|
|
|
|
|
#1 | |
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 20
|
Цитата:
http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=39077.0 После замены заработало! Спасибо огромное! Сам не догадался бы до такой связи модов. А как грамотно построить очередь загрузки (добавкой 00_)? Часто нет всего комплекта оружия, а после переименовки появляется на одних самолетах и пропадает у других. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 20
|
Пытаюсь сделать "вообще без дублей" (если ето вообще реально) Очень много дублей в папках XTD и !SAS_Engine_Mod откудо лучше удалять?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
А это зависит от того что тебе больше надо. !SAS_Engine_Mod отвечает за реактивные самолёты и многие фичи: катапульты на авианосцах, управляемые ракеты, возможность выбора типа ракет и размера залпа и т. д. Можно удалить дубли из одной из папок, но не стирать их а переместить в другое место на компьютере, проверить игру и повторить данную процедуру с другой папкой. С какими из дублей игра будет лучше работать те и оставить. Можно посмотреть свойства дублей и оставить те, которые были изменены позднее(т.е. имеют более новую версию)
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 20
|
Тяжко ето. Вообщем пошагово ставлю моды, смотрю и удаляю дубли. Просто поставил
новый Фантом а у Кобры пропало оружие. Вышел из положения вернув папку оружия от старого. Но теперь при использовании ЗУНИ или ЛАУ (особенно если и то и другое висит) на многих самолетах при открытии огня вылетает на рабочий стол "Память не может быть рид." Вот и решил плотно заняться етим. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 20
|
И еще вопрос, при установке самолетов достаточно прописать только air.ini А чем можно ограничеться при установке кораблей?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|