заменителях". Ничего не поделать. P.S. А то что говорят про "очередной халтурой от ДТ" , то к вам это не относится. Лично я так думаю. Ваши работы замечательны. Речь идёт несколько о другом. Товарищ Skvorez сам расскажет , если пожелает. Я про это лучше ничего говорить не буду. Меня и так обвиняют в ДТненавистничестве.
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Последняя устойчивая сборка - DBW1.71., она на версии 4.10.1.
Пробовал новее версии от ДТ - и 4.11, и 4.12 - всех удалил из-за нестабильнпости и глюков, которых раньше не было. Пришлось отказаться от добра етого. Вся надежда на людей умных, которые выдерут оттудава то новое, што стоит етого. Што касается моиx карт, то я делаю их для тех, кто мне сделали радость своими модами, штобы хоть частично их вознаградить, мне хватит, если карты скачает одна тысяча человек, што и случается. Последний раз редактировалось Uzin; 13.12.2013 в 02:01. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
|
Тут вот какое дело.. Диф-ФМ, это класс FlightModelMain. Все влезание в него - добавление кусочка кода,
который "дочитывает" имя файла, в котором содержится .fmd and .emd из заветной строчки в классе самолета - Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/BeechC18.fmd:BeechC18_FM"); Гораздо хуже, когда ФМ от самолета-бота начинают использовать в самолет, который становится управляемым. Боты и люди летают в Ил2 малость по разным законам аэродинамики... Модель повреждений находится в классе самолета ... и в 3до модели... Вот тут можно порезвиться, но это мало кто рискнет делать, особенно , если речь идет о подключении кабины... Такачто очень многое в игре субьективно..
__________________
Гуси летят.... Последний раз редактировалось lacota; 13.12.2013 в 10:20. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пытающийся полететь
|
В виде модов тоже
![]() Я думаю сообщество было бы тебе благодарно, если бы ты смог воплотить в жизнь так сказать " авторское выдергивание" своих творений из СФС. Ну тоесть по сути это : значит, что готовый самолет перед паковкой в ДТ надо скопировать в отдельную папку (конечно с классом и ФМ в комплекте) и в таком виде подарить миру и осчастливить людей. ![]() Подобный "ход конем" противоречит принципам ДТ ? |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
Цитата:
у меня нет доступа промежуточным этапам
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
Цитата:
Что касается меня лично, то памятуя свой печальный опыт сотрудничества с этой конторой (по странам и подразделениям) я с этим уже давно завязал, потому как в релизе часть подразделений сделанных лично мной просто напросто оказалась переименована и в этоге после выхода патча, кампании созданные мной и для которых собственно и делались эти самые подразделения просто перестали нормально запускаться. А постоянное перетасовывание кода, в конечном итоге просто вынудило меня еще и завязать и кампаниями и с теми же самыми модами подразделений Последний раз редактировалось Skvorez; 13.12.2013 в 19:02. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
т.е. дефолтная ФМ? родная, на которой боты что ли летали?...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,184
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|