AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2014, 10:04   #41
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 3,171
По умолчанию

виноват, два дня оттупливаюсь(
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 09:30   #42
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
виноват, два дня оттупливаюсь(
Все надо делать в удовольствие - тогда получается хорошо.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 00:25   #43
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 3,171
По умолчанию

в моём исполнении работа с сечениями выглядит примерно так ...



не слишком профессионально.. но как то так ...

чуть более ближе




вообще ... на этом чертеже ... ( если эту схему можно считать чертежом) сечения были указаны в одном размере со всеми деталями... и труда особо не составило ...
в фотошопе поставил сечения на центр холста ... сохранил .. в один размер с остальными проекциями ...

примерно так выглядели ... ( разрешение мало .. но суть ясна ... )



загнав в макс чертёж на от размеренную плоскость ... одной проекции...скопировал несколько плейнов ... на которые нанёс остальные проекции и срезы ... по скольку срезы проекции и прочее срезы .. одного масштаба и расположены по центру холста ... то достаточно было повернуть нужные элементы на 90 градусов в нужную сторону и поставить по чертежу в нужных местах ... и всё совпадает..

как видно выше .. ( плохо но видно ) ...

а... да ... на картинках выше плейны со срезами выглядят меньше потому что я там лишнее булеаном отсёк... в начале все плейны проекций и сечений были копиями .. т.е. идентичными друг другу...

если же имеем разный масштаб на чертеже .. то к примеру можно опять же натянуть срез на отдельный плейн.. подставить его по месту где он должен располагаться ... и от масштабировать его в максе до совпадения с обводами на проекции...




и получаем при этом примерно такую картину .. (масштабировать с соблюдением пропорций .. )

__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 09:36   #44
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,122
По умолчанию

Спасибо! Попробую такой метод. Этот вариант наверно наиболее удобный и для сечений в масштабе и немасштабных.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 18:04   #45
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 699
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Я думал, что моделить тяжело. А тут подготовка еще сложнее)
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 09:28   #46
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,122
По умолчанию

Самое сложное найти чертежи и другую информацию.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 16:16   #47
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 3,171
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Самое сложное найти чертежи и другую информацию.

ты ОЧЕНЬ Прав! даже не представляешь на сколько!

особенно если делаешь что то редкое
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 15:00   #48
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,054
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Самое сложное найти чертежи и другую информацию.
Кстати, насчет чертежей ... наткнулся тут на статейку одну - Чертеж и 3D модель по фотографиям - Что и как - полагаю, информация, собранная в ней, могла бы стать у прыгоди





__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 12:14   #49
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,420
По умолчанию

Интересный метод, но здается мне это как снятие судимости по фотографии, уж слишком все неоднозначно
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 22:04   #50
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 699
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

не могу кабину сделать
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 288
Размер:	11.5 Кб
ID:	30292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0dIBtI1wDI4.jpg
Просмотров: 260
Размер:	177.3 Кб
ID:	30293  

Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 19.10.2014 в 22:10.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 22:57   #51
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 1,707
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
не могу кабину сделать
Надо установить три проекции (сбоку/сверху/спереди). По трем проекциям строить гораздо легче, чем по одной.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 17:46   #52
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 699
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Надо установить три проекции (сбоку/сверху/спереди). По трем проекциям строить гораздо легче, чем по одной.
Ну дык само собой) Я имел ввиду, что не могу правильно смоделить кабину. Стекла отдельно, железо отдельно. Полигонов слишком много получается.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 18:10   #53
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 1,707
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Полигонов слишком много получается.
Немного не дорисовал - ~1000 полигонов.

Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 18:35   #54
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 699
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Немного не дорисовал - ~1000 полигонов.
Я погорячился, начав с самолетов. Для начала простой ангар сделаю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 209
Размер:	14.0 Кб
ID:	30544  
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 23:06   #55
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 1,707
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Я погорячился, начав с самолетов.
Почему погорячился. Все начинают с самолета.
Цитата:
Для начала простой ангар сделаю.
Ждем красивого ангара.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 16:00   #56
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 699
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Почему погорячился. Все начинают с самолета.

Ждем красивого ангара.
Как его в игре посмотреть?
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 17:04   #57
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 1,707
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Как его в игре посмотреть?
Сделать 3D, покрасить, экспортировать в Ил, описать в static.ini. И можно будет посмотреть.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 17:05   #58
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 699
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Сделать 3D, покрасить, экспортировать в Ил, описать в static.ini. И можно будет посмотреть.
Пожалуй, правильно будет спросить "Как его экспортировать в Ил?".
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 17:11   #59
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 1,707
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Пожалуй, правильно будет спросить "Как его экспортировать в Ил?".
Почитать тему "Урок по созданию бомбы". Лучше не расскажешь.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 17:28   #60
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 699
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Почитать тему "Урок по созданию бомбы". Лучше не расскажешь.
Да, спасибо, я видел. Там ссылки все... Скачать неоткуда. Может кто перезальет? Пожалуйста.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru