|
![]() |
#10 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Одна оговорка: В чистом виде ДЛЛ умеют работать с текстурами до 4096 в формате ТОЛЬКО TGA !!!!!!!!!!!!!!! Тоесть дефолтные скины, скины техники и зданий, текстуры карт в том числе и размером до 4096 Для того чтобы работали пользовательские скины из папки ПаинтСхеме в формате BMP 24 bit требуются классы из мода HD / True Color Mod v1.1 (4K Skins) [Update: 2014-09-25] http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,42744.0.html Тоесть можно кинуть ДЛЛ в корень игры и летать с "высокими" текстурами в формате TGA. А можно еще добавить классы от SaS-Storerbor , включенные в мод HD / True Color Mod v1.1 (4K Skins) [Update: 2014-09-25] и получить дополнительно возможность использовать пользовательские скины в формате BMP 24 bit разрешением до 4096 пикс. Практика показывает что у владельцев карт ATI постоянные прооблемы с компрессией текстур и типом фильтра mipmap Бывает помогает установка TexMipFilter=2 TexCompress=0 Надо курить ветки с модом и искать рекомендации владельцев карт ATI. Не изучал, не изучаю и не буду изучать глюки ATI в нашел любимой игре. Как то так, извините ,если кого-то разочаровал. Последний раз редактировалось carsmaster; 28.10.2014 в 19:41. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|