AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Инструментарий
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 22.10.2014, 17:36   #61
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Вопрос

Всем доброго дня!
В карте Бессарабии есть три акторса - поэтому при отлёте на некоторое достаточное растояние от Ясс в сторону на земле заканчиваються объекты. Вопрос такого плана: я знаю что ранее у нас на сайте описывался способ как объединить акторы не вскрывая их. но я уже не помню на какой странице - давно уже читал., подскажите пожалуйста кто знает как по-проще соединить эти три акторса что бы объекты были по всей територии карты!!!
Мои знания по картам ограничиваються только перекраской филдов.
Думаю это объяснение будет полезным и для других пользователей Ила.
Зарание благодарен грамотному в картах за пояснение!

Last edited by Vasya : 24.10.2014 at 20:33
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 22.10.2014, 18:55   #62
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Спасибо всем за помощь! Буду осваивать.
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 22.10.2014, 20:00   #63
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Попробовал bldconf.ini для разлоченного редактора, игра вылетает на рабочий стол при 70% загрузки. Что я делаю не так?
Attached Files
File Type: rar Sturmo.rar (71 KB, 416 views)
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 23.10.2014, 00:24   #64
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
Попробовал bldconf.ini для разлоченного редактора, игра вылетает на рабочий стол при 70% загрузки. Что я делаю не так?
5%, 60% & 70% crash Troubleshooters
Quote:
the 70% crash troubleshooter

a Much rarer crash, but more tricky to pin down.

70% cdt indicates a conflict between one of your ini files (static.ini, technic.ini or chiefs.ini ) and actual new objects in your mod files

To fix it you need to find out which line in any of those .ini's points to a worngly installed or missing object. Best thing is to revrt to backup and start over.
Что, собственно, и подтверждается записями в логе ...
Code:
[15:56:29]	Main begin: PlMapActors: Empty group in file 'com/maddox/il2/objects/static.ini'
[15:56:29]	java.lang.RuntimeException: PlMapActors: Empty group in file 'com/maddox/il2/objects/static.ini'
Вообще-то говоря, "хорошим тоном" считается держать для "картостроительства" отдельный экземпляр ИЛа, причем даже не "модифицированный". Дело в том, что для создания/редактирования карт "модифицировать" ИЛ (посредством активатора или еще как) нет никакой нужды, достаточно соответствующим образом изменить bldconf.ini. Конечно, если есть желание использовать на картах "модифицированные" объекты, то без "модификации" ИЛа не обойтись, но это, КМК, порочная практика, потому как карты - это карты, а об объектах на них нехай голова у создателей миссий болит
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 23.10.2014, 00:59   #65
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Вообще-то говоря, "хорошим тоном" считается держать для "картостроительства" отдельный экземпляр ИЛа, причем даже не "модифицированный"
Чтобы открывать и редактировать большие дефолтные карты разве не нужен специальный экзешник?
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 23.10.2014, 01:10   #66
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
Здравствуйте! Есть желание добавить на карту аэродром. Вернее аэродром внешне уже есть, надо сделать так, чтобы Ил версии 4.12.2 считал его стандартным аэродромом(иначе боты некорректно по нему рулят).
Я и со стандартными аэродромами (в частности, Средники на карте Прибалтика-зима) наблюдал ту же беду. В ситуации, когда игроку с ведомыми ботами надо вырулить со стоянок и взлететь, боты или даже не запускают двигатель, или запускают но не двигаются с места, пока не получат от игрока "волшебный пендель" в виде включения на пару секунд и последующего отключения автопилота. Бывает, что с первого раза до них не доходит, приходится повторять. Но двух нажатий/отжатий автопилота хватает с гарантией. Если игрок младшенький, такого не происходит, все выруливают и взлетают штатно. Если с самого начала доверить выруливание и взлет автопилоту - тоже все ОК. Если старт группы от торца ВПП (без предварительного выруливания) - тоже ОК.
ИМХО, дело все же не в карте, а в нежелании ботов в некоторых ситуациях подчиняться игроку. Пока не включишь хотя бы на пару секунд автопилот, своим не признают и слушаться не будут.
Еще один пример: если командуешь девяткой бомберов, пока этот рецепт не заюзаешь, в строй "клин звеньев" фиг станут. Будут лететь "сапогом" или еще неизвестно как. Со сбросом бомб по команде тоже могут возникнуть проблемы. Автопилот для них - что-то вроде пароля "мы с тобой одной крови".
SkyFan is offline   Reply With Quote
Old 23.10.2014, 09:10   #67
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Да, я видел проблему со static.ini. Но ставит в тупик то, что ничего не меняя( в т.ч. и static.ini), а всего лишь поставив "родной" bldconf.ini(в котором кстати точно так же прописан путь к static.ini), всё отлично работает. Может быть надо копию static.ini положить в корень или в папку Maps? Вся эта затея ставит целью работу с модной картой Донбасса, так что использовать безмодный Ил вряд ли получится. Опять таки на стандартном аэродроме в дефолтной миссии боты рулят нормально.
SkyFan, пробовал я включать и отключать автопилот - не помогает. В оригинале твоей миссии самолёты выстраиваются в начале тестовой ВПП и ведут себя как при взлёте с авианосца, кроме того, что ведомые "кобры" и Ил-ы позади них так и не взлетают. Убрав тестовую ВПП получаю самолёты в любом неожиданном месте и рулят они как пьяные(нарезают круги вокруг каждой точки руления, в результате почти все ведомые "кобры" разбиваются в процессе руления)
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 23.10.2014, 09:58   #68
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
SkyFan, пробовал я включать и отключать автопилот - не помогает. В оригинале твоей миссии самолёты выстраиваются в начале тестовой ВПП и ведут себя как при взлёте с авианосца, кроме того, что ведомые "кобры" и Ил-ы позади них так и не взлетают. Убрав тестовую ВПП получаю самолёты в любом неожиданном месте и рулят они как пьяные(нарезают круги вокруг каждой точки руления, в результате почти все ведомые "кобры" разбиваются в процессе руления)
А версия игры какова? У меня 4.12.2m + SAS ModAct 5.30. Тестировалось также на НSFX 7.02: ни у меня, ни у тестеров такого не было. Кобры рождались на стоянках, дожидались, пока взлетят "Илы", а потом рулили на стартовую позицию. Да, включением/выключением автопилота приходилось пользоваться.
Видимо, у нас что-то с совместимостью версий игры. Или какие-то дополнительные МОДы провоцируют конфликт. Ситуация действительно аномальная. Сожалею. Как вариант попробую на выходных (если удастся, то и раньше) сваять вариант этих миссий со взлетом групппы игрока с торца ВПП без руления (а остальные уже в воздухе) - чтобы ты хотя бы мог отлетать их и при желании продвинуться дальше.
SkyFan is offline   Reply With Quote
Old 23.10.2014, 10:20   #69
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Без руления я и сам могу, спасибо. Вся соль именно в рулении. Версия 4.12.2, а вот модактиватор не пойми какой. Я пользуюсь обычным "модным" exe-шником с враппером. Конфликтов классов у меня нет. Может быть енжин мод 2.7 даёт нежелательный эффект
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 23.10.2014, 10:40   #70
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
Чтобы открывать и редактировать большие дефолтные карты разве не нужен специальный экзешник?
Строго говоря, нет Ну, да, приходится actors.static "резать", но, тем не менее
Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
Да, я видел проблему со static.ini. Но ставит в тупик то, что ничего не меняя( в т.ч. и static.ini), а всего лишь поставив "родной" bldconf.ini(в котором кстати точно так же прописан путь к static.ini), всё отлично работает.
Только вот при "строительстве" карт редактор использует другие модули/компоненты, отличные от тех, которые используются при "строительстве" миссий ...

Обычный bldconf.ini:
Code:
[builder_plugins]
  (builder.PlMapLoad)
  (builder.PlMission)
  (builder.PlMisAir,sectFile=com/maddox/il2/objects/air.ini)
  (builder.PlMisChief,sectFile=com/maddox/il2/objects/chief.ini)
  (builder.PlMisStatic,sectFile=com/maddox/il2/objects/stationary.ini)
  (builder.PlMisRocket,sectFile=com/maddox/il2/objects/rockets.ini)
  (builder.PlMisHouse,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini)
  (builder.PlMisTarget)
  (builder.PlMisBrief)
  (builder.PlMisBorn)
  (builder.PlMisStaticCamera)
  (builder.PlMisDestruction)
  (builder.PlMisFront)
"Карточный" bldconf.ini:
Code:
[builder_plugins]
  (builder.PlMapLoad)
  (builder.PlMapActors,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini)
  (builder.PlMapAirdrome)
  (builder.PlMapLabel)
  (builder.PlMapText)
Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
Может быть надо копию static.ini положить в корень или в папку Maps?
Нет. В Maps сохраняется только редактируемая карта, да и то не вся, а только лишь измененные фрагменты.

Можно ли взглянуть на твой static.ini, Игорь?
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 23.10.2014, 10:41   #71
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Я тут вот что подумал: возможно в static.ini дожна быть прописана специальная группа объектов именно для работы с картами. Может ли кто-нибудь, у кого работает разлоченный редактор скинуть свой static.ini?
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 23.10.2014, 10:45   #72
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Строго говоря, нет Ну, да, приходится actors.static "резать", но, тем не менее
Только вот при "строительстве" карт редактор использует другие модули/компоненты, отличные от тех, которые используются при "строительстве" миссий ...

Обычный bldconf.ini:
Code:
[builder_plugins]
  (builder.PlMapLoad)
  (builder.PlMission)
  (builder.PlMisAir,sectFile=com/maddox/il2/objects/air.ini)
  (builder.PlMisChief,sectFile=com/maddox/il2/objects/chief.ini)
  (builder.PlMisStatic,sectFile=com/maddox/il2/objects/stationary.ini)
  (builder.PlMisRocket,sectFile=com/maddox/il2/objects/rockets.ini)
  (builder.PlMisHouse,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini)
  (builder.PlMisTarget)
  (builder.PlMisBrief)
  (builder.PlMisBorn)
  (builder.PlMisStaticCamera)
  (builder.PlMisDestruction)
  (builder.PlMisFront)
"Карточный" bldconf.ini:
Code:
[builder_plugins]
  (builder.PlMapLoad)
  (builder.PlMapActors,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini)
  (builder.PlMapAirdrome)
  (builder.PlMapLabel)
  (builder.PlMapText)
Нет. В Maps сохраняется только редактируемая карта, да и то не вся, а только лишь измененные фрагменты.

Можно ли взглянуть на твой static.ini, Игорь?
Ну вот, написал свою просьбу и только потом увидел ответ специалиста. Думаю не "можно", а "нужно"
Attached Files
File Type: rar static.rar (595 KB, 430 views)
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 23.10.2014, 10:50   #73
The Radge
Местный
 
Join Date: 27.02.2014
Location: г. Балашиха
Posts: 994
Send a message via Skype™ to The Radge
Default

"Особый" статик не нужен - это точно.
А в чём ваша проблема - не понимаю...
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge is offline   Reply With Quote
Old 23.10.2014, 10:55   #74
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Quote:
Originally Posted by The Radge View Post
"Особый" статик не нужен - это точно.
А в чём ваша проблема - не понимаю...
Проблема может быть в том, что я в своё время "ковырялся" в своём статик.ини, и, возможно, по недомыслию, удалил нужные для работы разлоченного редактора куски
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 23.10.2014, 11:56   #75
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
Проблема может быть в том, что я в своё время "ковырялся" в своём статик.ини, и, возможно, по недомыслию, удалил нужные для работы разлоченного редактора куски
Мда ... тогда проблему определить будет непросто А попробуй-ка с дефолтным static.ini загрузиться в "карточном" режиме ...
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 23.10.2014, 12:17   #76
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Пробовал. Правда я запускал дефолтный екзешник с разлоченным bldconf.ini. Игра запустилась, полный редактор открылся, появились новые команды, но при попытке загрузить любую дефолтную карту после непродолжительного раздумья выбрасывает на рабочий стол. И ещё кнопка "настройки" в редакторе не даёт выпадающего меню, а какой то маленький артефакт вместо него.
Кроме того сравнил дефолтный и модный статики "вооружённым" взглядом. Отличия заключаются только в "добавках" модного статика. То есть в модном статике есть всё, что есть в дефолтном плюс ещё дополнительные объекты.

Last edited by tarakan67 : 23.10.2014 at 12:20
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 23.10.2014, 12:24   #77
The Radge
Местный
 
Join Date: 27.02.2014
Location: г. Балашиха
Posts: 994
Send a message via Skype™ to The Radge
Default

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
И ещё кнопка "настройки" в редакторе не даёт выпадающего меню, а какой то маленький артефакт вместо него.
Ну это так и должно быть

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
Игра запустилась, полный редактор открылся, появились новые команды, но при попытке загрузить любую дефолтную карту после непродолжительного раздумья выбрасывает на рабочий стол.
А это странно... С модным ексешником пробовали?
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge is offline   Reply With Quote
Old 23.10.2014, 13:05   #78
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Пробовал. То же самое. Случайно загрузилась карта Окинавы. То есть маленькие карты открываются без проблем. Большие же карты (даже дефолтные) вызывают вылет на рабочий стол. Не связано ли это с фичей семёрки самостоятельно закрывать приложения "зависшие" по её "мнению"? Есть ли такая фича у семёрки и как её отключить?
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 23.10.2014, 13:14   #79
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
... сравнил дефолтный и модный статики "вооружённым" взглядом. Отличия заключаются только в "добавках" модного статика. То есть в модном статике есть всё, что есть в дефолтном плюс ещё дополнительные объекты.
И, надо думать, именно среди этих "дополнительных объектов" как раз и затесалась некая Empty group, на которую "ругается лог" ... хотя я так и не смог такую найти
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 23.10.2014, 13:33   #80
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
Пробовал. То же самое. Случайно загрузилась карта Окинавы. То есть маленькие карты открываются без проблем. Большие же карты (даже дефолтные) вызывают вылет на рабочий стол.
В селекторе какой объем памяти задан?
Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
Не связано ли это с фичей семёрки самостоятельно закрывать приложения "зависшие" по её "мнению"? Есть ли такая фича у семёрки и как её отключить?
"Фича", в принципе, имеется, но по умолчанию она отключена, так что вряд ли дело в этом.
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru