AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2015, 22:48   #1
Mihael
Местный
 
Аватар для Mihael
 
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 522
По умолчанию

Интересно получается. Сейчас провел 10 тестовых взлетов. И раз на раз не приходится. Пару сделал на автопилоте с ускорением времени - 1 раз нормально, 1 раз большой бум. 4 взлета "ручками" - 1 раз бот совершил "вынужденную" когда не смог перестроиться, 2 раза все прошло хорошо, 1 раз я так и не понял что это было. Все звено столкнулось. 4 взлета просто на автопилоте - 1 раза нормально, 1 раз вынужденная одного бота, 1 раз превзошел все сначала ок, но два ведомых второго звена столкнулись на ВПП, 1 раз - 1 вынужденная бота первого звена + столкновение ведомых во втором звене.

В общем, боты удивили в очередной раз. Многих косяков их поведения не замечал ровно до того момента, как начал писать кампанию. Прилагаю несколько скриншотов.

UPD
А с "сентай" и "хико рентай" я действительно не дал перевода. Дело в том, что, как я понял, эти названия не совсем эквивалентны нашему "полку". Они должны бы переводиться как авиагруппа, причем сентай - специализированная авиагруппа, а рентай... в нем могли быть самолеты разного назначения. И существовали рентаи только до лета 1938 года.
При этом в брифинге герой свой сентай часто называет авиагруппой.
Пожалуй, оформлю это в виде сноски со звездочкой*
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0052.jpg
Просмотров: 1402
Размер:	1.29 Мб
ID:	32506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0053.jpg
Просмотров: 1363
Размер:	1.08 Мб
ID:	32507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0056.jpg
Просмотров: 1317
Размер:	865.1 Кб
ID:	32508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0058.jpg
Просмотров: 1364
Размер:	1.11 Мб
ID:	32509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0051.jpg
Просмотров: 1473
Размер:	1.07 Мб
ID:	32510  


Последний раз редактировалось Mihael; 19.02.2015 в 22:57.
Mihael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 14:04   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihael Посмотреть сообщение
Интересно получается. Сейчас провел 10 тестовых взлетов. И раз на раз не приходится.
Немного поэкспериментировал ... может быть, такой колор? (с)

И еще одно наблюдение/соображение ... Вы - похоже - "перепутали" 5-ю и 6-ю миссии В том смысле "перепутали", что 5-я начинается в 16:00, когда еще относительно светло, но, тем не менее, аэродром у вас "подсвечен" кострами. А вот в 6-й миссии, которая начинается в 7:25, аэродром не "подсвечивается", несмотря на то, что еще не "рассвело" И, КМК, если уж вы подсвечиваете посадочное "Т", то костры имело бы смысл расположить непосредственно не нем, дабы не дезориентировать игрока, если уж он решит по нему "прицеливаться"

В целом же кампания, несмотря на некоторые шероховатости/условности, весьма и весьма приятная, как в отношении "оформления", так и в целом
Вложения
Тип файла: zip 03China_taxiing_2nd.zip (253.9 Кб, 569 просмотров)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 14:16   #3
Mihael
Местный
 
Аватар для Mihael
 
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 522
По умолчанию

С кострами все правильно. Они расставлены с учетом времени, когда самолет будет возвращаться. В пятой миссии возвращение будет в сумерках, без них нормально сесть просто не получится - на Ки-27 нет даже посадочной фары. В шестой миссии возвращение будет примерно в восемь утра, когда летное боле будет хорошо видно, и костры станут лишними.
Из того, что я читал, у японцев аэродромы далеко не всегда были хорошо оборудованы. Так что я сделал вывод, что для полевого аэродрома лучше использовать костры. Мда, таймер с разжиганием костров, или команда по радио были бы не лишними.

Ох уж это "Т".

Сколько раз я его видел именно так расположенным в кампаниях, и всегда думал, что это правильно. Обязательно исправлю. Как тогда корректно кострами изобразить начало ВПП? Просто полоской костров?

UPD
Просмотрел прикрепленные файлы. Мне не нравится как тройки при таком взлете выглядят на ВПП. Красивее в линейку. Ну "я так вижу". Видимо, это чисто вкусовое предпочтение.

И прикрепляю скриншот, как в 8:15, в то время, когда игрок будет возвращаться на базу в шестой миссии, обстоит дело с освещением и видимостью. По-моему, к этому времени любой костер бы потушили. Весь вопрос в том, будет ли нестыковка с кострами в начале миссии, или в ее конце.

+ Скриншот по пятой миссии. Теперь начало полосы выглядит так.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0063.jpg
Просмотров: 770
Размер:	848.5 Кб
ID:	32535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0065.jpg
Просмотров: 785
Размер:	421.0 Кб
ID:	32536  

Последний раз редактировалось Mihael; 22.02.2015 в 14:54.
Mihael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 15:22   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihael Посмотреть сообщение
С кострами все правильно. Они расставлены с учетом времени, когда самолет будет возвращаться.

Цитата:
Сообщение от Mihael Посмотреть сообщение
Ох уж это "Т".

Сколько раз я его видел именно так расположенным в кампаниях, и всегда думал, что это правильно. Обязательно исправлю. Как тогда корректно кострами изобразить начало ВПП? Просто полоской костров?
Зачем? У вас ведь "подсвечены" границы ВПП, а сбоку от полосы располагается посадочное "Т", ориентируясь по которому и принято строить заход на посадку. Разве что т. н. "входные щиты" изобразить (о них есть информация по ссылкам ниже)? Правда, эти самые "входные щиты" упоминаются как часть оборудования современных аэродромов, а вот на рубеже 30-х / 40-х они - похоже - не использовались, тем более, в военное время (цитата из "Справочные сведения по воздушным силам", М.: Государственное военное издательство, 1935) ...
Цитата:
На полевых аэродромах военного времени не устанавливается никаких посторонних знаков или сигналов; применяются лишь знаки и сигналы переносные, легко и быстро убираемые:
а) полотнища для обозначения посадочного "Т" или креста, запрещающего посадку;
б) флажки для разбивки летного поля;
в) флажки для стартера и его помощника.
Цитата:
Сообщение от Mihael Посмотреть сообщение
+ Скриншот по пятой миссии. Теперь начало полосы выглядит так.
Насчет того, что "Т" располагалось справа, я ошибся, подвела зрительная память Прошу прощения Proof ...
Цитата:
Т ПОСАДОЧНОЕ: посадочный знак для обозначения места приземления самолета. Т посадочное выкладывают из двух полотнищ днем и из электролампочек (фонарей) ночью в 10-15 м левее взлетно-посадочной полосы и на удалении от ее начала, обеспечивающем безопасность посадки.
Кстати говоря, размеры его совсем невелики, всего-то 5 х 5 м (в тексте утверждается, что размер полотнища 6 х 1 м, но это опечатка; здесь вот об оборудовании аэродромов, в т. ч. и о "Т" еще более подробно расписано)




Цитата:
Сообщение от Mihael Посмотреть сообщение
Просмотрел прикрепленные файлы. Мне не нравится как тройки при таком взлете выглядят на ВПП. Красивее в линейку. Ну "я так вижу". Видимо, это чисто вкусовое предпочтение.
Это аргумент, не спорю
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 16:07   #5
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihael Посмотреть сообщение
В пятой миссии возвращение будет в сумерках, без них нормально сесть просто не получится - на Ки-27 нет даже посадочной фары. Из того, что я читал, у японцев аэродромы далеко не всегда были хорошо оборудованы. Так что я сделал вывод, что для полевого аэродрома лучше использовать костры. Мда, таймер с разжиганием костров, или команда по радио были бы не лишними.
А может быть несколько ламп хотя бы для обозначения входа на полосу с включением по запросу на всем аэродроме нашлось бы? Как в прилагаемой заготовке для миссии и треке? На худой конец - пара автомобилей возле торца ВПП. Их фары, будучи оформлены по предложенному алгоритму, сработают не хуже (проверено).
Вложения
Тип файла: rar Огни по запросу миссия.rar (1.6 Кб, 593 просмотров)
Тип файла: rar Огни по запросу трек.rar (291.3 Кб, 564 просмотров)
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru