AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2014, 09:43   #1
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,876
По умолчанию

После длительного перерыва очередная версия генератора готова. В ней пока нет больших изменений, время было потрачено на отладку имеющихся алгоритмов и на добавление данных для разных версий игры. В следующих версиях точно появятся новые типы миссий и другие изменения. А пока вот:

v2.0.1.2 (20/06/2014)
+ инструкция пользователя версии 2.1
+ доработан алгоритм использования подвесных топливных баков
+ данные по дополнительным самолетам (528 строк) и вооружению (больше 6000 строк)
+ исправлены ошибки, приводившые к столкновению больших групп самолетов в начале миссии
+ доработан параметр MissionDistance - допустимые значения: Full - полный радиус полета, Medium - 75%, Short - 50%
+ доработан параметр CampaignLength - работает как в первой версии, но с учетом количества вылетов в день
+ исправлены ошибки

v2.0.1.1 (01/04/2014)
+ изменены маршруты ударных групп при атаке подвижных целей
+ поправлены ОЗ для стационарных самолетов
+ данные для карт Bessarabia и Slovakia - авторы Juri_JS и Lagarto
+ данные по самолетам для DBW 1.71
+ данные по самолетам для HSFX 7 - авторы IV/JG7_4Shades и Charlie Chap
+ исправлены ошибки


http://www.mediafire.com/download/j3...OD_2.0.1.2.zip
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 12:52   #2
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
(больше 6000 строк)
адский труд
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 15:35   #3
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
адский труд
Ну поэтому подготовка очередной версии так затянулась Зато у меня теперь есть супер мега пак
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 00:27   #4
NEVR44
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Ну поэтому подготовка очередной версии так затянулась Зато у меня теперь есть супер мега пак
При переходе с DGen версии 2.0.1.0 на новый, при продолжении компании, в миссиях: атака порта, атака кораблей, генератор предлагает вооружение "стандарт". В чём может быть проблема?

DGen log.rar

При запуске новой компании на Бетти аналогичная проблема.
Раньше с таким сталкивался в скачанной самодельной динамической компании на Кейте ( компания сделана на базе Вэл-вской), на наземку нагрузку выдавали, на корабли -- нет.

Последний раз редактировалось NEVR44; 22.06.2014 в 14:52. Причина: добавлено
NEVR44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 09:48   #5
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NEVR44 Посмотреть сообщение
При переходе с DGen версии 2.0.1.0 на новый, при продолжении компании, в миссиях: атака порта, атака кораблей, генератор предлагает вооружение "стандарт". В чём может быть проблема?

Вложение 29162

При запуске новой компании на Бетти аналогичная проблема.
Раньше с таким сталкивался в скачанной самодельной динамической компании на Кейте ( компания сделана на базе Вэл-вской), на наземку нагрузку выдавали, на корабли -- нет.
В кампании, которую вы проходите, есть локальные файлы *Planes.dat. Эти файлы в новой версии генератора используются для уточнения боевой загрузки. В вашем случае они не подходят для DGen_MOD. Уберите их и все будет работать как надо.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 17:35   #6
NEVR44
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
В кампании, которую вы проходите, есть локальные файлы *Planes.dat. Эти файлы в новой версии генератора используются для уточнения боевой загрузки. В вашем случае они не подходят для DGen_MOD. Уберите их и все будет работать как надо.
Спасибо! Папка осталась от прошлых экспериментов заставить генератор выдавать Бленхеймы англичанам, а не японцам, как в стоковом генераторе.
NEVR44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 14:19   #7
Вятич
Местный
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Вятка (Киров)
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
После длительного перерыва очередная версия генератора готова. В ней пока нет больших изменений, время было потрачено на отладку имеющихся алгоритмов и на добавление данных для разных версий игры. В следующих версиях точно появятся новые типы миссий и другие изменения. А пока вот:

v2.0.1.2 (20/06/2014)
+ инструкция пользователя версии 2.1
+ доработан алгоритм использования подвесных топливных баков
+ данные по дополнительным самолетам (528 строк) и вооружению (больше 6000 строк)
+ исправлены ошибки, приводившые к столкновению больших групп самолетов в начале миссии
+ доработан параметр MissionDistance - допустимые значения: Full - полный радиус полета, Medium - 75%, Short - 50%
+ доработан параметр CampaignLength - работает как в первой версии, но с учетом количества вылетов в день
+ исправлены ошибки

v2.0.1.1 (01/04/2014)
+ изменены маршруты ударных групп при атаке подвижных целей
+ поправлены ОЗ для стационарных самолетов
+ данные для карт Bessarabia и Slovakia - авторы Juri_JS и Lagarto
+ данные по самолетам для DBW 1.71
+ данные по самолетам для HSFX 7 - авторы IV/JG7_4Shades и Charlie Chap
+ исправлены ошибки
Большое спасибо! Особенно за восстановленный параметр ограничения дальности: времени полетать всегда мало, поэтому жалко его было терять на перелёт из скажем Сиверской до Риихимяки чтобы прикрыть пару ржавых грузовиков, теперь кампания пошла значительно динамичнее.
Вятич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru