|
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#21 |
|
Местный
|
Если проблем с экспортом не будет из Блендера, то какая разница где рисовать. Важен конечный результат.
Это для официального Ила. 10000 - 15000 полигонов в самый раз. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
нужно больше чамфера!
|
О, вот уже понимание приходит. Тогда последний вопрос новичка. Экспорт. Знаю,читал про "плагины" для экспорта для 3D Max. Для блендера, наверное нет. Спрошу у знающих. Кхе-кхе, знать бы, что спрашивать.
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Местный
|
На SAS при обсуждении экспорта из Блендера больше вопросов чем ответов. А из Макса все известно и опробовано. Так что для достижения конечного результата предпочтительнее 3DS max. И найти бесплатную версию в интернете можно.
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
нужно больше чамфера!
|
Да, я все читал. Вот поэтому и думаю. Макс есть(2010). Плагин мне скинули. Просто не удобно мне в нем. Дело привычки, ясно-красно. А какие есть еще варианты экспорта с блендера? Что именно делают плагины? Сразу делают экспорт в формат Ила?
|
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Местный
|
Тогда тем более. Если сейчас изучаешь Блендер, значит еще не привык. А полигон к полигону рисуются везде одинаково. Пару простых моделей осилишь и пойдет дело в Максе. А плагин какой?
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#26 | |
|
нужно больше чамфера!
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 170
|
Говорят, Maraz Exporter лучше будет, но для начала в нем необходимо разобраться... Сам, правда, в нем не работал...
|
|
|
|
|
|
#28 | |
|
Местный
|
Цитата:
Три папки отсюда надо убрать. Из папки Buggy_Buggy_IL2_Exporter_V2_52a разместить три файла как на картинках. |
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
Если методика подготовки сцены с чертежами в общем понятна, то с сечениями вопрос остается. Как отмаштабировать эти сечения?
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
Уточню вопрос.
весь лист чертежа размещенного на плейне можно просто отмасштабировать как показывал Sita. А как масштабировать вырезанное из листа сечение? там же нет масштабных меток.
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
Правильно я понял что сечения режутся в 3D Max'е?
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Местный
|
Резать нужно там, где это удобно делать. Я ничего не вырезаю, все находится на одном плейне.
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
Лучше заготовить в фотошопе ещё пару чертежей с отдельными сечениями ... если чертёж вменяемый а не из мурзилки то и сечения должны быть того же масштаба что и остальные детали ...
либо же указывают рядом масштабы ... всё возвращается к первому пункту ...подготовка чертежей ... Народ тот что более умелый чем к примеру я .. .делает вот так ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
Я вот и хочу понять как нарезаются эти сечения.
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
я бы в фотошопе нарезал, поставил бы в центр изображения все срезы и сохранял бы в отдельные файлы ( я понимаю конечно будет ворох файлов, но за то всё чётко)) )
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
Цитата:
И нарезать в фотошопе можно и сохранить в отдельные файлы. Все это не проблема. Для меня пока так и не ясен вопрос масштабирования сечений в 3D max. С чертежами все просто - можно в фотошопе обрезать проекции и потом натянуть их на плейны с правильными размерами. Можно масштабировать по линейкам. В любом случае получится куб с чертежами в нужных размерах. А вот сечения оторваны от масштаба. Пока мне видится единственный выход - масштабировать сечения по проекциям куба.
|
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
если успею, то вечером покажу... вообще два варианта есть
1. идеальный, когда сечения 1ого масштаба с остальным чертежом, там ничего делать не надо 2. если сечения сами по себе, масштабируешь в максе поставляя уже под места срезов, добиваясь совпадения.
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#40 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
Да мы не спешим
Спасибо! буду ждать мануал.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|