|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
Здравы будете, господа!
![]() Выкладываю на Ваш суд "Осенний пак". Осень в двух вариациях: ранняя (early) и поздняя (late). http://slil.ru/26113537 Поздняя осень помимо полей, городов и деревень, включает новые текстуры леса ("слоеный" лес имеется ввиду), папка forest. Имейте ввиду, что этот лес "ин прогресс", как говорится, и нуждается в доработке. Для ранней осени текстуры леса еще не разработаны, поскольку, знали бы вы, какой это геморой, - сделать так, чтоб свести к минимуму повторямость текстур.)) Ждите позже, когда приеду с курортов. ) Папка trees содержит файл автоматически генерируемых 3Д-деревьев AlteredBush8aTL. Как сами понимаете, в любой данный момент времени Ил может понимать только один этот файл, поэтому при переходе с ранней осени на позднюю, равно как и на летнее время года, придется ручками менять этот файл на нужный. Да, это неудобство, но лучшего варианта я не придумал пока.
Последний раз редактировалось Rus_Andrey; 03.09.2008 в 23:45. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Модератор
|
Цитата:
), к сожалению, не получится.Цитата:
load.ini для новых или модифицированных карт д. б. в моде с этой картой, а вот если есть желание поменять текстуры на карте, которую еще никто не "окучивал" ... тут сложнее Сперва load.ini нужно извлечь из соответствующего fb_maps*.SFS, затем "подключить" его уже через MODs, ну а потом - отредактировать (не забыв скопировать понравившиеся текстуры в соответсвующее место). В общем, чтобы разобраться с "механикой" подключения новых карт, мну настоятельно рекомендовал бы скачать один из "карточных" модов с "аркад" и внимательно изучить его
|
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|