|
|
|
|
|
#1 |
|
нужно больше чамфера!
|
В процессе Хенкель. Ученическая модель самолета, т.к. только учусь моделить. Много полигонов, но экономил как мог. На данный момент 5.122 полигонов. И это без кабины.
В дальнейшем буду их убирать по возможности.Есть возможность экспорта из Блендера в Макс. Может местные гуру меня поправят. В общем вот, что пока есть: |
|
|
|
|
|
#2 |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
давно пора сменить 3д у этого самолета
http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,7759.0.html
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,614
|
Да, здорово было бы! Там модель вообще , вроде, перетащили из чего-то простого.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
Разрешение скринов маловато .. не разглядеть....
но впечатление хорошее)
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
нужно больше чамфера!
|
Быстрый рендер. Осталось по-мелочи подправить. И браться за кабину.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
на вид очень симпатично)... проблемы со сглаживанием смущают в некоторых местах ... как в блендере с этим разбираться я увы не знаю ...
кабину? ... а это... мапинг на эту модель? ты определился для чего ты делаешь модельку? или просто так?
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
нужно больше чамфера!
|
Цитата:
Да, сглаживание поправлю. Доделаю пропеллер и крепеж для крыла и хвоста, тогда буду править косые полигоны. Не знаю почему, но в некоторых местах они явно выпирают. Разберусь) Да, кабину. Это не мапинг, это применена дефолтная диффузия с цветом. Просто говоря — применил материал. Делал для пробного рендера. Не обращайте внимание.![]() Определился еще перед началом моделирования. Делаю для Ила. Трясусь над каждым полигоном. Хочу, как маленький![]() зы: как быть с лодами и что нужно делать? ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
|
Мне показалось, или таки проскакивала инфа о специальной программе автоматически делающей маппинг на основе мода самолета?
ЗЫ Все верно! Вот и вот ссылки на ветки SAS с обсуждением, а вот ссылка на скачивание.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... Последний раз редактировалось Dusty Fox; 30.11.2014 в 19:12. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
|
Подозреваю, мы говорим о разных вещах.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
|
Не спорю. Я понял так, что она берет маппинг прямо из лодов, после очень небольших шаманских плясок.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
|
Ясно. Ну, почти!..)))))
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
|
|
|
|
#15 |
|
нужно больше чамфера!
|
На следующей недели планирую сделать мапинг на модель. Можно прописать самолет как статический объект и посмотреть в игре, что бы потом переделывать не пришлось модель и соответственно развертку?
![]()
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Пытающийся полететь
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
|
Замечательно !
Меня вот только смущает дырка у выхода патрубков на капоте. На фотографиях таковая не прослеживается. И "горбик" при переходе низа капота к коку винта. На фото и чертеже "горбика" нету. |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
нужно больше чамфера!
|
Цитата:
зы: проглядел горбик, сделаю) |
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Я думаю надо ориентировать на показатель 3000 на один меш как главный критерий. А вот мешей лепи не хочу, в принципе до 256 количеством. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|