AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы Новичка8

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2014, 18:23   #1
Novichok8
Местный
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Россия(СССР)
Сообщений: 987
Отправить сообщение для Novichok8 с помощью ICQ Отправить сообщение для Novichok8 с помощью Skype™
По умолчанию

И такой вопрос, можно анимированный меш вставить в самолет?
__________________
Свой среди чужих,чужой среди своих.
Novichok8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 18:51   #2
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,597
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Novichok8 Посмотреть сообщение
[_ROOT_]
VisibilitySphere 3.79488
CollisionObject sphere 3.79488 0.0 0.0 0.0
[CF_D0]
Mesh CF_D0
Parent _ROOT_
Attaching 0 1 0 -1 0 0 0 0 1 -0.16342 0 0.20919
[Engine1_D0]
Mesh Engine1_D0
Parent CF_D0 (ROOT Вставлю и сюда)
Separable
Attaching 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -0.01765 1.13928 0.15423
CollisionObject xengine1
Вот что я имел ввиду.
Продолжение -
[Prop1_D0]
Mesh Prop1_D0
Parent _ROOT_
Separable
Attaching XXX XXX XXX XXX
Вот теперь если отстрелить меш Engine1_D0, то меш Prop1_D0 не отвалится вместе с Engine1_D0, а будет болтаться перед CF_D0.
Цитата:
Сообщение от Novichok8 Посмотреть сообщение
И такой вопрос, можно анимированный меш вставить в самолет?
Смотря что вы имеете ввиду. Элероны, рули, пропеллеры это тоже анимированные меши.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 18:57   #3
Novichok8
Местный
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Россия(СССР)
Сообщений: 987
Отправить сообщение для Novichok8 с помощью ICQ Отправить сообщение для Novichok8 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Продолжение -
[Prop1_D0]
Mesh Prop1_D0
Parent _ROOT_
Separable
Attaching XXX XXX XXX XXX
Вот теперь если отстрелить меш Engine1_D0, то меш Prop1_D0 не отвалится вместе с Engine1_D0, а будет болтаться перед CF_D0.

Смотря что вы имеете ввиду. Элероны, рули, пропеллеры это тоже анимированные меши.
Там не куча кусков полигонов используется, я имею ввиду если я вставлю модель пилота который бегает.
Скачал я программу матрицы. Rot x,y,z углы по осям я так понял, а scale что его надо менять если мне надо повернуть только меш?
__________________
Свой среди чужих,чужой среди своих.
Novichok8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 19:02   #4
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,597
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Novichok8 Посмотреть сообщение
если я вставлю модель пилота который бегает.
А смысл.
Цитата:
... а scale что его надо менять если мне надо повернуть только меш?
Это масштаб. Если надо увеличить/уменьшить меш. Если все можно делать в Максе, то во всем этом надобность отпадает.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru