AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 04.12.2013, 13:03   #41
yt2
Местный
 
Join Date: 18.01.2012
Posts: 814
Default

Спасибо, что откликнулись.
yt2 is offline   Reply With Quote
Old 09.01.2014, 14:38   #42
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Ну вот насобирал я разных самолетов себе под ModAct, все работает, но возник вопрос в наведении порядка. Сейчас каждый самолет или сборка лежит в отдельном каталоге в папке #SAS. Будет ли смысл и практическая польза если собрать все доп. самолеты в один каталог? Увеличится ли скорость загрузки игры? А если упаковать в SFS - кроме удобства распространения плюсы будут?
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 30.01.2014, 14:40   #43
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Не буду создавать новую тему, продолжу спрашивать тут. Вот такой вопрос возник... Установил себе Ланкастер на 4.12.2+ModAct. Поставил все патчи, в основном все работает без проблем, но есть один косяк - когда переходишь на кормового стрелка черный пустой экран. Отключаю автопилот стрелка, сдвигаю немного мышкой турель - появляется нормальное изображение. Если снова включить автопилот стрелка, или выставить турель четко по центру - изображение меняется на черную картинку. Проверил в DBW такого эффекта нет, проверил на другом компьютере - черный экран есть. В чем тут может быть проблема и как ее можно исправить? В общем конечно не критично, но как то не правильно это.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 30.01.2014, 18:25   #44
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Asura View Post
В чем тут может быть проблема и как ее можно исправить?
А в ЛОГе ничего "подозрительного" нет?..
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 31.01.2014, 11:33   #45
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

В том то и дело что нет. А двигая турель мышкой можно получить такую картинку:
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	2014.01.31 07-00-57.jpg
Views:	1113
Size:	570 KB
ID:	27950  
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 24.02.2014, 13:30   #46
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Ситуация следующая. Пробую вытащить из HSFX Черных вдов, сам самолет вытаскивается без проблем, java компилируется и под ModAct самолет доступен. Следующий этап - вытащить вооружение и вот тут возникают проблемы. Есть java код с бомбой, есть 3do к этой бомбе, Эклипс все обрабатывает без ошибок, но в списке вооружение не появляется. Если подставить файлик с оружием скомпилированный не на моем компе - проблем нет. Специально проверил распаковав с помощью QTimUtils и запаковав обратно своим Эклипс. В чем может быть проблема? Почему вооружение не правильно у меня обрабатывается? При этом с пилонами и пушками таких проблем нет, только бомбы и топливные баки.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 24.02.2014, 13:56   #47
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Asura View Post
... В чем может быть проблема? Почему вооружение не правильно у меня обрабатывается?
не то, чтобы я был "крупнейшим специалистом" в этом вопросе, но позволю себе все же высказать ... кхм ... гипотезу Так вот, дело м. б. в том, что Эклипс "не видит" классов/методов, на которые ссылаются классы с вооружением ...
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 24.02.2014, 14:48   #48
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

У меня подключен jar с классами 4.12.2. Если бы не видел выдал бы ошибку. Такое ощущение что новый класс оружия просто игнорируется.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 24.02.2014, 15:51   #49
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Ведь читал про это, но с ходу не смог соотнести. Все дело было в отсутствии Property.set(class1, "bulletClass", (Object)com.maddox.il2.objects.weapons.BombM72A1.class);
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 27.02.2014, 15:46   #50
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Default

Помогите пожалуйта зашить под патч 4.12.2 класс Хаята - пробовал в нескольких средах(09, 12.2 и отдельно общей переменной) - командная строка пишет нет статуса(ошибка - джава-31).
В этом месте:

static Class _mthclass$(String s)
{
return Class.forName(s);
ClassNotFoundException classnotfoundexception;
classnotfoundexception;
throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception.getMes sage());
}

не правильно декомпилируеться - как должно быть - не знаю, к сожалению.
Файл внизу:
Буду благодарен!

================================================== ======

Quote:
Originally Posted by yt2 View Post
А если задуматься захочешь, посмотри свой скомпилированный class файл
и сравни предложенный вариант1 и вариант2
При удалении вышеупомянутой конструкции класс зашиваеться и Ил грузиться, но в окошке простого редактора нет самолёта и нет вооружение - Ил его не опознаёт., всё таки эта часть класса очень важна - осталось только что бы кто помог правильно её выписать.
================================================== ===
Quote:
Originally Posted by Asura View Post
Вот правильная конструкция:

static java.lang.Class _mthclass$(java.lang.String s)
{
java.lang.Class class1;
try
{
class1 = java.lang.Class.forName(s);
}
catch(java.lang.ClassNotFoundException classnotfoundexception)
{
throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception.getMes sage());
}
return class1;
}

просто всегда заменяй и не задумывайся.

К большому сожалению ваша конструкция не зашиваеться - выдаёт две ошибки, по сути одна., может быть я не так вписал - думаю, каждая кавычка и строка должна быть на своём месте. Знать бы как написано в оригинале класса Хаята?
Я только начинаю познавать - всё путём проб и ошибок., обычно багаж таких знаний накапливаеться за год-полтора, а пока что прошу подсказать(помочь) мне - исправить. Картинку ошибок(так же файл класса) прикрепил.
==================
Может Дмитрий снова сжалиться и ткнёт меня носом.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	ОШИБКИ--02.jpg
Views:	1092
Size:	1735 KB
ID:	28165  
Attached Files
File Type: rar KI_84_ID.rar (11 KB, 885 views)

Last edited by Vasya : 27.02.2014 at 15:50
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 27.02.2014, 18:41   #51
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Радость

Слава Богу!
Зашился класс и самолёт летает, есть вооружение - пришлось переписовать по образцу что написан на Запасном - как и советовали мне уважаемые Ут2 и Асура.
БЛАГОДАРЮ за подсказки!
Посмотрел внимательно объяснения и клас заработал. Сейчас борюсь с подвеской бомб - бомбы есть и баки так же, но цепляються в перемешку. Жаль нет мануала по отужию - посмотреть бы как прописуються цыфрами бомбы под крыльями. Ковыряю далее.
Вариант в разработке такой:
Aircraft.weaponTriggersRegister(class1, new int[] {
0, 0, 1, 1, 3, 3, 9, 9, 9, 9
});
Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] {
"_MGUN01", "_MGUN02", "_CANNON01", "_CANNON02", "_ExternalBomb01", "_ExternalBomb02", "_ExternalDev01", "_ExternalDev02", "_ExternalBomb01", "_ExternalBomb02"
});
try
{
ArrayList arraylist = new ArrayList();
Property.set(class1, "weaponsList", arraylist);
HashMapInt hashmapint = new HashMapInt();
Property.set(class1, "weaponsMap", hashmapint);
byte byte0 = 10;
String s = "default";
Aircraft._WeaponSlot a_lweaponslot[] = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunHo5k", 160);
a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunHo5k", 160);
a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunHo5s", 160);
a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunHo5s", 160);
for(int i = 4; i < byte0; i++)
a_lweaponslot[i] = null;

arraylist.add(s);
hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
s = "1x250";
a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunHo5k", 160);
a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunHo5k", 160);
a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunHo5s", 160);
a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunHo5s", 160);
a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "RocketGunX4homing", 1);
a_lweaponslot[5] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "RocketGunX4homing", 1);
a_lweaponslot[6] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonKI84PLN2", 1);
a_lweaponslot[7] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonKI84PLN2", 1);
for(int j = 8; j < byte0; j++)
a_lweaponslot[j] = null;

arraylist.add(s);
hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
s = "2x250";
a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunHo5k", 160);
a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunHo5k", 160);
a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunHo5s", 160);
a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunHo5s", 160);
a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "BombGun250kgJ", 1);
a_lweaponslot[5] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "BombGun250kgJ", 1);
a_lweaponslot[6] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonKI84PLN2", 1);
a_lweaponslot[7] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonKI84PLN2", 1);
for(int k = 8; k < byte0; k++)
a_lweaponslot[k] = null;

arraylist.add(s);
hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
s = "2x150dt";
a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunHo5k", 160);
a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunHo5k", 160);
a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunHo5s", 160);
a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunHo5s", 160);
a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "FuelTankGun_TankKi84", 1);
a_lweaponslot[5] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "FuelTankGun_TankKi84", 1);
a_lweaponslot[6] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonKI84PLN2", 1);
a_lweaponslot[7] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonKI84PLN2", 1);
for(int k = 8; k < byte0; k++)
a_lweaponslot[k] = null;

arraylist.add(s);
hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
s = "1x150dt";
a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunHo5k", 160);
a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunHo5k", 160);
a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunHo5s", 160);
a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunHo5s", 160);
a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "FuelTankGun_TankKi84", 1);
a_lweaponslot[5] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonKI84PLN2", 1);
for(int k = 6; k < byte0; k++)
a_lweaponslot[k] = null;

arraylist.add(s);
hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
s = "1x150dt+1x250kg";
a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunHo5k", 160);
a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunHo5k", 160);
a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunHo5s", 160);
a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunHo5s", 160);
a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "BombGun250kgJ", 1);
a_lweaponslot[5] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "FuelTankGun_TankKi84", 1);
a_lweaponslot[6] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonKI84PLN2", 1);
a_lweaponslot[7] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonKI84PLN2", 1);
for(int k = 8; k < byte0; k++)
a_lweaponslot[k] = null;
arraylist.add(s);
hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
s = "none";
a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
for(int l = 0; l < byte0; l++)
a_lweaponslot[l] = null;

arraylist.add(s);
hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
}
catch(Exception exception) { }
}
}

=================================================
Вот так как выше прописано - всё становиться на места., правда ракеты немного в крыло залазяют, но это терпимо., можно конечно прописать пилоны от Ки-100 и ракеты будут нормалней проявляться, но это нужно уже ковырять планер и хиер.хим - это пока что не по силам, вернее не пытался поковырять. Просьба к модераторам: пусть повисит тут в моём посте текст прописки вооружения, может кому то кто будет ковыряться в классах из начинающих польза будет, хоть немного., очень мало информации(разжёванной) по классам. Особо благодарен Лакоте за пояснения на Запасном и вообще - что поддерживает советом всех кто прибегает на звон бубна. Так же благодарность Асуре за участливость к ошибающимся(это я о себе).
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	2014-02-27 at 16-13-31.jpg
Views:	1218
Size:	1698 KB
ID:	28167   Click image for larger version

Name:	2014-02-27 at 17-39-34.jpg
Views:	1073
Size:	1684 KB
ID:	28168   Click image for larger version

Name:	2014-02-27 at 17-38-59.jpg
Views:	1072
Size:	1673 KB
ID:	28169   Click image for larger version

Name:	2014-02-27 at 17-38-46.jpg
Views:	1033
Size:	1693 KB
ID:	28170  

Last edited by Vasya : 27.02.2014 at 20:01
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 27.02.2014, 20:07   #52
Kant
Местный
 
Kant's Avatar
 
Join Date: 18.06.2010
Location: Буйнакск
Posts: 483
Default

С начало надо знать имена хуков и их порядок в модели и расположение потом делаешь простейшую карту на бумаге и крепишь что хочешь не велика сложность
Kant is offline   Reply With Quote
Old 27.02.2014, 21:46   #53
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Вопрос

Пока что сложность для меня ещё очень велика - глубоко не ковырял., думаю, на протяжении весны попытаюсь освоить. Нужно время для ковыряния - поначалу всё медленно осваиваиться., а ещё фулл-реал на улице - семью кормить нужно.
============================================
Собственно говоря - я затеял эту эпопею с Хаятом только по одной причине: уж больно хотелось поставить Хоминги на Хаят., но вот заковыка - они пускаються залпом, если бы кто подсказал где и что вписать что бы бомбы/ракеты сбрасывались отдельно. Было б вообще супер - Хаят хорошо несёт вооружение - площадь крыла большая.

Last edited by Vasya : 27.02.2014 at 21:52
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 27.02.2014, 22:06   #54
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Пока что сложность для меня ещё очень велика - глубоко не ковырял., думаю, на протяжении весны попытаюсь освоить. Нужно время для ковыряния - поначалу всё медленно осваиваиться., а ещё фулл-реал на улице - семью кормить нужно.
============================================
Собственно говоря - я затеял эту эпопею с Хаятом только по одной причине: уж больно хотелось поставить Хоминги на Хаят., но вот заковыка - они пускаються залпом, если бы кто подсказал где и что вписать что бы бомбы/ракеты сбрасывались отдельно. Было б вообще супер - Хаят хорошо несёт вооружение - площадь крыла большая.
Надо делать два пилона: один реальный, а другой-виртуальный, на один вешать ракету, а на другой(соседний) пустое пусковое устройство. типа так:
a_lweaponslot[12] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunK13A", 1);
a_lweaponslot[13] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunNull", 1);
a_lweaponslot[14] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunK13A", 1);
a_lweaponslot[15] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunNull", 1);

Но, такой фокус проходит, когда ракет 2, 4, или 8шт. Если ракет 6, то первые 3 пускаются одиночно, 4 и 5 парой и 6 одиночно. По крайней мере на МиГ-21 бис это так, с чем связано не разобрался
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 27.02.2014, 23:11   #55
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Радость

Благодарю!

Попробую.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 28.02.2014, 11:17   #56
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Может кому поможет быстрее освоить работу с вооружением:

Quote:
Aircraft.weaponTriggersRegister(class1, new int[] {
0, 0, 1, 1, 3, 3, 9, 9, 9, 9
});
Триггеры - устанавливают на какую кнопку повешено оружие. Порядок соответствует хукам 3d модели.

Quote:
Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] {
"_MGUN01", "_MGUN02", "_CANNON01", "_CANNON02", "_ExternalBomb01", "_ExternalBomb02", "_ExternalDev01", "_ExternalDev02", "_ExternalBomb01", "_ExternalBomb02"
});
Сами хуки - места установки вооружения и прочих подвесов.

Quote:
arraylist.add(s);
hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
s = "1x250";
a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunHo5k", 160);
a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunHo5k", 160);
a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunHo5s", 160);
a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunHo5s", 160);
a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "RocketGunX4homing", 1);
a_lweaponslot[5] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "RocketGunX4homing", 1);
a_lweaponslot[6] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonKI84PLN2", 1);
a_lweaponslot[7] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonKI84PLN2", 1);
for(int j = 8; j < byte0; j++)
a_lweaponslot[j] = null;
Описание варианта загрузки, которое позволяет обойти механизм проверки через \COD и не заморачиваться лишними файлами.

Оружие цепляется по порядку к хукам.

(1, "MGunHo5k", 160)
1 - триггер (кнопка)
MGunHo5k - класс вооружения
160 - количество вооружения на хуке

s = "1x250"; - название вооружения в списке игры, если тут будут пробелы перевод на русский в файле weapons_ru.properties работать не будет.

Если список вооружения в редакторах обрывается по середине - значит нет следующего по списку класса вооружения.

Если список вооружения пуст - скорее всего в классе самолета типовая конструкция для вооружения а файла cod нет.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 28.02.2014, 12:39   #57
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Quote:
Originally Posted by Asura View Post
Может кому поможет быстрее освоить работу с вооружением:



Триггеры - устанавливают на какую кнопку повешено оружие. Порядок соответствует хукам 3d модели.



Сами хуки - места установки вооружения и прочих подвесов.



Описание варианта загрузки, которое позволяет обойти механизм проверки через \COD и не заморачиваться лишними файлами.

Оружие цепляется по порядку к хукам.

(1, "MGunHo5k", 160)
1 - триггер (кнопка)
MGunHo5k - класс вооружения
160 - количество вооружения на хуке

s = "1x250"; - название вооружения в списке игры, если тут будут пробелы перевод на русский в файле weapons_ru.properties работать не будет.

Если список вооружения в редакторах обрывается по середине - значит нет следующего по списку класса вооружения.

Если список вооружения пуст - скорее всего в классе самолета типовая конструкция для вооружения а файла cod нет.
А что можешь сказать по поводу одиночного запуска ракет? В частности на МиГ-21 бис, если подвешены 6 ракет R-60 1-я, 2-я, 3-я запускаются одиночно, 4-я и 5-я парой и крайней 6-я. (Про чередование подвесов с ракетами с пустыми АПУ я в курсе). При чем это не зависит от выбора "количество боеприпасов в залпе" На том же МиГ-21 если подвешено 4 ракеты одного типа и две другого типа все ракеты запускаются одиночно. Или это баг самой ракеты R-60?
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 28.02.2014, 16:02   #58
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Не скажу что я тут большой специалист, но думаю от класса самолетов и от прописания вооружения это не зависит. В SAS_Engine_Mod есть несколько классов по работе с ракетами, в том числе те, на которые ссылаются самонаводящиеся ракеты. Миг-21 кроме того порожден от классов TypeGuidedMissileCarrier, TypeCountermeasure, TypeThreatDetector Энжин мода. Я пытался покапаться в потрошках Энжин мода, но пока отложил Там точно есть переключение между ракетами и выбор типа стрельбы. И кстати, сейчас попробовал у себя стрельнуть с МиГ-21бис - 5 Р-60 запустились по одной, а шестая вообще не захотела стрелять видно целей не хватило.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 28.02.2014, 16:31   #59
Grog
Местный
 
Grog's Avatar
 
Join Date: 09.05.2009
Location: Хабаровск
Posts: 1959
Default

Ребят, может я не в тему, Вы не об этом?

Назначив команду, мы можем сами решать , какими ракетами стрелять, будь то к примеру Р-60 или К-13(пусть и К-5), либо ещё Нурсы. Что выбрали, тем и пальнули. Система работает, проверено
Если я хоть чуточку уловил про что Вы, то "всё уже придумано до нас" . Ну а если туплю--тогда простите великодушно
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Sekect roсkets.jpg
Views:	1056
Size:	2580 KB
ID:	28179  
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog is offline   Reply With Quote
Old 28.02.2014, 17:03   #60
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Нет, не об этом. Это всё работает. Разговор шёл об одиночном пуске - захватил цель нажал пуск - ушла ОДНА ракета, а не две. Если однотипных ракет на самолёте 2 или 4, то всё работает отлично. А вот если 6, то "возможны варианты". но, похоже, это только у меня так
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru