AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 00:38   #1
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Спрошу и здесь: Ошибка java :484: not a ststement classnotfoundexception

Что бы это значило?
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 01:17   #2
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
Спрошу и здесь: Ошибка java :484: not a ststement classnotfoundexception

Что бы это значило?

Цитата с ЗАПА, авторство Лакота
Источник: http://dispersalfield.ru/main/index....pic,237.0.html


Причин бывает много, назову несколько.
Первая - если открыть нужный исходник ОТДЕЛЬНО от других файлов,
то некотрые внешние связи будут описаны неправильно.
Второе - есть там (почти везде ) "лихая" конструкция проверки существования.
Вот так открывается -



static java.lang.Class _mthclass$(java.lang.String s)
{
return java.lang.Class.forName(s);
java.lang.ClassNotFoundException classnotfoundexception;
classnotfoundexception;
throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception.getMes sage());
}



А выгледеть должна так -



static java.lang.Class _mthclass$(java.lang.String s)
{
java.lang.Class class1;
try
{
class1 = java.lang.Class.forName(s);
}
catch(java.lang.ClassNotFoundException classnotfoundexception)
{
throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception.getMes sage());
}
return class1;
}


Жизнь показывает, что эту фигню вообще можно удалить...

Это бывает чаще всего...

Третье - дефолтное оружие надо переписывать СТОПУДОВО в новую конструкцию.
Четвертое - строчка ПРИКРЕПЛЕНИЯ кокпита открывается неправильно , без выделеного -


com.maddox.rts.Property.set(class1, "cockpitClass", new java.lang.Class[]{CockpitAN_2.class});


Пятое - Не объявленное окружение в заголовке.
Если добавили обращения к внешним классам - потрудитесь добавить описание пакетов.
Шестое - СИНТАКСИС и ПУНКТУАЦИЯ...
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 23:34   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,317
Радость

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
Спрошу и здесь: Ошибка java :484: not a ststement classnotfoundexception

Что бы это значило?
Ещё раз внимательно перечитайте мой пост и мои письма - я объяснял эту проблемму., но повторюсь - в среду компиляции нельзя вкидать листочки джава-файлов открытых в других средах и даже куски текста из таких листочков в свои джава-файлы вставлять нельзя. Викиньте из среды все новые джава-файлы и оставьте только те что компиляться., потом возьмите любой джава-файл из тех что компиляться, переименуйте так как вы хотите назвать новый самолёт мода, в имени не должно быть тире типа такого: - ., только такое: _ ., вписывайте туда наполнение собирая и подбирая куски кодов из тех джава-файлов что у вас уже есть., если нужно откройте класс, даже если он более раннего патча, но тут же - в этой среде, обязательно замените этот неправильно декопилирюющийся кусок на правильный:
static java.lang.Class _mthclass$(java.lang.String s)
{
java.lang.Class class1;
try
{
class1 = java.lang.Class.forName(s);
}
catch(java.lang.ClassNotFoundException classnotfoundexception)
{
throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception.getMes sage());
}
return class1;
}
Потом закройте, сохраните изменения. откройте и берите те коды что вам нужно в новый джава-файл что вы собираете., обязательно сравнивайте с похожим дефолтным самолётом или с теми моими что у вас есть, они почти все адаптированы к последнему патчу. Куски кодов команд требуют так же и прописку в начале джава-файла., вот основные из них:

import com.maddox.il2.engine.HierMesh;
import com.maddox.JGP.Point3d;
import com.maddox.JGP.Tuple3d;
import com.maddox.JGP.Vector3d;
import com.maddox.il2.ai.*;
import com.maddox.il2.ai.air.Pilot;
import com.maddox.il2.ai.air.Maneuver;
import com.maddox.il2.ai.air.Pilot;
import com.maddox.il2.ai.RangeRandom;
import com.maddox.il2.ai.Wing;
import com.maddox.il2.ai.World;
import com.maddox.il2.engine.*;
import com.maddox.il2.engine.HierMesh;
import com.maddox.il2.engine.Orientation;
import com.maddox.il2.fm.*;
import com.maddox.il2.fm.FlightModel;
import com.maddox.il2.fm.FlightModelMain;
import com.maddox.il2.fm.Turret;
import com.maddox.il2.game.Main3D;
import com.maddox.il2.game.AircraftHotKeys;
import com.maddox.il2.game.HUD;
import com.maddox.il2.objects.sounds.SndAircraft;
import com.maddox.il2.objects.sounds.Voice;
import com.maddox.il2.objects.weapons.*;
import com.maddox.il2.objects.Wreckage;
import com.maddox.il2.objects.weapons.BombSC50;
import com.maddox.util.HashMapInt;
import java.io.IOException;
import java.util.ArrayList;
import java.util.Random;
import com.maddox.rts.Property;
import com.maddox.rts.*;
Таких ссылок на коды ещё много есть.
Если всё сделать тщательно - компиляция будет без проблемм.
Но давайте научимся компилировать простые классы, изменять в них вооружение, понимать простые коды из дефолтных классов.
Опять написал много - хочеться помочь просто.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 00:02   #4
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Опять написал много - хочеться помочь просто.
Да нет напротив. Спасибо. Просто у меня как то все неровно все получается. То компеляться
***********
* AIR.INI *
***********
PA18 air.PA18 usa01 SUMMER



***********************
* PLANE_RU.PROPERTIES *
***********************
PA18 Piper PA-18 Super Cub, 1949




то не желают. Видимо не научился еще.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 00:41   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,317
Радость

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
Да нет напротив. Спасибо. Просто у меня как то все неровно все получается. То компеляться
***********
* AIR.INI *
***********
PA18 air.PA18 usa01 SUMMER



***********************
* PLANE_RU.PROPERTIES *
***********************
PA18 Piper PA-18 Super Cub, 1949




то не желают. Видимо не научился еще.
Хочу такой - а где скачать?!
И на карту ссылку - пожалуйста подарите.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 01:09   #6
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Хочу такой - а где скачать?!
Пока ВИП

Цитата:
И на карту ссылку - пожалуйста подарите.
Это Бессарабия - дефолт
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru