|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Украина Донецк
Сообщений: 105
|
![]()
Извиняюсь,скачал две карты вьетнама-южного и северного,тормозит на обоих,и в простом и в полном редакторе,а на ультрапаке я свободно их покоряю,да к стати насчет UP3RC4 моего,я нашел причину-вот этот файл не давал запустить UP.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Ещё раз уточни, в полном редакторе выбираешь "загрузить карту" или загружаешь конкретную миссию про Вьетнам?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Украина Донецк
Сообщений: 105
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Значит дело в самой карте, видать к ней идут какие то уникальные объекты, которые ты не загрузил. Возможно эти объекты упакованы в сфс-архивы от ультрапака. Попробуй в файл .rc прописать загрузку ультрапаковских сфс-ок(или кинь копии этих сфс-ок в папку SFS-auto)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Украина Донецк
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
P.S Чувак выручай! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
если тебе нужны карты из ультрапака, то после записи: @sfs MOUNT fb_maps20.sfs пиши запись вида:@sfs MOUNT(путь к ультрапаковской сфс-ке). То есть если эти сфс-ки лежат в корне игры, то запись должна быть: @sfs MOUNT up_maps01.sfs в следующей строчке: @sfs MOUNT up_maps02.sfs и так далее. Если эти сфс-ки лежат, допустим, в папке UP(которая внутри корневой папки игры), то записи должны быть: @sfs MOUNT UP/up_maps01.sfs @sfs MOUNT UP/up_maps02.sfs и так далее точно так же прописывай нужные сфс-ки с объектами: up_objects01.sfs up_objects02.sfs и так далее. Если будут проблемы удаляй не целый файл .rc, а только те записи, которые ты перед этим добавил. Не забывай сохранять где-нибудь резервные копии всех изменяемых файлов. Пробуй, экспериментируй и всё рано или поздно получится. Если под "модным Ил-ом" подразумеваешь игру с модактиватором от САС(рабочая папка #SAS и в корне есть папка SFS_AUTO, или нечто подобное). тогда дело упрощается: выкидываешь файл .rc, а нужные тебе сфс-ки кидаешь в папку SFS_AUTO |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|