AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2014, 13:33   #1
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
По умолчанию

А вот если добавляешь в игру новые объекты и технику допустим ты сами объекты сунул в соотвествующие папки а файлы типа 00A2DCBFA4A08B51 нет. И в ини тоже не прописывал все это. Игра запустится все как было или вообще не запустится?
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 14:05   #2
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
А вот если добавляешь в игру новые объекты и технику допустим ты сами объекты сунул в соотвествующие папки а файлы типа 00A2DCBFA4A08B51 нет. И в ини тоже не прописывал все это. Игра запустится все как было или вообще не запустится?
Запустится, если добавлены именно новые объекты. Если добавляются объекты с названиями дефолтных объектов, может и не запуститься. Даже если игра и запустится, без классов и прописи в инишках эти новые объекты отображаться в игре не будут. Так что смысла добавления лишних файлов в папку игры не вижу никакого
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 16:06   #3
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Запустится, если добавлены именно новые объекты. Если добавляются объекты с названиями дефолтных объектов, может и не запуститься. Даже если игра и запустится, без классов и прописи в инишках эти новые объекты отображаться в игре не будут. Так что смысла добавления лишних файлов в папку игры не вижу никакого
Да это понятно. Просто решил таки присунуть щас HSFX6 технику из Flyr DBW v2 которой там нету - KV2,Nashorn,Hummel,Grant,Мотоцикл с пулеметом, штабные машины немцкие, заправщики английские, заправшики и тягачи русские американские, заправщик японский, радар с пушками.
И это чтобы знать заранее если не пойдет чего перевсовывать обратно а чего можно и нет.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 17:48   #4
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
Да это понятно. Просто решил таки присунуть щас HSFX6 технику из Flyr DBW v2 которой там нету - KV2,Nashorn,Hummel,Grant,Мотоцикл с пулеметом, штабные машины немцкие, заправщики английские, заправшики и тягачи русские американские, заправщик японский, радар с пушками.
И это чтобы знать заранее если не пойдет чего перевсовывать обратно а чего можно и нет.
Самурай, есть такая программка classcheck.exe. Если с её помощью проверить все классы в игре, а затем удалить конфликтующие между собой, оставив только по одному экземпляру, тогда твои "перевсовывания" не понадобятся
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 20:33   #5
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Самурай, есть такая программка classcheck.exe. Если с её помощью проверить все классы в игре, а затем удалить конфликтующие между собой, оставив только по одному экземпляру, тогда твои "перевсовывания" не понадобятся
А где ие взять?
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 20:48   #6
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
А где ие взять?
В интернете.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru