AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2013, 13:55   #1
Sinoptic
Местный
 
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: г.Углегорск Сахалинской области
Сообщений: 117
По умолчанию Чистка мусора в МОДах

Цитата:
Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
Сколько ж мусора оставляют в своих архивах не аккуратные мододелы.
Проверьте поиском файлов свою папку с Илом, удивитесь.


thumbs.db
.PSD
.sfk
desktop.ini
.rar
.7z
.rtf
copy
kopie
Verknüpfung
копия
backup
old
original
.org
.java
Untitled
TGA-
(лишние .txt и .exe , заминусованные файлы)


Очередная чистка:
828 объектов , 184Мб
Очень интересная тема! Вот только как бы не выплеснуть с водой и ребенка. Как определить что в этих файлах "мусор"? Вдруг это очередная "фишка", а не забывчивость авторов модов?
SHUN, если не забросили тему - предлагаю ее продолжить. Меня убивает размер папки Cache, после того как я позволил ей не самоочищаться она выросла до 300Мб. А если добавить "неаккуратность" авторов модов - игра разбухнет до непотребной величины. Думаю (да извинят меня уважаемые авторы модов), что возможно и по этой причине профессиональные программисты (в том числе и создатели самого ИЛ-2) со скепсисом смотрят на труды модеров. Похоже, им такие "косяки" бросаются в глаза с первого взгляда, как британцу режет слух наше русское "сри, гёлз".
Sinoptic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 14:48   #2
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sinoptic Посмотреть сообщение
Очень интересная тема! Вот только как бы не выплеснуть с водой и ребенка. Как определить что в этих файлах "мусор"? Вдруг это очередная "фишка", а не забывчивость авторов модов?
SHUN, если не забросили тему - предлагаю ее продолжить. Меня убивает размер папки Cache, после того как я позволил ей не самоочищаться она выросла до 300Мб. А если добавить "неаккуратность" авторов модов - игра разбухнет до непотребной величины. Думаю (да извинят меня уважаемые авторы модов), что возможно и по этой причине профессиональные программисты (в том числе и создатели самого ИЛ-2) со скепсисом смотрят на труды модеров. Похоже, им такие "косяки" бросаются в глаза с первого взгляда, как британцу режет слух наше русское "сри, гёлз".
Профессиональные программисты работают за деньги, а создатели модов на энтузиазме. Если вы такие умники и аккуратисты, попробовали бы сами сделать хоть один простейший мод, я бы посмотрел, сколько "мусора" после вас осталось бы. А знаете сколько лишних файлов скрывается в архивах SFS, после профессиональных программистов-создателей самого Ил-2?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 14:57   #3
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sinoptic Посмотреть сообщение
Думаю (да извинят меня уважаемые авторы модов), что возможно и по этой причине профессиональные программисты (в том числе и создатели самого ИЛ-2) со скепсисом смотрят на труды модеров. Похоже, им такие "косяки" бросаются в глаза с первого взгляда, как британцу режет слух наше русское "сри, гёлз".
Создатели самого Ила оставили в 4.09 2гига говна....... Каждый патч добавляет этого дела... Профессиональный программист работает в группе с библиотекарем, я так работал еще в советское время...
Если заметить то классов мусорных и нет практически, а 3д имеет большой обьем и даже очень разноплановый меши и текстуры и матфайлы это малость разные профили модели.. по хорошему модельнадо делать втроем-четвером..
Рихтовщики 3д от ДТ порой умудряются испортить и то, что ранее работало..
__________________
Гуси летят....
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 16:17   #4
Sinoptic
Местный
 
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: г.Углегорск Сахалинской области
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
Создатели самого Ила оставили в 4.09 2гига говна....... Каждый патч добавляет этого дела... Профессиональный программист работает в группе с библиотекарем, я так работал еще в советское время...
Если заметить то классов мусорных и нет практически, а 3д имеет большой обьем и даже очень разноплановый меши и текстуры и матфайлы это малость разные профили модели.. по хорошему модельнадо делать втроем-четвером..
Рихтовщики 3д от ДТ порой умудряются испортить и то, что ранее работало..
Приношу извинения! Я ведь не в обиду сказал про "косяки". Понятно, что работа модера держится на энтузиазме и никто не в праве пинать его. Речь о том, как отличить "мусор" от того самого ребенка, которого ни в коем случае нельзя вылить вместе с водой. SHUN перечислил целый ряд файлов (их расширения), которые подпадают под определение "мусор". Рядовому пользователю, типа меня, приходится верить на слово вам - знатокам, и потом ломать голову: сделал все как советовали старшие товарищи - а игра вылетает при 60% загрузки. С каждым патчем игра становится сложнее и сложнее в плане совместимости модов и поэтому хотелось бы иметь четкие инструкции или стандарты. В чем суть адаптации мода под новый патч - сделать его заново или "сломать не больно"? И какие файлы все же окажутся фатальными, т.е. что трогать "низя ни в коем разе"?
Sinoptic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 17:01   #5
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sinoptic Посмотреть сообщение
Приношу извинения! Я ведь не в обиду сказал про "косяки". Понятно, что работа модера держится на энтузиазме и никто не в праве пинать его. Речь о том, как отличить "мусор" от того самого ребенка, которого ни в коем случае нельзя вылить вместе с водой. SHUN перечислил целый ряд файлов (их расширения), которые подпадают под определение "мусор". Рядовому пользователю, типа меня, приходится верить на слово вам - знатокам, и потом ломать голову: сделал все как советовали старшие товарищи - а игра вылетает при 60% загрузки. С каждым патчем игра становится сложнее и сложнее в плане совместимости модов и поэтому хотелось бы иметь четкие инструкции или стандарты. В чем суть адаптации мода под новый патч - сделать его заново или "сломать не больно"? И какие файлы все же окажутся фатальными, т.е. что трогать "низя ни в коем разе"?
Сходу можно удалять файлы с расширением, перед которыми стоит знак "-"(только не трогать хеши, файлы вида "-1074290670"!). Также можно удалить файлы с расширением .txt(это, как правило, всякие ридми и пояснения), а также файлы со словом "копия" в названии(при условии, что останется файл с таким же названием и расширением без слова "копия") Например можно смело удалить файл "копия_hier.him", если в той же папке есть файл "hier.him". А перед удалением всегда делать резервную копию удаляемого файла(чтобы можно было "всё вернуть взад") и после удаления проверять работоспособность иггры

Последний раз редактировалось tarakan67; 31.12.2013 в 17:03.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru