AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2014, 01:41   #1
List
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: г. Ижевск
Сообщений: 147
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
А будет ли к новому 2015 счастье лицезрения Яка ингейм?
Присоединяюсь. Потому как ожидание уже довольно длительное, хотелось бы снова узнать о том, на какой стадии находится проект?
List вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 14:48   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от List Посмотреть сообщение
... хотелось бы снова узнать о том, на какой стадии находится проект?
Олег модель, в основном, закончил. Теперь я пытаюсь "приклеить" к ней повреждения ... "получается плохо" Не в том смысле, что не получается вовсе, а в том, что дело движется не быстро, к сожалению
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 19:00   #3
gemgi
Местный
 
Аватар для gemgi
 
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 170
По умолчанию

Сергей, як таки стоит ждать в будущем?? Или можно начинать потихоньку плакать
gemgi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 00:27   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Ну, мне - откровенно говоря - совершенно не хочется (даже в мыслях) "закрывать" это проект. Но как-то все так складывается, что и подвижек на данный момент нет Так что предлагаю считать проект "замороженным" (как и многое другое, к сожалению) на некоторое время, но все же не отмененным

З.Ы.
По крайней мере, ЯК я регулярно "прикручиваю" к очередной новой версии игры


__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 11:37   #5
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Ну, мне - откровенно говоря - совершенно не хочется (даже в мыслях) "закрывать" это проект. Но как-то все так складывается, что и подвижек на данный момент нет Так что предлагаю считать проект "замороженным" (как и многое другое, к сожалению) на некоторое время, но все же не отмененным
В таком случае, отчего бы его не выпустить как есть?

Последний раз редактировалось deSAD; 13.11.2015 в 15:13. Причина: Удалил процитированную картинку
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 15:14   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Модели повреждений нет потому что В смысле, визуализации оной.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 15:26   #7
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Модели повреждений нет потому что В смысле, визуализации оной.
Скинов damage? А чего там у вас не получается-то?
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 17:37   #8
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Модели повреждений нет потому что В смысле, визуализации оной.
так можно долго ждать, если не бесконечно и увы безрезультатно. Ну а если выложить его, то на САС желающие ИМХО найдутся быстрее
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 18:42   #9
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Модели повреждений нет потому что В смысле, визуализации оной.
Вставлю свою копейку:
модель повреждений - это составная визуализация, её можно разложить на несколько этапов.,
1 - 3Д-шник должен правильно расставить внутренности самолёта, то есть мотор(все 4 меша енжин), бак ойл, баки в крыльях, все хуки должны быть на своих местах.,
2 - потом в - как раньше делали - в фотошопе рысуються повреждения, дырки там усякие(раньше альфа каналом пользовались для просветов в дырках)., тут я только чуть наслышан.,
3 - и - наконец то - соответственно названиям мешей в 3До пишуться повреждения, горения баков и мотора, как и с какой силой связываються все части(меши) самолёта что бы он убивался и правильно рассыпался., так же для правильной работы всех механизмов.
На каком этапе самолёт - можно только догадываться, но не думаю что он летает с классом без Хит-бон внутри - потому как не правильно это совсем.
Я только учусь - поэтому взяться за такое дело не совсем мне по силам. Могу только ошибки потереть по местам в классе.
Самое главное - иметь полностью укомплектованное 3До, класс дописать не так уж сложно для граммотного.

Последний раз редактировалось Vasya; 14.11.2015 в 18:44. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 19:55   #10
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
... Самое главное - иметь полностью укомплектованное 3До, класс дописать не так уж сложно для граммотного.
Я же сказал ...
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Модели повреждений нет потому что В смысле, визуализации оной.
Так вот, под "визуализацией" я как раз и понимал "полностью укомплектованное 3ДО", т. е. не только наличие текстур damage*.tga, но и соответствующей им "альфы" на skin1*.tga, а также мешей *_D1.msh, *_D2.msh, *_D3.msh и *_CAP.msh. Причем - не стану скрывать - "вина" за это лежит целиком на мне т. к. текстуры и "альфу" д. б. предоставить я, а без них Олег просто не может продолжить "постройку" модели А класс ... класс нового ЯКа, это, в принципе, копия дефолтного, да и с чего бы ему от него отличаться?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru